кабриолет в Окленде, это практично?

Французских маши не пользовал, но судя по опыту друзей - не верю в них. В России они вообще не годны - не рассчитаны на такую зиму и дороги.

На счет того, что не годны - не совсем так. если брать у дилера с подготовкой для россии, то все ок. моя. например, в -35 заводилась с пол-тыка, а мерс у босса вставал уже в -25 (электроника не выдерживала). Хотя в Норильске, конечно, только уазы и волги можно пользовать, их хоть понятно, где ватниками заматывать (это не шутка). Через 4 года, правда, сгнила алюминиевая трубка кондиционера - не выдержала дорожных коктейлей. Все аварии покрывались по страховке, но тк крылья были пластмассовые (менять, нельзя править), то банальная царапина бы на другой машине, на моей превращалась в 3-5 тысяч долларов за счет замены и покраски. В результате, не было ни одного года, в котором бы выплаты страховой оказывались меньше, чем моя премия.
с другой стороны, нет ничего практичнее старых японских машин - мы до самого отъезда не расставались с нашей малявкой, держа ее как подменную третью машину. И продали в результате за 3 с чем-то тысячи, приобретя 10 лет назад за 4.5 и не вложив ни копейки...
что касается инвестиционного проекта, то мне действительно улыбается купить кабрио зимой, отъездить полтора сезона и сдать без потерь...
 
Как бы ответ в вопросе. ;)

ну, во первых, Рено и Пежо вроде бы как разные заводы.
во-вторых, есть мнение, что только старые японки живучи как тараканы, а более новые (после 2004-2005 гг) так же держатся ровно до гарантии, тк примерно с этого времени они стали внедрять системы жесткой экономии на запчастях (сроках их жизни)

и еще мне непонятен Холден - это совсем-совсем Опель, или все-таки качество сборки лучше/хуже? Интересует, ес-но, Холден астра конвертибл. В россии, чесно говоря, подержаный опель бы не купила...
 
Похоже, верить уже никому нельзя.

"Все смешалось..."

Рено с 2001 владеет 40% акций Ниссана, Ниссан владеет 20% акций Рено...
В финансовых и модельных отношениях Форда, Мазды, Опеля и Холдена -- черт ногу слОмит, не говоря уже о десятках их производственных и сборочных площадках...

Когда я советовался со своим механиком на этот предмет, он сказал, что из среднего класса машин в возрастном диапазоне 5-7 только Тоета камри 2.4 и Хонда Аккорд Евро попадают еще в разряд практичных, и то -- с оговорками.

Все остальное -- лотерея для души :)
 
Похоже, верить уже никому нельзя.

"Все смешалось..."

Рено с 2001 владеет 40% акций Ниссана, Ниссан владеет 20% акций Рено...
В финансовых и модельных отношениях Форда, Мазды, Опеля и Холдена -- черт ногу слОмит, не говоря уже о десятках их производственных и сборочных площадках...

Когда я советовался со своим механиком на этот предмет, он сказал, что из среднего класса машин в возрастном диапазоне 5-7 только Тоета камри 2.4 и Хонда Аккорд Евро попадают еще в разряд практичных, и то -- с оговорками.

Все остальное -- лотерея для души :)

очень похоже на правду. камри действительно какие-то "заколдованные" в хорошем смысле
 
ну, во первых, Рено и Пежо вроде бы как разные заводы.

Из личного. Французы (Сироены и Рено в частности) очень приятны в вождении и комфорте когда свежие. При этом считаются очень трудно продаваемы на вторичном рыпке т.к. с возрастом вылезает очень много фамильных болячек.

во-вторых, есть мнение, что только старые японки живучи как тараканы, а более новые (после 2004-2005 гг) так же держатся ровно до гарантии, тк примерно с этого времени они стали внедрять системы жесткой экономии на запчастях (сроках их жизни)

У меня имеется опять же личный опыт не подтверждающий сие мнение (ттт раза). Хотя наверно зависит от марки авто и некоторых др ньансов.

и еще мне непонятен Холден - это совсем-совсем Опель, или все-таки качество сборки лучше/хуже? Интересует, ес-но, Холден астра конвертибл. В россии, чесно говоря, подержаный опель бы не купила...

Насколько я наслышан, Австралийский Холден Астра собирается в Европе (по логбукам вроде отмечали Германию, Венгрию в качестве сборочных цехов). По качеству ничего не слышал, но вроде именно Астра (не конвертабл) вполне себе ничего машинка.


Похоже, верить уже никому нельзя.
...Когда я советовался со своим механиком на этот предмет, он сказал, что из среднего класса машин в возрастном диапазоне 5-7 только Тоета камри 2.4 и Хонда Аккорд Евро попадают еще в разряд практичных, и то -- с оговорками.
Все остальное -- лотерея для души :)

Каждый механик хвалит то с чем умеет работать. Купи вы какой нибудь Ягуар и все... клиент от него ушел. Я бы в списочек японских reliable авто вполне ответсвенно добавил бы Субару (не турбо). Хотя все вышеперечисленные машинки вполне подходят под определение "транспотное средсво без понтов для перевозки из п.А до п.Б".

Лотерея конечно же любая машинка, не зависимо от года выпуска и марки производителя, но как сказал г-н Задира, это скорее для кошелька лотерея, для души покупаются именно "красные кабриолеты" :)
 
ну, во первых, Рено и Пежо вроде бы как разные заводы.
во-вторых, есть мнение, что только старые японки живучи как тараканы, а более новые (после 2004-2005 гг) так же держатся ровно до гарантии, тк примерно с этого времени они стали внедрять системы жесткой экономии на запчастях (сроках их жизни)

и еще мне непонятен Холден - это совсем-совсем Опель, или все-таки качество сборки лучше/хуже? Интересует, ес-но, Холден астра конвертибл. В россии, чесно говоря, подержаный опель бы не купила...
Вы всё верно говорите. Так что моё личное мнение, полученное исключительно из своего опыта: если денег много - возьмите абсолютно новую машину с салона на ближайшие пару лет (пока на гарантии), а если мало - то из 90-х гг, до 2000 г. Так как позднее, как вы сами сказали, машины стали делать плохо. Будь они прокляты, эти автопроизводители...:mad: Только очень внимательно надо смотреть на состояние ключевых узлов, в данном случае - это прежде всего механизм крыши, двигатель, коробка. Поскольку машины 90-х годов тут стоят дёшево, то замена таких агрегатов составит как минимум 30% от стоимости авто.
 
Last edited:
новая не подходит по бюджетным ограничениям, а из 90х гг не подходит, тк хочу пробег до 60 тыс.
Ну, вот, допустим, я выбрала на трейдми машинку 5-7 лет, и ее продает не дилер, а private sale. Соответственно, частные продажи не подпадают под действие CGA, поэтому в случае чего "сам дурак" (это чтобы не пугать латынью). Следовательно, надо везти машинку к механику перед продажей. Отсюда вопрос: куда?? чтобы и механизм крыши проверил, и ответственность за свои слова нес, если что.
Ни с кем из механиков, кроме своего дилера, отношений я пока не завела. У меня, правда, сосед автомеханик, но после того, как я к нему 3 раза инспекторов по борьбе с ночным шумом вызвала, он для меня явно не вариант, а жаль :)
 
У меня, правда, сосед автомеханик, но после того, как я к нему 3 раза инспекторов по борьбе с ночным шумом вызвала, он для меня явно не вариант, а жаль :)
Может даже и к лучшему. Не погонитесь за дешевизной (как я) и запишитесь на prepurchase inspection в ближайший сервис АА. Стоит это по памяти 175 баксов, но вы получаете ровно то, за что платите. Сам, правда, в АА не ездил, но думаю, всё так, как написано у них на сайте.
 
Может даже и к лучшему. Не погонитесь за дешевизной (как я) и запишитесь на prepurchase inspection в ближайший сервис АА. Стоит это по памяти 175 баксов, но вы получаете ровно то, за что платите. Сам, правда, в АА не ездил, но думаю, всё так, как написано у них на сайте.

судя по их terms and conditions - обычный развод на деньги (см выделенный текст). Самая ценная в плане хоть какких то гарантий это строка в конце текста "For further protection you may wish to consider purchasing a Mechanical Breakdown Insurance policy"...

извиняюсь за длинный текст, но почитать стоит, для лучшего понимания... как ещё одним честным способом отнять деньги...

AA Pre Purchase Inspection - aa.co.nz
"This report, which constitutes a contract, is between the AA and the person who is named on this report.

The AA is under no contractual obligations to supply information or copies of this report to a third party.

Your AA Pre Purchase Vehicle Inspection report can only relate to the condition of the vehicle at the time of inspection. The condition of a vehicle can change due to factors such as normal wear and tear, driver abuse or neglect, or unforeseen deterioration of some internal components.

The AA reserves the right to disclose information to a third party on any potential safety issues regarding the vehicle which are identified by this inspection.

Your AA Vehicle Inspection is based on the external examination of components. Due to the time and cost involved, it is not feasible for us to dismantle component assemblies to measure internal parts. These are evaluated by such factors as noise, operation and performance on the road.

An AA Vehicle Inspection is carried out for the prospective purchaser of a vehicle. It will not tell you everything you need to know about a vehicle. Our inspectors will carry out a visual and operating inspection, and check the general state of the vehicle at the time of inspection. The inspection report will not tell you about hidden defects, intermittent problems, problems which can't be identified on a visual inspection or unless parts of the vehicle are dismantled, or which become manifest after inspection.

We do not perform computer, electrical or mechanical diagnosis. The inspection report will not identify whether any of the systems or parts of the vehicle will continue to operate acceptably or are acceptable at the time of purchase.

Provided we have acted with reasonable care and skill, we will not be responsible for any defects or problems with the vehicle that are not identified or identifiable with an inspection of this kind.

Any documents listed on the inspection reports, such as the vehicle manual, maintenance records, damage reports and repair records, are listed only to tell you that we understand that they are available. Other people provide these documents and we have not reviewed them. We are not liable for the accuracy or completeness of any information in these documents.

The inspection report does not contain information about the registration, liens or finance secured over the vehicle, or ownership of the vehicle as at the date of the check. You must check these for yourself on the day of purchase. Further information is available by purchasing an AA Vehicle History Report.

Because this is a limited inspection, we do not warrant the condition of the vehicle at the time of purchase. You will still have to make up your own mind. There are many factors that should be taken into consideration when purchasing a used vehicle. For further protection you may wish to consider purchasing a Mechanical Breakdown Insurance policy".
 
Last edited:
У нас был именно немецкий Опель Астра с нуля, из салона, больше никогда не куплю машину этой марки, пусть хоть Хольденом назовут, хоть еще кем, забанены пожизненно.:mad:
 
We do not perform computer, electrical or mechanical diagnosis
А какая еще диагностика бывает??? То есть, если ланжероны погнуты, кп подтекает - они этого вправе не заметить, тк смотрят на нее с высоты птичьего полета?!
 
У меня, правда, сосед автомеханик, но после того, как я к нему 3 раза инспекторов по борьбе с ночным шумом вызвала, он для меня явно не вариант, а жаль :)
Мда.
К шелудивым котам вы, похоже, добрее, чем к людям. :)

"Отвечать за базар" в российском стиле вы здесь вряд ли кого заставите.
В паре случаев своих покупок через privat sale я давал задаток и в расписке оговаривал, что в течение 2-3 дней имею право вернуть с полным возвратом задатка, если мой механик выявит "some major faults saler didn't mentioned"

Таким образом мне вернули задаток, который я отдал за миленький красненький нестарый и с небольшим пробегом Rover гаражного хранения. Но с глючным вариатором (про что продавец и пытался мне не сказать). Продавец был респектабельный с виду киви.

В том же сеансе поисков я купил с рук у индуса с бегающими глазами тоету-спринтер фулл-тайм 4вд со скрученым неизвестно насколько спидометром -- далеко не мэйнстрим по всем рекомендациям "стратегов".

Я отчаянно торговался -- с южными людями это работает -- сбил цену без малого вдвое, оставил задаток и поехал к своему механику.
Механик скахал, что у машины на тот момент технических проблем он не находит.
Та машина до сих пор в повседневном пользовании у членов нашей семьи уже 5.5 лет, проделала больше 150к без какиъ бы то ни было проблем (ну кроме того, что ее царапали пару раз, но на это страховка). Все мои мазины обслуживаю регулярно и у одного и того же механика много лет.
Текущая цена для таких "спринтеров" на трэйдми почти такая же, как я заплатил 5.5 лет назад.

Простые и даже не очень простые варианты "заработать" посредством трэйдми уже давно "окучены" -- просто посмотрите, сколько человек в этой маленькой стране одномоментно залогинено на трэйдми.
Уверяю -- большинство из них хотят заработать!
У многих (многих!) -- это основное по факту рабочее место.
"Все уже украдено да вас!" (с)

Так что -- включаете свой могучий аналитический ум и вперед за конвертаблом! :D
Только потом не забудите поставить опчество в известность, чем в конце-концов душа успокоилась.
Ну нельзя же, чтоб состав форума редел по причине смертей от любопытства... :rolleyes:

Или уже додауншифтились до ручки?! :mogocha:
 
We do not perform computer, electrical or mechanical diagnosis
А какая еще диагностика бывает??? То есть, если ланжероны погнуты, кп подтекает - они этого вправе не заметить, тк смотрят на нее с высоты птичьего полета?!

Your AA Vehicle Inspection is based on the external examination of components... we will not be responsible for any defects or problems with the vehicle that are not identified or identifiable with an inspection of this kind.

Ещё раз привлекаю ваше внимание к последнему абзацу вышепреведенного текста.

"...Because this is a limited inspection, we do not warrant the condition of the vehicle at the time of purchase. You will still have to make up your own mind. There are many factors that should be taken into consideration when purchasing a used vehicle. For further protection you may wish to consider purchasing a Mechanical Breakdown Insurance policy"
 
У нас был именно немецкий Опель Астра с нуля, из салона, больше никогда не куплю машину этой марки, пусть хоть Хольденом назовут, хоть еще кем, забанены пожизненно.:mad:
а ведь опель астра называлась когда-то "самой популярной машиной в европе". Опелем навеяло воспоминание, как сто лет назад я пришла в салон покупать свою первую иномарку.
- Дайте мне Дау Матиц!
- В какой комплектации желаете?
- В максимальной!
...
- Блин, как мне вылезти из этого желтого пылесоса? Поднимите, пожалуйста, руль, мне не выбраться! Как не поднимается? И сиденье не отодвигается? Я же застряла! ну, хорошо, покажите мне Деу Нексия.
- В какой комплектации?
- В минимальной
...
Ну и чем это лучше моей девятки?!...
 
Аналогично, решила я вдруг Мазду купить, буквально пару недель назад выбрались в салон и сели в Mazda CX-7 , это капец, я из этого Запорожца вылезти не могла, убогий салон, сидела буквой зю, чтобы сзади вытянуть ноги, надо чуть ли не вынуть переднее сидение и т.д. и т.п.. Зато Mazda CX-9 очень даже понравилась, но там уже другие деньги.:squir:
 
Мда.
К шелудивым котам вы, похоже, добрее, чем к людям. :)

"Отвечать за базар" в российском стиле вы здесь вряд ли кого заставите.
В паре случаев своих покупок через privat sale я давал задаток и в расписке оговаривал, что в течение 2-3 дней имею право вернуть с полным возвратом задатка, если мой механик выявит "some major faults saler didn't mentioned"

Таким образом мне вернули задаток, который я отдал за миленький красненький нестарый и с небольшим пробегом Rover гаражного хранения. Но с глючным вариатором (про что продавец и пытался мне не сказать). Продавец был респектабельный с виду киви.

В том же сеансе поисков я купил с рук у индуса с бегающими глазами тоету-спринтер фулл-тайм 4вд со скрученым неизвестно насколько спидометром -- далеко не мэйнстрим по всем рекомендациям "стратегов".

Я отчаянно торговался -- с южными людями это работает -- сбил цену без малого вдвое, оставил задаток и поехал к своему механику.
Механик скахал, что у машины на тот момент технических проблем он не находит.
Та машина до сих пор в повседневном пользовании у членов нашей семьи уже 5.5 лет, проделала больше 150к без какиъ бы то ни было проблем (ну кроме того, что ее царапали пару раз, но на это страховка). Все мои мазины обслуживаю регулярно и у одного и того же механика много лет.
Текущая цена для таких "спринтеров" на трэйдми почти такая же, как я заплатил 5.5 лет назад.

Простые и даже не очень простые варианты "заработать" посредством трэйдми уже давно "окучены" -- просто посмотрите, сколько человек в этой маленькой стране одномоментно залогинено на трэйдми.
Уверяю -- большинство из них хотят заработать!
У многих (многих!) -- это основное по факту рабочее место.
"Все уже украдено да вас!" (с)

Так что -- включаете свой могучий аналитический ум и вперед за конвертаблом! :D
Только потом не забудите поставить опчество в известность, чем в конце-концов душа успокоилась.
Ну нельзя же, чтоб состав форума редел по причине смертей от любопытства... :rolleyes:

Или уже додауншифтились до ручки?! :mogocha:

а что, такие сделки в налике совершаются? Интересует технический момент купли-продажи с рук.
Если я выписываю чек, но даю поручение банку разрешить его обналичивание только через n-дней, после проверки у механика, это нормально?

А с дауншифтингом у моей второй половины не получилось - его и здесь повышают, зато я наслаждаюсь безответственностью по полной программе, по пути пытаясь сдать зачем-то квалификационные экзамены. И, ну да, вы были правы - остановится, оказывается, гораздо сложнее, чем бежать по проторенной.
 
Я верю в волшебную силу кэша -- это во всех "методичках" по торговле описано. :)
Когда ехал смотреть машины по объявлениям с рук держал при себе кэш для задатка.
Остаток платил по итернет-банкингу.

У диллеров задаток платил с кредитки, баланс доплачивал интернет-банкингом.

А с дауншифтингом у моей второй половины не получилось - его и здесь повышают
Бедненький! :)
 
а сколько задаток обычно? у меня больше двадцатки кеша не бывает (я в этом плане "маша-растеряша")
 
Back
Top