кабриолет в Окленде, это практично?

либо кабриолет, либо шарфики...
моя подруга выбрала кабриолет (шарфики у нее уже были :D) мерс; единственную жалобу от нее слышала - сервис дорого, а все остальное класс :D
 
У меня кабриолет, железная крыша, складывается и раскладывается автоматически, при этом места в багажнике еще много остается, конструкция жесткая и прочно замыкается, при дожде не протекает, зимой тепло, тихо, собственно ничем не отличается от норм авто кроме складывающегося механизма.
(тряпичную крышу не бери -очень шумно во время дождя и не безопасно при перевороте)
 
И вообще, лично мое ХО - это такие же понты, как и БМВ или Мерседес. Да, а если БМВ кабриолет - то вообще статус владельца выше облаков ;)

Позвольте позвольте! :) Что за грязные инсинуации в сторону немецкого машиностроения? :) Вы ездили на оных?
 
Вольвочка мне нравится, только 90 тыс пробега страшновато, хотелось бы до 50 тыс...

Ну что Вы? Для местных дорог это все вообще не пробег. Если своевременно обслуживалась, конечно.
 
Если уж кабриолет то тогда и салон брать люксовый, чтобы с комфортом :) Рекомендую немецкие машины, очень надежны при правильной эксплуатации, чем выше класс тем надежнее. Посмотрите рейтинги надежности немецких авто, SLK самый надежый (ну после Porsche)
 
Позвольте позвольте! :) Что за грязные инсинуации в сторону немецкого машиностроения? :) Вы ездили на оных?

Инсинуации не в сторону немецкого автопрома как такового, а немецкого автопрома в Новой Зеландии. Сколько я слышал отзывов о том, что сервис дорогой, запчасти дорогие и пр. Да и с точки зрения качества уже претензии есть. И из Ру в том числе.
Был знаком с одним человеком, не бедным скажем так. Как-то видел его на Мерсе, то ли 500м, толи 600м. Через полгода встречаю его на Тойоте Эд, если не ошибаюсь. А чего спрашиваю махнут так не глядя? А достала, говорит, сосет деньги как не в себя...

А сам то я ездил на БМВ, 2 года владел в России. Здесь сел на Тойоту и считаю, что для НЗ немавтопром - понты ;) ИМХО (как иногда расшифровывают - имею мнение - хрен оспоришь ;))
 
Инсинуации не в сторону немецкого автопрома как такового, а немецкого автопрома в Новой Зеландии. Сколько я слышал отзывов о том, что сервис дорогой, запчасти дорогие и пр. Да и с точки зрения качества уже претензии есть. И из Ру в том числе.
Был знаком с одним человеком, не бедным скажем так. Как-то видел его на Мерсе, то ли 500м, толи 600м. Через полгода встречаю его на Тойоте Эд, если не ошибаюсь. А чего спрашиваю махнут так не глядя? А достала, говорит, сосет деньги как не в себя...

А сам то я ездил на БМВ, 2 года владел в России. Здесь сел на Тойоту и считаю, что для НЗ немавтопром - понты ;) ИМХО (как иногда расшифровывают - имею мнение - хрен оспоришь ;))

Немецкий автопром в Новой Зеландии ничуть не хуже, чем в РФ, к примеру. Я тоже много отзывов слышал и тут и там. Слухами земля полнится, все, бедные, распуганы дороговизной содержания немецкого авто. Только свой опыт показывает, что они надежны настолько, насколько я от них этого жду. При правильном выборе и сервисе, проблем не возникает. Так что все это не более, чем слухи, которые поддерживаются теми, кто и не пробовал сам толком, не проверял.
А знакомый знакомого знакомого знакомого вообще рассказывал, что машин не существует. :)
Кстати, Тойота Эд жуткая табуретка. :)
Мне просто любопытно, как может считаться понтами то, что здесь стоит не дороже японских авто (новые не в счет, там роботизация а японки на 80% упрощены для удешевления)? :)
Меня как то коробят такие утверждения, потому как они совершенно голословны и несправедливы. Я начинал ездить с БМВ 85 года выпуска. Явно не ради понтов, просто так сложилось. А с тех пор в эти авто влюбился, можно сказать. Японцы, корейцы, европейцы, все это было и очень подолгу и многое нравилось. Но когда сажусь за руль БМВ, мне все равно приятнее. Машина для водителя, ощущения. При этом плевать совершенно, что думают другие. Моя машина стоит совершенно недорого, ест немного, не подводила и сервис деньги не высасывал больше, чем высасывает любая другая марка.
Это уже мое ИМХО, которое проверенно (замечу, и с японками и с европейками) годами. :)
 
...

Мне кажется, большинство людей, мигрирующих в страны "потеплее", мечтают о кабриолете.
Иначе -- зачем мигрировать?! :rolleyes:

.... :)
Ага! А еще и замок такой с видом на море, с приватным пляжем, конюшнями... Средних размеров! (чтоб не очень дорого:))
От лукавого все это от лукавого!
Приспичило - брите напрокат, как Уралочка, Кстати в её случае еще и на пароме сэкомите.
Тоже касается и хорошего 4wd. Если уж серьезно оттягиватся, так не на своём :))
А то и кабриолет, и 4wd, и краван, и... машина на каждый день :)
Иногда проституки обоходятся дешевле чем постоянный партнер :mogocha:
 
Есть у нас на форуме кабриолетовод. :) Может и он отпишется.
Есть такой... С открытым верхом ещё не ездил, так как машину (короткий MMC Pajero, брезент) взял в конце осени, когда холодать стало, но велик целиком получилось перевезти на раз. :squir:

Из минусов:
- Все шумы на улице в машине, в том числе и задувания ветра при езде по моторвэю.
- В дождь на скорости (50 км/ч) через неплотно прилегающий брезент задувает воду внутрь машины (не критично).
- Где-то чуток протекает, но весьма не критично.
- Лёгкая доступность недоброжелателей в салон. Буквально дня 3 назад какая-то шпана пыталась безуспешно угнать мою развалюху разворотив панель вокруг замка зажигания. Проникли отстегнув брезент с одной стороны и подняв защёлку пассажирской двери (хорошо, хоть не нас***ли от досады).

Плюсы:
- Должно быть очень прикольно ехать с открытым верхом в хорошую погоду.
- Необычно, lifestyle - доски можно кинуть, на пример.
Больше плюсов не знаю. Не +, не - : в машине весьма тепло пока работает печка, да и без неё некоторое время комфортно. Конечно, в РФ на такой машине не поездишь, но брезентовые уазики всё-таки остались в памяти. :D

Кроме выше сказанного: имеет смысл брать кабриолет не старый, если крыша автоматически убирается и нет рамок на дверях. Иначе будут дребезжать стёкла; смотреть состояние крыши. Повторюсь: у меня брезент, поэтому чиститься достаточно легко. На сколько я могу судить, у других машин часто встречается какая-то тряпка, поэтому тяжело отскребать птичее д***мо, как вот здесь :squir:: Toyota Cynos Convertible 1997 | Trade Me

Так что кабриолет - весьма непрактичная машина, возможно, даже более непрактичная, чем аналогичное купе. Это выбор, прежде всего, типа "нравится и всё тут".
 
Peugeot 307CC Soft/Hardtop 2005 | Trade Me
а вот какие мнения по Пежо? У меня в россии была реношка, песле того, как гарантия закончилась, начала потихоньку сыпаться. Все вроде были мелочи, но неоправдано дорогие, тк все, абсолютно все (включая пластмассовые бачки омывателя) made in France. в отличие от немецких машин, к ней китайских мелочевочных запчастей вообще не было.
интересно, с пежо та же петрушка?

Вопросы к кабриоводам:
- в закрытом состоянии потребление сильно выше "нормальной" модели?
- механизм "сложения" часто ломается? какие могут быть основные причнины поломки? на каком году ждать подлянки? (я смотрю только "твердые" крыши)
- это правда, что сервис дороже?

Из плюсов обнаружила, что многие кабрио идут с пробегом в 2 раза ниже, чем обычные модели (такая третья машинка, или вторая в семье, но у неработающей девушки)

И еще раз - я просила ОТГОВОРИТЬ, а почитав все это еще больше хочется...
 
...И еще раз - я просила ОТГОВОРИТЬ, а почитав все это еще больше хочется...
Если женщине чего-то сильно хочется, зачем вообще кого-то слушать? :)
 
а вот какие мнения по Пежо?

Французских маши не пользовал, но судя по опыту друзей - не верю в них. В России они вообще не годны - не рассчитаны на такую зиму и дороги.
 
зачем вообще кого-то слушать? :)
А пообщаться?! :)

Насчет того пежо...
Как-то мне в голову вбилась мысль, что для условий НЗ машина должна быть светлой и обивка не очень темная и лучше не кожа.
Большую часть времени мои мащины живут на улице.
Я не могу себе представить как я летом плюхаюсь на черное кожаное сиденье в машину, постоявшую на солнце...

Кабрио и прочие машины для забавы дорогие только новые.

Среди подержаных, как я уже говорил, да и ТС заметил, "забаву" можно выловить по гораздо более интересной цене при сопоставимом годе, километраже и состоянии, если сравнивать с "практичненькими".

Сделайте трезвую прикидку по рискам и собственным финансовым планам, статистику для оценки параметров соберите на трэйдми.

Просто еще один инвестиционный проект -- вы же там кого-то в прошлой жизни консультировали... :)
 
Back
Top