Как помочь ребенку быстрее понять грамматику.

Arinushka

Member
Младшая дочь уже три недели учится в начальной школе . Ее определили с детьми ее возраста на 6 уровень. Ей в августе 10 будет.В школу ходит с удовольствием , как-то общается и понимает , может не совсем и понимает , но всегда говорит ,что хочет следующий день ,чтобы пойти снова в школу. Но вот проблема, никто ей там не объясняет грамматику . Учитель не сидит с ней и не учит ее, она принята на общих основаниях и должна делать все задания ,которые делает класс. Доченька старается изо всех сил. Но я вижу ,что не понимает многого.Она в России изучала только два года английский язык и поэтому построение вопросительных и отрицательных сложных предложений ей неведомо. Я не могу ей помочь , потому что сама очень плохо знаю грамматику , не могу ей понятно объяснить. Что вы посоветуете мне ? Есть ли курсы какие-нибудь для детей ? Мы живем недалеко от Веллингтона.
 
Младшая дочь уже три недели учится в начальной школе . ...Но вот проблема, никто ей там не объясняет грамматику . Учитель не сидит с ней и не учит ее, она принята на общих основаниях и должна делать все задания ,которые делает класс. Доченька старается изо всех сил. Но я вижу ,что не понимает многого.Она в России изучала только два года английский язык и поэтому построение вопросительных и отрицательных сложных предложений ей неведомо

В первую очередь вам необходимо поговорить с вашим классным преподавателем. Выясните, как ваша дочь выполняет задания в классе, как общается с др детьми, замечаетт ли преподаватель что девочка не все понимает и т.п. На основании полученной информации и примайте решение.

Если проблема в понимании английского, то в школе обычно могут предложить ESOL ( English for Speakers of Other Languages) курсы. Там ребенку "подтянут" английский. Я не в курсе программы, предлогаемой этими курсами, но вы можете выяснить это в администрации вашей школы. Здесь за это не исключают из школы :)

Учитывайте, что местным англоязычным детям уже знакомо построение предложений (по разговорному опыту). Учитель в классе не будет заниматься с кем то индивидуально, это не входит в его обязанности. Здесь несколько отличная от России система преподавания.

Если вам не предложат ESOL курс, то вам имеет смысл нанять преподавателя в индивидуальном порядке (если вы посчитаете это необходимым).

Ну и мое мнение - не волнуйтесь. Вы ходите в школу всего 3 недели. Если ваша дочь чувсвует себя относительно комфортно, то через некоторое время она догонит класс в смысле грамматики. Будет еще и вам помогать с английским. Удачи.
 
Last edited:
Нашему сыну было 13.5 лет, когда он здесь пошел в школу. Ему провели тестирование и определили в Immersion class, где он год пробыл, а потом перешел в нормальный клас, когда стал уже хорошо понимать.
Младший, не смотря на то что он ходил здесь в садик, и в школу с самого начала, дают какой-то курс ESOL. Раз в неделю есть занятие. Не уверен что этот курс ему нужен, однако :)

Вам действительно надо в школе поговорить, чтобы предложили что-то вроде immersion or ESOL. Если там нет такой программы, тогда наверное искать школу, где есть.
 
У старшего сына (ему 16 лет ) в колледже преподают ESOL, он вообще учится в интернациональном классе ,правда не с начала учебного года, а с середины второй четверти. А у младшей дочери ничего этого нет. Буду разговаривать с директором школы в понедельник , если что будем искать ей дополнительные занятия , потому что школу она менять не захочет , слишком ей нравится там и с детьми уже в классе подружилась , уже половина класса в гостях у нас побывала :). Сама я учу грамматику по Мерфи , очень хорошая книга и сегодня попробавала с детьми позаниматься именно начиная с первых уроков , с самых азов. Купила доску , подготовилась , распечатала задания ( а их много дают к каждому уроку ) И провела сегодня первый урок . Дети все поняли и выполнили после предложенного мной материала все задания без ошибок. Но это только первый урок , а дальше будет сложнее , буду сидеть по утрам учить следующий урок ,пока дети в школе а по вечерам буду им рассказывать новую тему и выполнять с ними все ,что делала сама. Может и смогу своими силами -то ? В каждом уроке много новых слов для дочери , мы их пишем на бумажках , с обратной стороны перевод , она учит . А еще написали все неправильные глаголы и развесили их по всему дому, муж пришел с работы и был в шоке ..... в приятном конечно :)
 
У нас сын уже 2 месяца ходит в школу (3 класс, ему 7 лет). До этого английским не занимался.Только-только начинает понимать учителя (деток пока не понимает почти). Правда проблем с общением с детьми нет (хоть это хорошо.) Как-то знаками объясняется с ними. Сама с ним дома просто слова учу, но грамматику не знаю даже как объяснять.
 
Мы учимся с февраля (дочери 6 лет, английский никогда не учили) никаких дополнительных занятий дома ( и в школе) нет, дочь на вопросы отвечает, что ничего не понимает, НО была в гостях девочка из класса - старшая дочь пришла с круглыми глазами и спрашивает, откуда мелкая знает как употреблять this one and that one - ее этому никто никогда не учил, а все что надо - объясняет. Так что мне кажется не нужно слишком напрягаться, а лучше дать детям (особенно младшим) возможность самим войти в языковую среду.
 
Младший, не смотря на то что он ходил здесь в садик, и в школу с самого начала, дают какой-то курс ESOL. Раз в неделю есть занятие. Не уверен что этот курс ему нужен, однако :)

Вам действительно надо в школе поговорить, чтобы предложили что-то вроде immersion or ESOL. Если там нет такой программы, тогда наверное искать школу, где есть.
Наша тоже ходит туда ,хотя и говорит только на английском ,эти курсы для всех детей ,у кого в семье есть дополнительные языки и английский не является основным.Мы думали ее оттуда отписать ,но ей нравится ,она китайцев английскому учит вместе с учительницей , волонтерит типа.Большой плюс что там ,в классе, специальные учителя ,которые знают как обращаться с детьми ,неговорящими на английском ,так что всем новоприбывшим ,чьи дети имеют проблемы с языком, или найти у себя в школе такие классы ,или переходить где они есть.:D
 
АБСОЛЮТНО согласна!
А я не согласна ,потому что знаю деток ,которые не хотят или не хотели ходить в школу ,потому что не понимают что им говорят и другие дети над ними смеются.Так что чем быстрее ребенок возьмет язык ,тем легче у него пройдет адаптация на новом месте .Поэтому ,если язык проблема ,то надо помочь ребенку справиться с ней ,а не пускать дело на самотек.:)
 
А я не согласна ,потому что знаю деток ,которые не хотят или не хотели ходить в школу ,потому что не понимают что им говорят и другие дети над ними смеются.Так что чем быстрее ребенок возьмет язык ,тем легче у него пройдет адаптация на новом месте .Поэтому ,если язык проблема ,то надо помочь ребенку справиться с ней ,а не пускать дело на самотек.:)
Все разумеется так и все дети разные Но если ребенок у Аринушки чувствует себя комфортно и прошло всего ТРИ недели может лучше все-таки подождать?!! (у меня 4 детей разного возраста и у всех все по-разному)
 
Директор нашей начальной школы вроде говорил что после каникул дочка сможет посещать этот курс Esol в нашей начальной школе. Буду добиваться , я не собираюсь пускать на самотек. Хотя дочь общается постоянно с детьми из класса , ходит на гимнастику (там занятия три часа ) ,мы ее оставляем и уезжаем домой , забираем только по окончанию занятий. В школу ходит сама , встречается с девочкой из класса и едут вместе или на самокате едут . Постоянно в общении, сейчас будут каникулы , там ей набрали программу , будет почти через день занята с 9 до 16 . Или в школе мероприятия или будут выезжать куда-то. Постоянно приглашаем друзей из класса. Я вот что хочу спросить , может кто подскажет. Из меня учитель никакой , самой бы разобраться во всех грамматических тонкостях, может действительно не учить детей грамматике , вдруг хуже сделаю, но младшая с большим интересом сидит со мной по несколько часов изучает ,слова незнакомые выписывает ,потом их учит , она хочет чтобы я продолжала с ними заниматься , но я действительно не могу объяснять эту грамматику , сама в книге вижу понимаю , а ребенку объяснить надо , она не понимает то что написано в книге . ВОт мучаюсь сегодня весь день . Боюсь ,что с моими объяснениями еще хуже сделаю . Или делать так, объяснять то что понятно , не зацикливаться , что поймет ,то поймет , главное новые слова учит и это ведь немаловажно ?
 
Грамматику здесь не преподают.
А если интересно ребенку так и занимайтесь на здоровье. Только часами это ей может быть и многовато.
Объясняйте как можете, а потом упражнения простенькие делайте. Про spell check выше уже написали, в английском это важно.

И если Вы по взрослому учебнику сами язык изучаете, то для ребенка нужно другое пособие подобрать.
Думаю, что в Интернете можете найти подходящие сайты и видео-ролики для детей.
 
Спасибо ,большое за советы. Я действительно , наверное , не должны ей преподавать по учебнику для взрослых. Буду с не слова учить и действительно сделаю детскую подборку. Кстати , она не только со мной сидит занимается английским , она еще и мужа моего теребит и брата и в школе у учителя и детей спршивает ,что означает то или это слово и просит написать ей в тетрадку. Дело не в нехватке внимания , а в простом желании выучить быстрее язык , вот и старается. А я хочу ей помочь. Старший ,в силу своего возраста (16 лет ) сам по учебникам занимается , спрашивает что-то у моего мужа или у меня .
А у дочери ,ксати , урок спиллинга есть . Она мне рассказывала ,что с ней отдельно занимаются . А чем ,скажите , отличаются Esol от spelling? Может зря я волнуюсь , расслабиться и заниматься самой по этим книгам своим умным ? У меня подруга живет во Франции уже 8 дет . Приехала туда с двумя своми детьми , 10 и 11 лет. Так вот она стала только через два года после приезда изучать французский язык ( так с мужем общались по английски , пока он в один прекрасный момент запретил ей говорть на английском и только необходимо было разговаривать с ним по французски , с детьми она говорила соответственно на русском ) Так вот когда она приступила наконец к изучению французского , дети ее уже вовсю болтали на этом языке и даже во сне !!! И они ей потом помогали в изучении , а не она им .
 
Spelling это просто процесс проговаривания/разборки слова по буквам, чтобы правильно его писать.
В русском по слогам слова произносят,если нужно уточнить написание, а в английском по буквам :)

А ESOL это аббревиатура, расшифровывается как English to Speakers of Other Languages.
 
Spelling это просто процесс проговаривания/разборки слова по буквам, чтобы правильно его писать.
В русском по слогам слова произносят,если нужно уточнить написание, а в английском по буквам :)

А ESOL это аббревиатура, расшифровывается как English to Speakers of Other Languages.
Спасибо :)
 
включите дочери ТВ с детскими программами разныmi.SKY 12,40-46..дайте ей слушать,смотреть..очень полезно..
может есть у друзей ваших дети ее возраста и даже младше,пускай общается..у местных 3хлеток запас слов и предложений значительный..а общаться ей может быть легко с ними..
в библиотеку сходите.
 
Спасибо всем. Будем смотреть детские передачи и куплю видеокурс Esol для детей. Видела в Интернете ,но там предлагают только ознакомительный 5-минутный фильм и предлагают купить весь курс.
 
Грамматику здесь не преподают.
Преподают и очень серьезно, но только в последних 2-3 классах, если специализацией выбран English Advanced.

А до этого только спеллинг.
Все остальное берется из практики.

У нас дочка приехала в 6 лет, нам объяснили, что в каждой школе есть вменяемая программа для вновьприехавших детей.
Мы и не вмешивались -- других забот хватало.
Все получилось безболезненно.

Подозреваю, что детям-подросткам может быть потруднее...
 
А через какое время дети начинают говорить? Нам в школе сказали, что через 2-3 месяца. Но пока как-то без результатов
 
Наша молчала 3 месяца, но в школу ходила с удовольствием.
Потом начала разговаривать. Без акцента и ошибок.

Через 8 месяцев по "Трианглу" была получасовая телепередача из их школы -- "Все там дружно пели и плясали"(с)
Наша дочка была "презентором" в паре с другой девочкой -- объявляла номера и пр. Нам кассету подарили :)
 
Вот и моя молчит , хотя некоторые фразы бросает . Мы только 3,5 недели как в Новой Зеландии. Но плюс ,то ,что не стесняется , говорит мало , но если что и говорит , то не запинается , правильно ,неправильно , сказала , как отрезала :). Вообще ,начитавшись про детей на форуме , что они сидят на голой земле зимой и т.д. ,приняла меры ,привезла с собой из России маленький туристический ковричек, он размером небольшой 25 на 40 см примерно. Дочка его в рюкзачок закидывает и когда надо достает и садится на него. Так некоторые дети стали тоже мам своих уговаривать купить им такие же :) Видимо все-таки прохладно детям-то на земле зимой сидеть ...:) А еще моя не стесняется и берет на ланч домашний обед , разогревает его в микроволновке в классе и лопает с удовольствием. Я вообще против всяких булок , поэтому даю все полезное . Ой ,что-то я от темы отдалилась. Так вот , нашла я сайт очень хороший , правда для совсем начинающих только говорить маленьких детей ,но нам наверное само то... Вот адрес ,может кому и пригодится , там и алфавит и произношение слов , даже есть специальный урок по всем странам , произношение четкое . www.kidstv123.com
А может дейсвительно рано нам волноваться и переживать , еще 2 месяца впереди ( если говорят, что дети через 3 месяца начинают говорить ) . Сейчас я наверно больше волнуюсь за себя , сижу учу , вроде рядом с книгой все понимаю , упражнения все делаю правильно , но как только надо попрактиковаться , все , здесь я забываю все , хочется сразу заговорить быстро и тараторить ,тараторить , как местные , но нет , каждое слово в моей голове пока преобразуется из русского в английское ,точно рак на горе быстрее свистнет ,чем я вымолвлю предложение . Вот этот перевод в уме каждого слова меня просто из себя выводит . Что делать -то ? Хотя тема уже не про детей , но прошу совета и разных успокоительных слов , что вот мол через 6 например месяцев :) смогу я тоже выступить с речью где-нибудь :)
 
Back
Top