Как усилить работу мозга в домашних условиях

Как человек, давно и безнадежно контуженный, голосую за Ноотропил, Пикамилон, Циннаризин. Два раза в год, по месяцу.

В качестве поддержки можно рыбий жир или орехи. Обязательно- физкультура на свежем воздухе и, если работа сидячая- перерывы каждый час для короткой прогулки.
 
Но с другой стороны - все когда-то открывалось впервые 🙂
Насчет электродов на голову -- абсолютно точно.
"Это сказано давно и другими авторами", как говаривал мой первый завкаф.

Эти эксперменты ведутся со времен открытия и осознания электричества.
Еще у древних то ли греков, то ли римлян, описывались методы лечения эпилепсии прикладыванием электрических рыб.

Есть (или был... я уже довольно давно выскочил из "темы") -- такой метод физиотерапии -- "гальванизация", который часто совмещали(ют) с лечебным электрофорезом. Это как раз и есть воздействие постоянным электрическим током.

Стоит ли это прикладывать к голове?..
Да без грамотного доктора...
Я бы поостерегся.
Тем паче -- приведенные 2 ма постоянного (или низкочастотного) тока -- это уже выше порога чувствительности для большинства тканей и вариантов поверхностного наложения электродов (я мерял сам, знаю).

Голодать (но бех фанатизма) -- безопаснее, по-моему.
 
(95% из которой было заведомо бесполезной как то история КП, политэкономия и т.п.)
Политэкономия вспоминается более-менее с теплом, а вот история партии! я ее наговаривала на магнитофон, старый катушечный с бобинами 🙂 слушала и благополучно засыпала под это дело 😀 и писала длинные шпаргалки к экзамену, складывала гармошкой, иногда удавалось и глянуть одним глазом...
 
Мне почему-то кажется, что проблем быть не должно, если он сам по себе человек не вредный. Что мне нравится в AUT, то тут преподы не отыгрываются за свои комплексы на студентах и не валят. Но это, конечно же, и политика универа в целом.
В любом случае - удачи! 🙂

Очень хотелось бы чтоб так и было.
Но по моему этот экземпляр как раз вредный.
Посмотрим.
Ктож эту загадочную китайскую душу поймет...
 
ваши предки...И никакого элекстричества!
Вот, уже и в предки меня... Эх... 🙁

По образованию я отнюдь не "лирик", а вовсе даже наоборот.
Но никогда не пожалел ни об одном "непрофильном" академическом часе.
Мне никогда не приходилось стесняться своего образования.

Пусть и в марксистско-ленинском варианте, но мы познакомились с философией, историей религий и атеизма, этикой и эстетикой. Я не говорю уже про иностранный язык и общую психологию, которые вполне себе мне в жизни пригодились.

Эй, гордые носители звания "бакалавр", многим из вас это давали? В учебное время с выплатой стипендии?

Другое дело, образование было построео по принципу -- "Мы привели лошадей на водопой, а это уж их дело, сколько и как пить".
"Водопой" нашего (вместе с беличьими предками, по мнению куриоз) образования был обширен, полноводен и бесплатен.
Кто чего из него взял...
"Кто на что учился" (с)

Продолжая аналогию.
Образование в НЗ очень мне напоминает "станки" с софт-дриньками в макдональдсах и иже с ними.
Недешево, строго дозированно, и не утоляет, по большому счету.

Кран с настоящей водой там тоже, как правило, есть (по закону положено, если кто не знал), но его, бывает, трудно заметить и он не очень яркий.
И струйка тоненькая... Пока "нацедишь"... годы и годы.

Не более чем мое эмоциональное ИМХО.
 
По образованию я отнюдь не "лирик", а вовсе даже наоборот.
При этом написали такой лирический комментарий 🙂
 
Политэкономия вспоминается более-менее с теплом, а вот история партии!...

Политэкономия - да, тоже с теплом вспоминаю. А история партии - в моем варианте попала под нож - была первой парой и регулярно страдала от ночного преферанса - не посещалась. 🙂
 
Белка,
а вы ещё подумайте над рациональным объяснением как всю ту массу информации, которую давали в советстких вузах (95% из которой было заведомо бесполезной как то история КП, политэкономия и т.п.) ваши предки, родители и их соратники смогли переработать мозгом, нестимулируемым ничем, кроме советской еды и советской идеологии, смогли закончить УЗ, получить дипломы, найти !!! работу, работать, и т.д...и оказаться в иммиграции впереди планеты всей на передовых позициях!
И никакого элекстричества! :squir:

...у меня подозрение, что дело не только в физических, химических и прочих научно-обоснованных причинах, а ещё в чём-то , тоньше, сложнее, не-так-совсем-материальнее...оооо..тайны психики оф хомосапиенс !!! 😀

Ну так этот информационный объем - в принципе норма для каждого человека. А я вот интересуюсь, как раз чем-то выходящим за общепринятые рамки. В той же статье упоминается, и в общем-то это известный факт, что
каждый из нас обладает возможностями, которые демонстрируют так называемые саванты, люди с экстраординарными способностями. В нормальном мозгу эти возможности присутствуют, но подавлены высокоуровневой обработкой информации, организующей целостное смысловое восприятие. У савантов же доступ к сырым, необработанным данным не блокирован, и они пользуются непосредственно тем, что содержит мозг.
....
Профессор предполагает, что фотографическая память, перемножение чисел в уме, умение хорошо рисовать и прочие способности савантов, — всё это свойства, характерные для любого мозга. За исключением того, что саванты имеют к ним доступ, а у остальных он перекрыт активностью левого полушария. Но гипотетически можно научиться воздействовать на мозг таким образом, чтобы снять искусственное торможение и получить эти удивительные возможности.

Вот я о чем 🙂
 
Фигня ваш ноотропил. Имхо для здорового человека будет действовать как плацебо, хотя в определенных условиях это тоже может быть полезно.

Я пару лет назад обчитался тему на гдее про колеса для улучшения памяти для подготовки к ielts
Купил ноотропил, съел одну штучку и башка так сразу разболелась и похоже давление поднялось, что ну его нафиг лишнее издевательство над организмом.
Не все колеса одинаково полезны
 
Помнится, пару лет назад, спрашивал в аптеке: "Можно купить ноотропила?" На что аптекарь ответила: "Это старикам надо принимать, тебе-то зачем?"
Так и живём без ноотропила 🙂
 
А и правильно!
Ибо как тут уже много раз сказано, мозг поддерживать лучше естественным путем. Вот целый список. Многие кое что из него уже тут упоминали, но есть и несколько новых рекомендаций 🙂


  1. Главный принцип работы мозга: «Используй или потеряешь». Умственная деятельность развивает наш мозг на протяжении всей жизни и делает его работу более эффективной. Не давайте ему расслабляться и не забывайте, что он тоже требует пищи, интеллектуальной, естественно.
  2. И всё же мозг – это часть тела. Физические упражнения благотворно влияют на его работу, увеличивая скорость появления новых нейронов.
  3. Также важна и пища материальная. Правильное питание улучшает эффективность работы мозга. Хотя наш «интеллектуальный» орган составляет всего-то 2% от массы тела, поглощает он более 20% кислорода и питательных веществ, потребляемых нами.
  4. Настройтесь на позитивную волну и не переключайтесь! Оптимистическое настроение должно стать для вас привычным, избегайте тревожных мыслей и стрессов – они в противоположность физическим упражнениям убивают нейроны и предотвращают создание новых.
  5. Делайте «вызовы» вашему мозгу, предлагая ему для решения принципиально новые задачи, меняйте условия и вид деятельности. Главное: не зацикливайтесь на чём-то одном!
  6. Не прекращайте учиться, как делают многие, распрощавшись с университетом. Если вы хорошо разбираетесь в своей работе – это хорошо, но не забывайте и о других областях знаний. Пусть фраза «День прожит не зря, если я узнал что-то новое» станет вашим жизненным кредо.
  7. Страсть к путешествиям – пожалуй, самый приятный из залогов эффективной работы мозга. Адаптация к новым местам и кардинальной смене обстановки требует много внимания и концентрации. Мозг в таких случаях активно работает, впитывая новую информацию.
  8. «Учиться на чужих ошибках» - это, конечно, хорошо, но не реально. Человек всегда делает свои собственные ошибки. Учитесь на них, анализируйте их и старайтесь сами принимать решения. Совет советом, но тренируйте ваш собственный мозг, а не чей-то другой.
  9. Ещё один весьма приятный совет: общайтесь, больше взаимодействуйте с другими людьми. Замыкая свой круг общения, вы сильно ограничиваете себя в информационном плане.
  10. Наверное, я поспешила, назвав путешествия – самым приятным. С последним советом они, наверняка, поборются за это звание. Итак, смейтесь чаще! Особенно над тонким и интеллектуальным юмором.
Отсюда Как улучшить работу мозга | Mozg.BY | Централизованное тестирование (ЦТ), задачи, тесты, олимпиады
 
Фигня ваш ноотропил. Имхо для здорового человека будет действовать как плацебо, хотя в определенных условиях это тоже может быть полезно.

Вот это как раз случай, когда "имхо" не годится. Ноотропил- клинически опробованный препарат с минимумом побочных и хорошей репутацией.

То, что у вас там "разболелось" может быть никак не связано с приемом лекарства.
 
Помнится, пару лет назад, спрашивал в аптеке: "Можно купить ноотропила?" На что аптекарь ответила: "Это старикам надо принимать, тебе-то зачем?"
Так и живём без ноотропила 🙂

А лечиться ходите к санитаркам? Похвально.
 
При этом написали такой лирический комментарий 🙂
И каким образным языком! Подозреваю, у Модеста чакры уже открылись к разным способностям, о которых так много говорилось выше 🙂
 
А я вот интересуюсь, как раз чем-то выходящим за общепринятые рамки. В той же статье упоминается, и в общем-то это известный факт, что
"каждый из нас обладает возможностями, которые демонстрируют так называемые саванты, люди с экстраординарными способностями. В нормальном мозгу эти возможности присутствуют, но подавлены высокоуровневой обработкой информации, организующей целостное смысловое восприятие. У савантов же доступ к сырым, необработанным данным не блокирован, и они пользуются непосредственно тем, что содержит мозг."
Вот я о чем 🙂
я прекрасно понимаю о "чём" 🙂
здесь трудно донести до человека, скажем "неверящего" ничему кроме научных объяснений, откуда такие способности и что с ними делать (и главное, для чего!), поэтому такие люди и пытаются вырвать эти способности своими руками (типа "нам некогда ждать милостей от природы, наша задача"....и т.д) или электричеством, или ещё какими "революционными" воздействиями, забывая о том, что такие способности имют свою задачу и пользоваться ими тоже нужно, как бы сказать, этично, а не для достижений "в личных целях", эволюцию никто не отменял, люди, которым достались такие способности должны ими озадачиваться, ну а те, которым не достались, ну...могут конечно интересоваться, есть шанс доэволюционировать, с некоторыми условиями...😉
надеюсь понятно о чём я 🙂
 
Last edited:
Вот, уже и в предки меня... Эх... 🙁
хей, всё относительно, если ваши родители живы, ещё не всё так "эх" печально! 😉😀

Эй, гордые носители звания "бакалавр", многим из вас это давали? В учебное время с выплатой стипендии?
ой уж те стипендии, помню 45рубчиков обычная, 50 - повышенная, бешенные деньги! можно было аж пару туфель на них купить :lol:

Другое дело, образование было построео по принципу -- "Мы привели лошадей на водопой, а это уж их дело, сколько и как пить".
"Водопой" нашего (вместе с беличьими предками, по мнению куриоз) образования был обширен, полноводен и бесплатен.
Кто чего из него взял...
"Кто на что учился" (с)

Образование в НЗ очень мне напоминает "станки" с софт-дриньками в макдональдсах и иже с ними.

не только, кто что взял, а кто что смог, у всех в голове фильтрик стоит, мало только хотеть пить, ведь усваивается только то к чему интерес есть 😀
ну и качество воды тоже надо учитывать, в большинстве случаев лилось много чего через решето, надо было фильтровать "золото" в том потоке, тоже непростая задача была, когда тебя всё время пытаются сореинтировать на что-то "плановое" 😎

насчёт сравнения систем обучения, вот некоторые мои западные друзья говорят что система станка с дриньками их очень устраивала, платишь и берёшь только то что тебе надо, а не ушат на голову как часто это было в нашей системе, опять же индивидуальное восприятие 🙂
 
😀 ну вот! Всех студентов разочаровала! Нам-то экзамены надо сдать сейчаз, а не ждать когда доэволюционизируем и будем видеть сквозь обложку что в книге написано.
 
Back
Top