Beware:С 1 декабря по 31 января полиция терпит только 4кмч сверх разрешенной скорости

Не ожидают чего именно? Если человек не смотрит в зеркала при перестроении - тогда в принципе рядом с таким человеком ехать небезопасно. Ни слева, ни справа, ни вообще по встречке

Вы ответили на свой вопрос. Таких людей много на дороге, так почему бы не исключить вероятность? ИМХО, неадекваты смотрят больше в правое зеркало нежели в левое. Некогда в России вообще на машины не устанавливали правое зеркало. Были ли времена тут в Н3 когда не было левого зеркала?
 
Last edited:
Вообще опережать по левой стороне ниочень безопасно, и это не только мое мнение. Ибо другие участнеги движения зачастую не ожидают этого и могут бодануть в бочек.

Моя фраза звучит двусмысленно. Я собственно имел ввиду, что опережаю тихоходов, которые едут по левой полосе. Сам я еду по правой и опережаю их справа.
А вот торопыги, которым я "мешаю", двигаясь в скоростном режиме, со скоростью 105 км/ч, пусть опережают по левой полосе.
 
А как же keep left unless passing? :-)

Очень кстати спорное указание. Вроде фигли справа ехать когда слева полоса свободная, но если слева едут тихоходы на удалении скажем 300 метров, то шашечная езда куда аварийней перманентного опережения.
 
keep left unless passing- это compulsory знак, говорит что вам ДОЛЖНО или НЕ ДОЛЖНО делать, так чтаааа будьте любезны, совершивши обгон, убраться в левую полосу :)))) (это я правила читаю- завтра тест на мотоциклетные права:), в которых также кстати упоминается "it is safe to assume that the others DON'T SEE you", хоть ты трижды увешайся в яркие одежды, и у машины есть все зеркала, лучше уж подумать что этот водитель считает зеркала вселенским злом, а вас- несуществующей букашкой, и позаботится о своей безопасности, чтобы вернуться домой живым и здоровым.
 
А как же keep left unless passing? :-)


При относительной скорости 10 км/ч и дистанции между тихоходами в 100 метров я расцениваю что the left-hand lane is full
Надо опередить транспорт слева на 15 метров скажем, что бы не было подрезания. И уходить на опережение за 15 метров до впереди идущего.
3 сек на подачу сигнала на перестроение влево: 8.5 метров, 3 секунды на подачу сигнала на перестроение вправо, еще 8.5 метров. Итого примерно 45 метров покрыто.
Остаток в 50 метров покрывается за 18 секунд. Потом грубо 20 секунд на маневр. И что? Это безопасная езда каждые 20 секунд совершать маневр? Через сколько повторений внимание притупистся?

А keep left unless passing - это для обгонок вроде как в основном.

ПС: я сейчас говорю о мотовее с 2мя полосами в одну сторону и разделительным барьером между направлениями.
На рурал с двумя полосами всего - там все по другому.
 
Last edited:
Это какая-то суперпаранойя. Если ожидать, что люди не смотрят в зеркала - тогда вообще нужно сидеть дома.

Раз уж перешли на личности :). То позвольте заметить, что Вы живете на какой-то другой планете. То движения СТОПхам со своими наклейками считаете вандалами. То на дорогах, где ничего не автоматизированно, и, по большей части, все зависит от человеческого фактора, считаете что нужно тупо следовать правилам или сидеть дома. Есть такая хорошая поговорка: На дорогах нужно думать за двоих: за себя и за другого водителя-дурака.
 
300 метров это почти 2 минуты вождения плюс больше километра дороги, в течение которых они вообще могут свернуть налево.

Это я в цифрах не считал, так то да, если больге минуты догонять то наверно лучше вернуться на место. Ну и вообще keep left диктуется обычно на обгонках, там вообще лучше не мешаться, согласен короче.
 
мой антирадар чуть не охрип пока я 60км в одну сторону ехал.



Не могли бы Вы объяснить мне, а зачен нужно тратить деньги на такую бесполезную вещь как - “ антирадар “.

Не проще ли ездить по правилам?
 
он начинает пищать до - потому как стреляют в машины перед тобой, но ты тоже волны ловишь. и к тому моменту, когда ты сам становишься целью - ты уже предупреждён и предпринял соответствующие меры.

Какие меры ???
 
Те, которые сферический покупатель антирадара в вакууме предполагал предпринимать в случае, если антирадар начнёт пиликать.
Сам я подобным устройством не пользуюсь, а о целях, которые преследуют другие люди, я утверждать не осмелюсь.


Я извиняюсь, не совсем понял что Вы подразумеваете под "сферический покупатель антирадара”, но похоже, что у некоторых выходцев из стран когда-то входящих в СССР, ну просто непреодолимаа тяга быть, как бы это попроще выразиться - "a smart pants”

Ну прям, как дети...
 
Не могли бы Вы объяснить мне, а зачен нужно тратить деньги на такую бесполезную вещь как - “ антирадар “.

Не проще ли ездить по правилам?

Кто то наклеечки на окна клеит, кто то под кустами с радаром сидит, кто то любит быть информированным. Я согласен ездить по правилом, если меня не будут ловить. А когда ловят, начинаешь убегать, как то так.

И вообще, завидуйте молча.
 
Нет, у радара прицельная дальность сильно меньше дистанции обнаружения. У вас будет куча времени на реакцию

Интересно почему они ещё не запретили радары как это сделано например в Финляндии... Надеются на добропорядочность?
 
Интересно почему они ещё не запретили радары как это сделано например в Финляндии... Надеются на добропорядочность?

так вроде была попытка в 2008. Правда я не следил почему она в конце концов потерпела фиаско.
 
запретили активные антирадары, чтоб не глушили полицейский радар. А пассивные не стали, ибо толку от них по сути чуть. Если коп у вас в прямой видимости, и у вас начал пиликать ваш антирадар- это означает, что ваша скорость у него на радаре уже залочена, то есть вы пойманы. Сей факт я обнаружила на своем опыте, да и полицейские поведали, когда мушш в полиц колледже работал.
Но часто такая ситуация, что антирадар пискнет- словил волну, а коп за холмом сидит или едет либо навстречу, либо позади вас тоже за поворотом, тогда может быть есть несколько секунд надавить на тормоз, ежели все таки превышаете скорость. Была ситуация, радар заорал, водитель тут же на тормоз, а коп из-за поворота выехал. Водителя он задержал, штрафанул, сказал что было видно по радару, что на тормозах, но все равно залочилась скорость, хотя и не изначальная.
Несколько больше шансов среагировать вовремя если стоит фиксированая камера или на вэне. Иногда они поставлены так, чтобы светить "в зад"- так мотоциклы ловятся и те несознательные, что при въезде в город (50-70кмч зону) слишком лениво сбрасывают скорость.
Defective Speedos Will Not Be A Defence | Stuff.co.nz

радаров я не держу, а на телефоне стоит апп Улис спидометер, их много всяких забесплатно скачать можно.
 
точно. Факт в том, что задача радара ловить объект, для этого он должен быть в прямой видимости (не за горой, за холмом, за деревом), а задача антирадара засечь волну, тут неважно будет ли это макровейв или лазер. Лазер позволяет "выделить" машину из потока, и с этой пушкой можно сидеть за пригорочком в тихую, или за поворотом, а потом "стрелять" по жертве, когда она появится. Когда "пушка" выстрелит, скорость волн слишком высока (лазер даст аккуратное вычисление скорости в примерно 1/250 секунды), чтобы "жертва" могла что либо сделать.
Волны имеют тенденцию отражаться, рассеиваться, и это рассеяние засекает антирадар, в этом собственно он и оправдывает свое значение, но опять же только ежели полицейский "расстреливает волны" по кому то другому там за поворотом.
Раньше полицейские "как 3 тополя на плющихе" сидели с радаром во всем обозрении, их было видно, и "фонили" они на всех подряд. Нынче они вовсю применяют тактику засады: едут и врубают радар за 200 метров от вас, например; сидят меж 2х кустов; за поворотом или пригорком.
Не забывайте, что некоторая часть полицейских тренирована специально "на следование", у них даже радар может не стоять в машине. Обычно это немаркированые машины, они будут за вами следовать тенью, и отмечать скорость.
 
т.е. если еду первой или одна на дороге, то по сигналу можно только улыбнуться в камеру

Не знаю, существуют ли антирадары ловящие стационарные камеры. Зато они отлично ловят полицейские фены и радары в коп-машинах. В последних радары часто работают в непрерывном режиме, тогда о приближении клетчатых радар-детектор оповещает примерно за километр. Однако, есть достаточно высокий шанс что коп включит радар когда уже слишком поздно тормозить....
 
Last edited:
Кто то наклеечки на окна клеит, кто то под кустами с радаром сидит, кто то любит быть информированным. Я согласен ездить по правилом, если меня не будут ловить. А когда ловят, начинаешь убегать, как то так.

И вообще, завидуйте молча.

:)
 
Как человек, знакомый с милицейскими радарами не понаслышке, а по прошлой работе, скажу. Радары у здешних копов разные. Те, что в машинах, работают непрерывно в Ка-диапазоне. Если коп далеко, местность ровная, а радар у него включен, у вас достаточно времени, чтобы затормозить. Может быть, у вашего радар-детектора не такая хорошая чувствительность, как у приемника коповского радара, но все-таки до коповского радара долетает отраженная от вас волна, прошедшая двойное расстояние, а до вас - прямая от его передатчика. Если коп выруливает из-за угла или пригорка в неск. сотнях метров, а ваш радар-детектор по какой-то причине до этого не словил отраженный/рассеянный сигнал - вот тогда тормозить поздно. Так же как и если радар выключен, а включается уже на коротких дистанциях - из едущей машины или из кустов, не важно.

Лидар (лазер): имеет пятно примерно метр на метр на расстоянии сотен метров, а потому способен выцеплять отдельные машины из потока, чего никак не может обычный ручной радар. Если у копа руки дрожат, и стреляет он не по вам - есть шанс, что радар-детектор пропищит заранее. В противном случае - вы попали.

Автоматический радарный комплекс на обочине: сейчас тут распространены минивэны Хундай, они разных цветов, но одной и той же модели. Легко заметить заранее, просто не надо щелкать клювом. Ни один из двух моих радар-детекторов их заранее не сечет. Потому что стреляют они в спину, а мощность передатчика маленькая, т.к. рабочая дистанция маленькая - луч направлен под углом, ну скажем, 45 градусов к направлению движения. К-диапазон. Автоматический комплекс в силу чисто технических причин не способен эффективно работать на многополосной дороге в плотном потоке. Две параллельно едущие машины, по идее, не должны быть оштрафованы. Софт будет браковать кадры, в которых распознано более одного номера, т.к. невозможно установить, какая из машин имеет какую скорость.

Х-диапазон тут, как утверждается, полицией не применяется. Если радар-детектор пищит в Х-диапазоне - впереди заправка. :)

Пы Сы. Откатав ок. 2 тыс км в январе, я не заметил какой-то особой активизации копов с радарами. Один раз видел копа с лидаром, один раз минивэн хундай (на обгонной полосе дежурил, редиска), неск. раз патрульные машины с включенными радарами.
 
Last edited:
можете расшифровать на наш язык, что за диапозоны -КА, К, Х? не совсем понятно, это метры или герцы? очень интересуюсь антирадарами, спасибо
 
можете расшифровать на наш язык, что за диапозоны -КА, К, Х? не совсем понятно, это метры или герцы? очень интересуюсь антирадарами, спасибо
Частотный диапазон - десятки гигагерц. Я конкретные частоты не помню (можно глянуть на на Radar gun - Wikipedia, the free encyclopedia), но это в принципе и не важно для пользователя радар-детектора. И так понятно, что если пищит, например, в Ка-диапазоне, то это патрульная машина.
 
Back
Top