Richard
Member
Короткая версия: Как ездить на автомате — Первый Познавательный
Длинная версия: FAQ по АКПП (часть 1)
Длинная версия: FAQ по АКПП (часть 1)
Ричард, спасибо! Я например к своему стыду не знал, что на автомате можно двигателем тормозить. Теперь не будут перегреваться тормоза на затяжных спусках.![]()
а я с ручника снимаю в режиме P, и после остановки ставлю на ручник, уже переключившись на P ...
это совсем плохая привычка? чем-то чревато?
вот поэтому и переспрашиваю, критична ли последовательность или надо менять привычки![]()
меня смутило то, что в приложенно wiki-инструкции описано так - ...
завелись - перевели с P на D - сняли с ручника
а я - ...
завела - переключаю Р на D - снимаю с ручника
...
Торможение двигателем (прошу заметить), а не коробкой.ничто не приходит из ни откуда и не уходит в ни куда.
перегрев и износ будет во фрикционах автомата.
замена колодок дешевле ремонта автомата.
Вскипятить тормозуху чтоб образовалась паровая пробка, и пропали тормоза в обычных условиях практически невозможно.
Вообще лично для меня автоматы умерли, только мануалld:
Торможение двигателем (прошу заметить), а не коробкой.С чего фрикционам греться и изнашиваться
We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.