ESL Школы в Окленде

FlowLife

Member
Всем Привет! Планирую поехать в НЗ в январе 2012 года, учить английский на месяца 3-4. И хотел бы составить для себя сравнительную таблицу цен, может попасть на специальное предложение.
Подскажите хорошие школы в Окленде. Мне 23, и хотелось бы школу или классы только от 18 лет.
И сразу же еще вопрос, Эфедрин разрешен в НЗ?
Большое Спасибо!

Привет. Я учусь в хорошей школе. Цена 405 NZD в неделю

Мне 23, и не хотелось бы школу или классы только от 18 лет.

Не понял, надо обязательно чтобы были младше 18 или как?-)

Привет. Я учусь в хорошей школе. Цена 405 NZD в неделю

Не понял, надо обязательно чтобы были младше 18 или как?-)
Нет, чтобы были от 18 лет и старше. (спасибо изменил немного 1 сообщение)

Как доктор доктору: а эфедрин-то для каких целей?
ЭКА - чтоб жирок поплавить. Тренироваться толком не получиться, готовить тоже, а с эка хоть не заплыву жиром.
ЭКА- Эфедрин + Кофеин + Аспирин.

FlowLife, посмотрите эту Языковые школы языковые курсы изучение английский французский немецкий испанский итальянский русский, и эту http://www.languages.ac.nz Обе школы по отзывам форумчан неплохие, определитесь в каком городе учиться хотите и по цене и срокам.
Спасибо посмотрю. Город -Окленд, Срок- 12-15недель. А цены как я понял примерно одинаковые, но вдруг получиться найти с неделей\двумя за бесплатно, или что-то в этом роде.

И сразу же еще вопрос, Эфедрин разрешен в НЗ?
В НЗ эфедрин это препарат строгого контроля.

Цитата -
"EPHEDRINE AND PSEUDOEPHEDRINE TO BECOME CONTROLLED DRUGS

From 15 October 2004 all ephedrine and pseudoephedrine containing products will become controlled drugs in New Zealand.
This means that ephedrine and pseudoephedrine will be controlled under the Misuse of Drugs Act 1975 and the Misuse of Drugs Regulations 1977...."

Ссылка.

В НЗ эфедрин это препарат строгого контроля.

Цитата -
"EPHEDRINE AND PSEUDOEPHEDRINE TO BECOME CONTROLLED DRUGS