есть идея реализовать мечту идиота, те идиотки, и приобрести кабриолет
Я уже упоминал где-то, что что-то неуловимое постоянно выдает в Вас правильного человека. Как парашют, волочащийся за Штирлицем.
Хоть Вас почти сломили - не поддавайтесь!
Тут накручивается всякая хренотень из оперы - какой дундук каким кривым глазом посмотрит и как на это отзовется его прямая извилина или... не извилина. Да идут все гипотетические смотрящие в эту самую... оперу. Не думаю, что это может шибко занимать здравый ум.
Не говорится о главном. Все машины различны механически - весь этот веер ванов-седанов отличен по функционалу и выбирается в основном логически. А кабриолеты - это
психологически другие машины, просто другой вид.
Тут дело в физиологии внимания - замкнутый кузов обычной машины создает "сенсорный аквариум", когда внимание дальнего, "внешнего" круга становится частью "среднего" круга. На самом деле человек часто воспринимает дорогу и окружающее не совсем "всамделишно", лобовое стекло становится экраном.
Кто ездил на дальние расстояния, хотя бы 1000 км за день это ощущение знает. Пять часов можешь гнать по степи да горам, потом на минуту тормознуть "нарвать ромашек" и, открыв дверь, вдруг ощутить, что ты совсем в другом мире.
От этого "экрана" и происходит большинство аварий, поскольку водила теряет адекватность и для него фура по встречке - не полсотни тонн мгновенной смерти, а пятно на телике в уютной гостиной, где тепло, булькает швепс и что-то романтично мычит из динамика.
Стандартный цельный кузов вырывает нас из реального мира, конечно, с поправкой на конкретность мозгов, сильнее-слабее, - но отделяет всегда.
Это хорошо для городов. Но если живешь ближе к миру - кабриолет дает совсем другое чувство - перемещение в
реальном пространстве. Когда шкурой чуешь небо над собой - ощущаешь себя в том, среди чего проезжаешь, а не в привычной консерве - совсем другое впечатление от передвижения в пространстве и от скорости.
Тут уж другая логика выбора. Как у Мелвилла - хрен с ним, что веранда - на север, когда на севере - горы.
По новой и тем более красивой стране ездить надо только в кабриолете. Хотя, понятно, в семье это должна быть вторая машина. А первая - да - какой-нибудь непрошибаемый носорожек.
У меня выбора нет - второй машиной, как дойдут руки, по-любому придется брать кабриолет. Правда, скорее что-нибудь ближе к MRS hardtop или С70. Французы - молодцы, но после импрессионистов у них как-то не заладилось.
