Как ездить на автомате (АКПП)

Я думал прикол какой-нибудь будет ****************************
 
Я думал прикол какой-нибудь будет ****************************

Я вот тоже представил кого-то на автомате и с коником деревянным в руках:squir:

konik.jpg
 
Ричард, спасибо! Я например к своему стыду не знал, что на автомате можно двигателем тормозить. Теперь не будут перегреваться тормоза на затяжных спусках. :)
 
Ричард, спасибо! Я например к своему стыду не знал, что на автомате можно двигателем тормозить. Теперь не будут перегреваться тормоза на затяжных спусках. :)

ничто не приходит из ни откуда и не уходит в ни куда.
перегрев и износ будет во фрикционах автомата.
замена колодок дешевле ремонта автомата.
Вскипятить тормозуху чтоб образовалась паровая пробка, и пропали тормоза в обычных условиях практически невозможно.
Вообще лично для меня автоматы умерли, только мануал :old:
 
а я с ручника снимаю в режиме P, и после остановки ставлю на ручник, уже переключившись на P ...
это совсем плохая привычка? чем-то чревато?
 
а я с ручника снимаю в режиме P, и после остановки ставлю на ручник, уже переключившись на P ...
это совсем плохая привычка? чем-то чревато?

Это очень хорошая привычка. Естественно педаль тормоза у вас все это время выжата :rolleyes:
 
меня смутило то, что в приложенно wiki-инструкции описано так -
полная остановка - ручник - переключаем D на P (естесвенно с выжатым тормозом) и наоборот
завелись - перевели с P на D - сняли с ручника

а я -
полная остановка - переключаю D на P - ставлю на ручник
или
завела - переключаю Р на D - снимаю с ручника

вот поэтому и переспрашиваю, критична ли последовательность или надо менять привычки :)
 
Главное что машина все это время стоит на месте. :)
 
вот поэтому и переспрашиваю, критична ли последовательность или надо менять привычки :)

Как я понимаю, привычка "сначала ручник, потом всё остальное" преследует цель доп. безопасности в редких случаях.
Например, когда машина стоит на крутом склоне или подъёме наверх и есть вероятность случайного отжима тормоза, во время переключения L<->2<->D<->N<->R<->P.
Та же ситуация, если в момент переключения без зажатого ручника в вашу машину кто-то врезается, нога соскавиает с педали тормоза и происходит дополнительный рывок повреждённого авто в какую-нибудь сторону, создавая ещё большую аварию.
 
меня смутило то, что в приложенно wiki-инструкции описано так - ...
завелись - перевели с P на D - сняли с ручника

а я - ...
завела - переключаю Р на D - снимаю с ручника
...

Этот момент у выс соответствует инструкции.

А по первому (переключение с D на P и постановка ручника) если машина остановилась полностью и вы удерживая ножной тормоз ставите ручник раньше или парковку разницы нет.

Главное, если машина ставится под уклон, это не ставить парковку и отпускать ножной тормоз без ручника. Это нагрузит подушки двигателя.
 
ничто не приходит из ни откуда и не уходит в ни куда.
перегрев и износ будет во фрикционах автомата.
замена колодок дешевле ремонта автомата.
Вскипятить тормозуху чтоб образовалась паровая пробка, и пропали тормоза в обычных условиях практически невозможно.
Вообще лично для меня автоматы умерли, только мануал :old:
Торможение двигателем (прошу заметить), а не коробкой. :) С чего фрикционам греться и изнашиваться, если они конечно не при смерти и не начали уже проскальзывать? Энергия будет деваться в выхлопную трубу - двигатель работает как компрессор, когда им тормозят.
 
Энергия не может деться в выхлопную трубу. Это не эфемерная субстанция :squir:
Кинетическая энергия движущегося автомобиля переходит в тепло в результате трения колодок или нагружает коробку которая не дает автомобилю ехать быстрее.
 
Торможение двигателем (прошу заметить), а не коробкой. :) С чего фрикционам греться и изнашиваться

передача крутящего момента с колес на двигатель происходит через коробку передач. :)
про торможение двигателем:
вначале происходит торможение
- бампером
потом
- решеткой радиатора
потом
- радиатором
и уж только потом происходит торможение двигателем. :) ШУТКА.
 
Back
Top