И вот и ЧТО это ........... было ?! :(

VLAD

Active member
И вот и ЧТО это .............. было ?! ( в промежутке идет длинное, грубое, нецензурное ругательство :( )

... поменял таки ( после топливного фильтра ) свечи накаливания в ДЭФе ( тут ждал сюрприз тоже - на пяти-цилиндровом турбо-дизеле БМВ, свечей накаливания всего четыре ) в Амберли у механика, у которого моя семья все делает, хороший и грамотный мужик, поменял значит, довольный завелся и еду себе домой не быстро, есть у нас небольшой отрезок перед Вайкари - там серпантинчик вверх-вниз, скорость приличная на спуске, подтормаживаю перед поворотом и ... педаль свободно проваливается в пол ... повторно - с тем же результатом ... вот тебе бабушка и Юрьев день !! :( , рву на себя ручник - на такой скорости помогает мало, двигателем даже и не приходит мысль тормозить - при таком "режиме" движения это явный ему похоронный марш, ноги в пол, вцепливаюсь в руль ( успев подумать - вот же ж железяка этот "ленд-ровер", даже и без подушки безопасности для водителя, если жив останусь - другую машину куплю - со всеми подушками по периметру ), впереди старый нежилой дом на излете спуска, дальше поворот вправо опять вниз, делаю из себя противовес как на парусной регате и влетаю в поворот ( возле которого стоит маленькое ограничение ) на скорости больше 120, что то визжит, что то скрипит, все летит на пол, по моему даже слегка колеса отрываются от трассы, но ... машина уже выкатывается после низины влево на свободную горизонтальную дорогу перед Скалой Лягушкой, скорость снижается, переключаюсь на нетралку и накатом останавливаюсь на обочине, глушу движок и минут пять сижу молча прислушиваясь к ощущениям, чуть-чуть подтряхивает всередине, в висках колотит, но в целом нормально, "памперс" сухой ;) - жить можно, попил водички, постоял, подумал, завелся, нажал на тормоз - НОРМА, полностью все в порядке - как будто ничего и не было вовсе, завелся, потихоньку поехал - торможу, нормально, двигаюсь опять - торможу, нормально !! осмелев совершенно спокойно доехал до дома, в семье про приключение ничего не рассказал, сегодня завелся опять (кстати нормально завелся после замены свечей накаливания) - проехал, протестировал так сказать - все в порядке ... вот сижу и думаю - что за хрень такая была ?? как это может быть связано с заменой топливного фильтра и свечей накаливания ?? ( да никак по ходу, собственно ) что это ВООБЩЕ могло быть ?? может мне это все приснилось ?? ...

( еще мысль такая была - что дом то нежилой, если в врежусь в него, не вписавшись в поворот, то никто не пострадает типа, про себя же любимого, если я протараню на этой люминевой железяке довольно прочный на вид дом, что будет - как то в тот момент не думалось :) )
 
Влад, может тебе в каскадеры податься, неплохой у них заработок то :D ;)

Ну поздравляю :) теперь другую машинку искать как обещал с подушками :D
 
... не ... друзья не продаются - мы с ним стареем вместе, а вот подушку новую я куплю, пуховую, и буду ее перед собой ставить ... :)
 
лучше тормозную жидкость флешани у механика и тормоза проверь, похоже на то что в тормозухе воды много, вскипела, образовался газ, педаль провалилась. Когда последний раз тормозную жидкость менял?
 
Друзья не друзья, а это все-таки железо. И как показывает жизнь, обещания данные в такие моменты надо выполнять. Все случается не просто так.
 
лучше тормозную жидкость флешани у механика и тормоза проверь, похоже на то что в тормозухе воды много, вскипела, образовался газ, педаль провалилась. Когда последний раз тормозную жидкость менял?

да никогда
уж и забыл как это делается самостоятельно
 
дык поменять несложная задача. Похоже в этом твоя проблема- тормозная жидкость.
 
Добрый день форумчане!
Я тут человек новый, но на форум часто захожу- читаю в основном...
Влад, если можно, пару советов по ситуации:
1. В обязательном порядке проверить все суппорта и тормозные цилиндры на колесах на момент подтекания ( сразу все видно будет)
2. Проверьте момент подтекания жидкости под главным тормозным, если есть, то меняйте манжеты.
3. Проверьте вакуумник- подходящая трубка целая?
4.Ну и проверьте жидкость на воду... делается просто- скатывается очень плотный шарик из газетной бумаги и опускается в емкость с тормозухой- если быстро начинает разворачиваться то воды много. Жидкость наверняка не меняли? С учетом активной езды с большим количеством торможений жидкость греется и вбирает пары воды из воздуха, ну а потом вода закипает... про это уже писали

С уважением,
KOT1
 
Благодарю ребята, напишите плиз в личку про замену пошагово тормозухи - чест. слов. забыл уже как делается, или проще в гараж наверное заехать - пусть там все и глянут.

(... вчера проезжая там же и еще раз прокрутив и оценив ситуацию - понял , что мне таки фантастически нереально повезло ... да-с-с-с блиииин ....)
 
Last edited:
Благодарю ребята, напишите плиз в личку про замену пошагово тормозухи - чест. слов. забыл уже как делается, или проще в гараж наверное заехать - пусть там все и глянут.

самый лучший вариант это проверить тормоза на стенде, он должен быть и в АА и в ВТНЗ.
бывает на заднем мосту компенсатор загрузки (или как он по русски... уж забыл) закисает и отключает задние тормоза... результат - все торможение передком - более вероятен его перегрев и вскипание тормозухи, а задка нет...
потом ехать на замену тормозухи и чтоб механик по ходу все посмотрел...
самому можно менять, но опытный механик может больше увидеть.

И немножечко лирическое отступление.
(Влад без обид, я не выпендраваюсь, не учу тебя, а просто высказываю свое ИМХО)

Сын с дороги улетел
Жена перевернулась (или что там было, подзабыл)
Ты вот тож чуть было не было...

Анализируя это думаю вам (всей семьей) надо помедленнее ездить. Я бы предложил общее снижение скорости на 20 км-ч на всех участках.
Итоговоя поездка увеличится по времени не на много, НО уменьшится нагрузка на автомобиль, и на водителя... да-да когда по горному серпантину быстро едешь то значительно сильнее утомляешься, чем когда едешь медленнее..
Еще совет. В горах на какой передаче в гору заехал, на той и спускайся. Если это 2я или 3я значит горочка крутая, на 2й или на 3й и спускайся, на ДЭФе механика, ей не страшно. Только смотри чтоб обороты мотора не ушли в красный сектор, подтормаживай. С горы сцепление не выжимай и передачи не переключай...
 
Last edited:
Без обид - ты меня за третьеклассника принимаешь ? :)

З.Ы. особенно про крутые горочки и скорости на них, при 36 годах водительского стажа и всех категориях ;)
некоторых еще и в проекте в помине не было, когда я первые права получал ( ничего личного ;) )
 
Last edited:
двигателем даже и не приходит мысль тормозить - при таком "режиме" движения это явный ему похоронный марш
Я б в такой ситуации меньше всего думал о двигателе. Живым бы остаться! Как в старом анекдоте "... хоть тушкой, хоть чучелом", надо тормозить :)
 
Ладна ... это лирика все ... :)

Хуже ТО - ЧТО после замены свечей накаливания и топливного фильтра, проблема осталась - сегодня по утреннему морозцу заводилась так же дерьмово, правда - таки лучшее немного.
Теперь, если идти по цепочке логики, следующим шагом будет замена форсунок ? Так ?

(а если и это не поможет - то тогда уже ТН)
 
обычно меняются не форсунки а только наконечники, а потом регулируются на стенде.
 
причин может быть куча, и по интернету диагноз не поставишь, но как правило в таких случаях идут от простого к сложному, мняют то что проще и проверяют прошла причина или нет:) Или найти хорошего дизилиста, который сможет нормально продиагностировать.
Фазы прыска, компресию, проверяли? с этого надо начинать, потом проверить давление с плунжеров ТНВД или форсунок(незнаю какая система на этой машине)
 
ни хрена не делал, мороз у нас, зима, лень
да и дизелиста хорошего в нашей деревне ... :(

вот попустит маленько - свезу друга свого любезного на фирменную станцию "ленд-роверов" в Черч

а пока таки форсунки поменяю
 
Без регулировки, менять форсунки нет смысла.
они конечно должны иди уже отрегулированными, но реально это не так.
 
Back
Top