кабриолет в Окленде, это практично?

Ты чего Стриж всуе вспоминаешь :squir:, у меня сейчас на повестке дня другой вопрос, да еще твой казан вспоминается, могу предоставить ему жилплощадь в очень хорошем районе, он будет доволен.:squir:

Казан, без меня, там жить отказывается; так что, либо предоставленная жилплощадь для двоих, либо одно из двух!)
 
Казан, без меня, там жить отказывается; так что, либо предоставленная жилплощадь для двоих, либо одно из двух!)

Ты его привези, я с ним договорюсь.:squir:
 
В полиции NZ служат очень даже достойные россияне - девушка (не в Окленде) и парень (в центральном Окленде).
Ну и чтоб ответ как-то привязать к теме поста - по службе полицейские здесь гоняют на холденах - седанах, а не на кабриолетах - видимо кабриолет в Окленде для полиции не практично:cool:

Ну а почему бы и нет?
А я, когда летел, попал к русскоговорящему таможеннику.
ЗАто не пришлось долго объяснять, почему у меня в багаже куча рыбы такой сушеного вида с длинными хвостами :squir:
 
есть идея реализовать мечту идиота, те идиотки, и приобрести кабриолет

Я уже упоминал где-то, что что-то неуловимое постоянно выдает в Вас правильного человека. Как парашют, волочащийся за Штирлицем. :)

Хоть Вас почти сломили - не поддавайтесь!
Тут накручивается всякая хренотень из оперы - какой дундук каким кривым глазом посмотрит и как на это отзовется его прямая извилина или... не извилина. Да идут все гипотетические смотрящие в эту самую... оперу. Не думаю, что это может шибко занимать здравый ум.

Не говорится о главном. Все машины различны механически - весь этот веер ванов-седанов отличен по функционалу и выбирается в основном логически. А кабриолеты - это психологически другие машины, просто другой вид.

Тут дело в физиологии внимания - замкнутый кузов обычной машины создает "сенсорный аквариум", когда внимание дальнего, "внешнего" круга становится частью "среднего" круга. На самом деле человек часто воспринимает дорогу и окружающее не совсем "всамделишно", лобовое стекло становится экраном.

Кто ездил на дальние расстояния, хотя бы 1000 км за день это ощущение знает. Пять часов можешь гнать по степи да горам, потом на минуту тормознуть "нарвать ромашек" и, открыв дверь, вдруг ощутить, что ты совсем в другом мире.

От этого "экрана" и происходит большинство аварий, поскольку водила теряет адекватность и для него фура по встречке - не полсотни тонн мгновенной смерти, а пятно на телике в уютной гостиной, где тепло, булькает швепс и что-то романтично мычит из динамика.

Стандартный цельный кузов вырывает нас из реального мира, конечно, с поправкой на конкретность мозгов, сильнее-слабее, - но отделяет всегда.

Это хорошо для городов. Но если живешь ближе к миру - кабриолет дает совсем другое чувство - перемещение в реальном пространстве. Когда шкурой чуешь небо над собой - ощущаешь себя в том, среди чего проезжаешь, а не в привычной консерве - совсем другое впечатление от передвижения в пространстве и от скорости.

Тут уж другая логика выбора. Как у Мелвилла - хрен с ним, что веранда - на север, когда на севере - горы.

По новой и тем более красивой стране ездить надо только в кабриолете. Хотя, понятно, в семье это должна быть вторая машина. А первая - да - какой-нибудь непрошибаемый носорожек.

У меня выбора нет - второй машиной, как дойдут руки, по-любому придется брать кабриолет. Правда, скорее что-нибудь ближе к MRS hardtop или С70. Французы - молодцы, но после импрессионистов у них как-то не заладилось. :)
 
Last edited:
совсем другое чувство - перемещение в реальном пространстве. Когда шкурой чуешь небо над собой - ощущаешь себя в том, среди чего проезжаешь, а не в привычной консерве - совсем другое впечатление от передвижения в пространстве и от скорости.
Нееее, это только велосипед даeт такие ощущения! ;)
 
правильно все индеец написал, у меня пол-жизни прошло в консервной банке, хочется простору, но не мотоцикл и не байк (попа заболит).
MRS не подходит, тк нужен второй ряд сидений для детей.
Французские машины, сугубо субъективно, сделаны как будто специально для тебя - вот тебе кнопочка, вот лишной бардачек, а эта хрень зачем? и тд. Японские же машины сшиты для средне-статистического праматично-вмеру-экономного представителя среднего класса, такой вот трех-бедрумный дом с мастер-бедрум и верандой на север, без излишеств и странностей, которые делают жизнь ... не знаю, просто делают. Продолжая Ваше сравнение авто с домом, вспомнила, как одна моя знакомая купила квартиру в новостройке (архитектором дома был довольно известный в узких кругах дяденька) и стала делать ремонт, предварительно снеся все, что делало комнаты и коридоры "не ровными" - я молча рыдала.
ЗЫ. Переложив бремя выбора на моего милого, с садистским удовольствием наблюдаю теперь за его мучениями по выбору тачки ЕГО мечты!
 
Comanch, респект, всё верно написал.
Как всегда -- красиво, но ничего общего с жизнью :)

Но красиво!
Настолько, что на "прорехи" в аргументации указывать просто не хочется.
Да и бесполезно.

Красота бьет логику легко и непринужденно, если на публике. :mogocha:
 
Как всегда -- красиво, но ничего общего с жизнью :)

Но красиво!
Настолько, что на "прорехи" в аргументации указывать просто не хочется.
Да и бесполезно.

Красота бьет логику легко и непринужденно, если на публике. :mogocha:

Не, Модест, ну что ты меня тут пытаешься выставить...:) Уж как мне по жизни осто..пупенили разные культурные хреноплеты, чтоб и меня туда же...

Логики я и сам ведро наквашу, невелик труд, да что с нее толку? А "прорехи" в аргументации исключены, поскольку аргументации и в помине нет.

Исходная логика проста. Коль угораздило зараз иметь и тело и этот, как его, дух - машина, как второе "я", должна работать и на то и на другое. Коль есть тело - все мы абсолютно зависимы, коль есть дух - абсолютно свободны, ну а жить - как-то между этих бордюров. По пьяной синусоиде.

А поскольку добротная железка никогда не бывает универсальной, если хочешь для тела и для души - хошь не хошь - бери две машины. Сперва для тела - с него, блин, все началось, им и кончится. Ну а поднакопишь, чтоб выкупить себя у долбаного общества - тогда и для души.

И вот когда берешь для души - тут уж только её и спрашивай. И нафиг всю логику. Только в тех рамках, чтобы ентой душой за быт потом не цепляться во всяких автосервисах.

Ну а брать кабриолет как единственную машину, конечно, блажь, если не закатился в лунку и никаких задач по жизни, кроме вечерней рыбалки у накатанной грунтовки больше нет.

Ну где тут это костлявое слово - аргументация? :)
 
Не, Модест, ну что ты меня тут пытаешься выставить...:)
Ни сном ни духом!

Я -- совершенно искренний поклонник твоего словоплетства (в хорошем смыле), что уже неоднократно отмечал.
 
Индеец, прям звезда Давида ! ну а звезде нужен кабриолет :D

Да вот, этому Давиду, блин, не друг и не родственник. А то сидел бы где-нить в министерстве, знал, как включается телевизор и в кабриолет бы уже не влазил.

Так что все к лучшему - своим горбом веселее...
 
Back
Top