Автомобильная

  • Thread starter Thread starter Mister
  • Start date Start date
Сердечно благодарю коллега :)

(а можно ссылочку - откуда такие умные фразы ?
мне вчерась полностью прислали руководство по эксплуатации на англ. яз., наверняка есть такое же и на русском)

З.Ы. уехал в рейс, всем за рулем - ни жезла ни гвоздя, и осторожней - гололед !
 
а можно ссылочку - откуда такие умные фразы ? мне вчерась полностью прислали руководство по эксплуатации на англ. яз., наверняка есть такое же и на русском)

Все умные фразы из интернета вестимо, не из головы же... :)

набрав фразу "W button Volvo s60" или "W кнопка Volvo s60" в поисковой строке получаем обширный список житейского опыта по пользованию сей чудной вещицы. Уверен что и руководсво на русском тоже найдется на просторах www.
 
дружим с кем и с чем угодно - но делаем то, что считаем нужным
еще вопросы ?
 
... на серпантине Милфорда на "черном льду" вчера потерпел аварию пассажирский автобус ... :(

Друзья - будьте предельно осторожны зимой, в особенности в ранние утренние часы и когда уже поздно !
 
Вот знаете, за много лет за рулем меня казалось бы невозможно ничем удивить - но сегодня я чуть было не выпал от удивления из своего автобуса ! :)

При въезде в Черч, точнее уже в городской черте в Бэлфасте, не доезжая до заправки справа и поворота на аэропорт, догоняет меня новый черный "форд-фэлкон", за рулем женщина лет 30 довольно симпатичная в строгом офисном костюме, какое то время до светофора мы едем вровень ...

Попробуйте представить - ЧТО она делала эти несколько минут ЗА РУЛЕМ ?

(наверное эту тему надо в "Шоферские байки" перенести :) )
 
Ребяты !

Вопрос - утром по морозу завожу ДЭФ, с первого раза он не заводится, второй раз еще раз спираль нагрелась, завожу, работает на трех, секунд через 5 подключается остальное, и мотор начинает работать нормально и стабильно ( на слух ).
Мое мнение - что надо снять кожух двигателя и добраться до системы впрыска топлива, проверить работоспособность всех методом научного тыка, т.е. выкрутил - завел, проверил, выкрутил - завел, проверил и т.д. таким образом найти неисправность, если дело конечно в этом.

(хотя в нормальную погоду двигатель заводился сразу же, но это было ДО морозов)

Я прав ?

И еще - вчера возвращаясь с Вест Коста домой через перевалы Лэвис Пасс, обратил внимание, что мощность ( сила ) двигателя, тяга - то бишь, у машины резко упала.
Т.е. - давлю на газ, а машина не хочет набирать скорость, не только вверх (вообще только на 2-й смог идти) , но даже и на горизонтальных участках с трудом (педаль в пол) выдавливал только около 110 :(
Причина непонятна, хотя есть некоторые подозрения.

Дважды здорово подпалил сцепление - вытаскивая застрявший по крышу в ручье при наводнении "крузер", и второй раз - на мокром вязком песчаном пляже вытаскивал микроавтобус.

Я прав ?

З.Ы. крайне буду признателен за КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ советы
 
Вопрос - утром по морозу завожу ДЭФ, с первого раза он не заводится, второй раз еще раз спираль нагрелась, завожу, работает на трех, секунд через 5 подключается остальное, и мотор начинает работать нормально и стабильно ( на слух ).
...
(хотя в нормальную погоду двигатель заводился сразу же, но это было ДО морозов)
...
И еще - вчера ..., обратил внимание, что мощность ( сила ) двигателя, тяга - то бишь, у машины резко упала.
...
на горизонтальных участках с трудом (педаль в пол) выдавливал только около 110 :(
...
Дважды здорово подпалил сцепление
...

вопрос каков был мороз? если ниже -5 то могла иметь место парафинизация солярки солярки.
может что-то со свечами накаливания... одна умерла и поэтому тот цилиндр подхватывает позже...
падение тяги - так-же выпадение парафинового осадка от мороза и как следствие забитый топл фильтр или что-то похуже... мотор дымит?
по сцеплению.. обороты двигателя и скорость соответствуют? то есть что в гору что с горы на 2й, к примеру 2500 обротов, на спидометре должно быть одно и тоже значение...

топливный фильтр или фильты (сколько их там...) давно менялись?
в солярку можно присадку антигель залить, не знаю есть ли в нз
 
присадку заливаю - типа очиститель
с большей или меньшей периодичностью
 
мороз был больше минус 5

но вчера был минус 3
сегодня минус 2

ситуация повторялась
 
так ...

чего делаю ?

проверяю свечи накаливания
проверяю впрыск топлива (могло там что то выйти из строя ? форсунка или чего еще ?)
меняю топливный фильтр

правльна ?

по сцеплению - если по совету обороты одинаковы что с горы , что в гору, то сцепление нормальное и нечего на него грешить

пральна ?
 
По сцеплению есть простой тест: двигаешся по прямой ровной дороге с постоянной скоростью, затем, не переключаясь, резко тапку в пол. Если обороты двигателя резко выросли а ускорения нет или оно слабое - значит проблемы в сцеплени. Если обороты не меняются или меняются вяло "мотор не тянет" - значит проблемы в двигателе. Если вас вжало в сидение и сзади орут пассажиры - значит едем дальше и не заморачиваемся:squir:
 
меняю топливный фильтр
с этого начать
проверяю свечи накаливания
это второе
проверяю впрыск топлива (могло там что то выйти из строя ? форсунка или чего еще ?)
это уже к спецам...

Такой вопрос
на табло оранжевая лампочка check engine горит?

по сцеплению - если по совету обороты одинаковы что с горы , что в гору, то сцепление нормальное и нечего на него грешить

пральна ?

да :)
 
По сцеплению есть простой тест: двигаешся по прямой ровной дороге с постоянной скоростью, затем, не переключаясь, резко тапку в пол. Если обороты двигателя резко выросли а ускорения нет или оно слабое - значит проблемы в сцеплени. Если обороты не меняются или меняются вяло "мотор не тянет" - значит проблемы в двигателе. Если вас вжало в сидение и сзади орут пассажиры - значит едем дальше и не заморачиваемся:squir:

вот тут наверное скорее второе - не то, что бы слабое, но и не такое как было раньше однозначно
мотор нормально (рано ему еще 80 000 всего, для БМВ ТД это вообще ничто)
 
с этого начать

это второе

это уже к спецам...

Такой вопрос
на табло оранжевая лампочка check engine горит?



да :)


1. лампочка не горит
2.по сцеплению понятно - таки подпалил я его своими разными "добрыми делами"
3.топливный фильтр - блиииин, это ж кожух снимать надо на морозе
4.свечи накаливания - как ? можно напомнить сам справлюсь ? ( пардон )
5.форсунки - самому не лезть таки ?
 
Если проблему разгона/тяги отнесли к пробуксовке сцепления, то поблема запуска - скорее всего свечи прогрева. Проверить можно двумя способами.
В обоих случаях снимаем силовую рейку (металическая полоска, прикрученная на свечи сверху. По ней подаётся питание +12V на них) и проверяем каждую свечу отдельно.

Метод 1, по сопротивлению: цифровой мультиметр в режиме сопротивления цепляется одним проводом на "массу" (желательно на двигателе) вторым концом на "хвостик" свечи. Сопротивление должно быть 0.3 - 6.0 Ом. Если мегаомы или "бесконечность" - свеча дохлая однозначно.

Метод 2, по току: цифровой мультиметр в режиме амперметра цепляется одним проводом на "плюс" вторым концом на "хвостик" свечи. Ток должен быть 5 - 10 Ампер.

Если дашь маркировку своих свечей (она обычно на гайке корпуса свечи) можно будет найти более точные значения соротивления и тока.
 
...4.свечи накаливания - как ? можно напомнить сам справлюсь ? ( пардон )...

на БМВшном дизеле не знаю, не видел их в глаза. сними крышку и фотку в студию. будем смотреть.
некоторые дизеля бывают без свечей накала.
или центральная спирали или вообще заглушки вместо свечей, :) специально для зеландии
 
Back
Top