а можно ссылочку - откуда такие умные фразы ? мне вчерась полностью прислали руководство по эксплуатации на англ. яз., наверняка есть такое же и на русском)
Вопрос - утром по морозу завожу ДЭФ, с первого раза он не заводится, второй раз еще раз спираль нагрелась, завожу, работает на трех, секунд через 5 подключается остальное, и мотор начинает работать нормально и стабильно ( на слух ).
...
(хотя в нормальную погоду двигатель заводился сразу же, но это было ДО морозов)
...
И еще - вчера ..., обратил внимание, что мощность ( сила ) двигателя, тяга - то бишь, у машины резко упала.
...
на горизонтальных участках с трудом (педаль в пол) выдавливал только около 110
...
Дважды здорово подпалил сцепление
...
с этого начатьменяю топливный фильтр
это второепроверяю свечи накаливания
это уже к спецам...проверяю впрыск топлива (могло там что то выйти из строя ? форсунка или чего еще ?)
по сцеплению - если по совету обороты одинаковы что с горы , что в гору, то сцепление нормальное и нечего на него грешить
пральна ?
По сцеплению есть простой тест: двигаешся по прямой ровной дороге с постоянной скоростью, затем, не переключаясь, резко тапку в пол. Если обороты двигателя резко выросли а ускорения нет или оно слабое - значит проблемы в сцеплени. Если обороты не меняются или меняются вяло "мотор не тянет" - значит проблемы в двигателе. Если вас вжало в сидение и сзади орут пассажиры - значит едем дальше и не заморачиваемся:squir:
с этого начать
это второе
это уже к спецам...
Такой вопрос
на табло оранжевая лампочка check engine горит?
да![]()
...4.свечи накаливания - как ? можно напомнить сам справлюсь ? ( пардон )...
По ней подаётся питание +12V на них) и проверяем каждую свечу отдельно.
We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.