IT-вакансия - Network Engineer - Voice/Telephony - Auckland CBD

Koala

Member
У меня в компании в группе сетевиков открылась вакансия на full-time позицию Network Engineer - Voice/Telephony.
•In depth knowledge of Telephony platforms
•Managing and maintaining Avaya IP Telephony platform, delivering and supporting projects, managing incidents, problems and service request (inline with ITIL standards) and also providing technical consultation on Telephony to business units.
•Minimum 5 years hands on experience working in an IT Infrastructure Operations and Services Department within the Telephony area
•Demonstrable understanding and experience in Telephony platforms including PABXs and IP Telephony - preferably Avaya
•Experience in designing and managing call flows, vectors, VDNs
•Experience with NICE Voice recording or voice recording products
•Understanding and experience in Network fundamentals ie. TCP/IP
•Industry standard certifications in relevant Telephony technologies
Closes on: Nov 30, 2011.
Пишите, кому интересно.
 
Добрый день!
Если есть такие вакансии, значит есть и обработка трафика? Там случайно не требуются специалисты?
 
Добрый день!
Если есть такие вакансии, значит есть и обработка трафика? Там случайно не требуются специалисты?
Добрый день!
Требуется специалист, удовлетворяющий перечисленным требованиям.
 
:rofl: 5 баллов! Вот уж порадовали ссылкой!
Это ж надо было до такого додуматься...*******
Остап Бендер нервно курит в сторонке :)
 
Last edited:
В точку!

Прошу прощения, я некорректно сформулировал вопрос. Я имел ввиду задачу сбора и обработки "трафика", а вернее записей логов сетевых устройств - CDR, IPDR, и так далее. Обработки в смысле обогащения, фильтрации, агрегации и корреляции, а так же возможно тарификации. В телекоммуникационных компаниях это обычно задачи mediation ( Billing Mediation Platform - Wikipedia, the free encyclopedia) и предбиллинг.
 
Требуется специалист, удовлетворяющий перечисленным требованиям.

Спасибо за ответ! Вы случайно не в курсе какие модели поведения провайдеров телекоммуникационных услуг на рынке и вообще насколько их много? Под моделями поведения я понимаю способы тарификации - по объемам трафика (количества звонков) или безлимитные.
 
Спасибо за ответ! Вы случайно не в курсе какие модели поведения провайдеров телекоммуникационных услуг на рынке и вообще насколько их много? Под моделями поведения я понимаю способы тарификации - по объемам трафика (количества звонков) или безлимитные.
Я работаю не в telco, и не в сетевой группе, поэтому вряд ли смогу дать исчерпывающую профессиональную информацию. На telco у меня исключительно пользовательский взгляд. :)
Возможно, коллеги-сетевики тут выскажутся по делу.
 
А вакансия всё ещё открыта.

Кажется это третья вакансия на эту позицию за последний год?
А куда предыдущие два делись, если не секрет?
 
Кажется это третья вакансия на эту позицию за последний год?
А куда предыдущие два делись, если не секрет?

Никаких секретов. Это три разные позиции.
Первую открыли как новую, т.е. расширяли состав команды. Этот человек так и работает с тех пор.
Вторая образовалась, когда ведущего сетевика переманили в Datacom. На его место переманили специалиста из IBM.
Третья образовалась сейчас, когда инженер, занимавшийся только телефонией, решил уходить на пенсию.
 
Если вакансия ещё открыта, подскажите пожалуйста, куда выслать резюме?
 
Если вакансия ещё открыта, подскажите пожалуйста, куда выслать резюме?
К сожалению, вакансия уже давно закрыта. Это ведь было месяц назад.
Если не смогут найти подходящего кандидата (что вряд ли), то вывесят её снова в январе, и тогда я сделаю update в этой теме.
 
Здравствуйте Уважаемый Koala,
Вы не могли бы вы мне дать свой email , я хотел бы спросить у вас совета как у профессионала!
Если же не хотите указывать его здесь, напишите сразу на мой kirill-nz@hotmail.com
Заранее вам благодарен,
Кирилл.
 
Дабы не создавать отдельную тему, спрошу здесь.
Подскажите, пожалуйста, насколько высока потребность (если высока) и насколько часты инженерные вакансии в области телефонии?
 
Подскажите, пожалуйста, насколько высока потребность (если высока) и насколько часты инженерные вакансии в области телефонии?

На мой взгляд, просто из общих соображений, ситуация такова, что специальность очень узкая. Вариантов три:
- большие компании ставят серьёзные системы и имеют свой штат специалистов по их обслуживанию; причём, именно обслужованию, потому что установку делает вендор или интегратор; но больших компаний в НЗ не наберётся и двух дюжин, и специалистов им требуется мало (например, в моей компании, где была подобная вакансия, на 2 тыс. сотрудников, телефонистов двое - один занимается поддержкой железа, другой - поддержкой системы логгирования звонков); т.е. пробится в эту нишу будет довольно непросто;
- средний бизнес просто покупает готовые решения у вендора/интегратора с техподдержкой или без :) ; во втором случае системой занимается "it-шник", кототрый скорее всего будет "и швец, и жнец, и на дуде дудец" - системщик/сетевик/телефонист, а зачастую ещё и компанейский web-сайт будет в обязанностях;
- провайдеры услуг.
Получается, более вероятно пробиваться к вендорам/интеграторам/провайдерам, но для этого надо быть настолько очевидно офигенным специалистом, чтобы это перевесило сомнения рекрутёра в виду вашего иностранства и отсутствия местного опыта.

Надеюсь, коллеги-сетевики выскажут своё мнение и поправят меня, если я не прав.

А статистику "насколько высока потребность (если высока) и насколько часты инженерные вакансии в области телефонии" вам лучше всего покажет поиск по SEEK.co.nz .
 
Last edited:
Koala, спасибо за развернутый ответ! Где-то такой расклад и предполагался.
Действительно, интеграторы/провайдеры - пожалуй наиболее вероятный вектор поиска.
Опыт успешной деятельности есть как у системного интегратора (от разработки технических решений по построению систем связи, монтажа, конфигурирования и программирования, до руководства проектами и продаж), так и эксплуатационщиком на объектах.
Буду мониторить seek.co.nz для статистики.
 
Вот же блин горелый - я по CV и швец и жнец и всё прочее, всё как доктор прописал; и не только по CV - а не звонит никто кроме рекрутёров, которые моего выговора пугаются по телефону. 11й день здесь, ещё в России начал CV рассылать, уже штук 30 послал.

Сертификатов нет - может, в этом дело?
 
Back
Top