Критичность пробега при покупке подержанной машины

Mitsubishi Lancer Evolution 8 2005 | Trade Me
Вот например. Правда на комфорт лучше не рассчитывать и после его ходовых характеристик пылесосы (компрессоры) будут детской игрушкой.
Ну я бы не стал так категорично, есть множество компрессоров со временем 3 сек с копейками да еще и автоматы, так что Лансер будет глотать пыль доолго (на нем еще нужно умудриться раскрутить до максимума тахометр, а если сделать Лансер автоматом то он будет ничем не быстрее средних моделей мерса.
Вообще срок турбин 80-100 тыс а компрессоры в силу дизайна и режима работы не ломаются практически. К тому же Лансер дорого обходится в эксплуатации, ну а про комфорт я вообще молчу.
 
А Вы пробовали оба? :) А мы да.
Реальные ценители скорости, которых я знаю из автогонок, даже сравнивать не будут.
Хотя, конечно, кому что по приоритетом. Я вообще БМВлюб, по идее. :)
Тогда стоит попробовать AMG хоть раз, ну вдруг мнение изменится :)
И вообще мерсы бывают разными, если проехаться на С классе со слабеньким движком и тряпичными сиденьями (да хоть кожаные они не те) а потом пересесть на S класс с 200-300 лс но оно как небо от земли
 
Last edited:
Да ну... 25К за такое... лучше уж компрессор
Да смешно самому, на самом деле я доволен своим Лексусом, из салона не хочется выходить, ну а кто хочет быстрее... мне торопиться стало некуда :)
 
А Вы пробовали оба?

нет.
чисто внешне мерс солиднее.
на эво только девками с мануревы кататься, а на мерине и к норс шоровским не стыдно подкатить.
 
Ну я бы не стал так категорично, есть множество компрессоров со временем 3 сек с копейками да еще и автоматы, так что Лансер будет глотать пыль доолго (на нем еще нужно умудриться раскрутить до максимума тахометр, а если сделать Лансер автоматом то он будет ничем не быстрее средних моделей мерса.
Вообще срок турбин 80-100 тыс а компрессоры в силу дизайна и режима работы не ломаются практически. К тому же Лансер дорого обходится в эксплуатации, ну а про комфорт я вообще молчу.

Ну я крайне редко категоричен. Просто когда есть достоверная информация, из первых рук, я ею делюсь. Скорость разгона - это еще не все. И я не обсуждаю болиды. :)
AMG не пробовал. Просто верю профессиональным раллистам на слово. :)
В общем, суть я уловил. Для буддистов важен комфортный разгон, а не спортивный. :)
 
нет.
чисто внешне мерс солиднее.
на эво только девками с мануревы кататься, а на мерине и к норс шоровским не стыдно подкатить.

Ну тут про скорость со спортивным уклоном заикнулись, вот я и рискнул предположить. Но уже понял, что приоритеты другие.
Про Мануреву - это смешно. Особенно если не знать о реальных характеристиках авто. :)
 
А что там такого в BMW? Ну кроме приятного звука и тугого руля

Наверное, так сложились звезды. Мне было 18, она была старше на год. :) А потом понеслось. В РФ ездил на 3ках, тут 5ку опробовал. Очень разные. Но обе мне очень по душе. Тройка шустрая, пятерка мощная и тяжеловесная. На 7ке только пассажиром ездил, это крейсер.
А мерины (E, С и компрессоры) мне вообще не понравились после баварцев. Как табуретки казались и без характера.
Лирика это все. Главное, чтобы гармония у человека была, не важно на чем! :)
 
PRADO 120 кузов с 1KZ !!!!ФОРЕВА!!!!!!)))))))
Для российских условий самое то:)
Расскажите чем вас привлекает эта модель, думаю всем будет интересен отзыв владельца
 
Лирика это все. Главное, чтобы гармония у человека была, не важно на чем! :)
Это верно :)
Моему коллеге тоже мерсы не нравятся, я ему предлагал потестдрайвить мой- отказывается. Как узнал про Лексус- сам тут же проситься стал :))
 
на эво только девками с мануревы кататься, а на мерине и к норс шоровским не стыдно подкатить.

Вы точно автомеханик? :squir:
 
Машина то что надо, не забудьте потом отписаться как вам, лично меня удовлетворяет ускорение до сотни 5-6 сек, меньше не требуется

Вот отписываюсь. Машина у меня до сих пор стоит, 2001 года 330i, 3L, auto. хотя по расчетам хотела отдать владельцу еще сегодня. Придержала по причине "ну раз залезла глубоко, то копай и дальше", а началось в общем то простого, масляный фильтр намертво врос в свой каркас:

oil filter.jpg

пришлось "раскрошить" пополам. Вот вам граждане тунеядцы, кому лениво дойти до сервисов!
Масло там заливается Long Life, но прежний владелец тачки решил что лонг лайф- это о его(ее) жизни речь идет, и посему посетить какой нить гараж для замены масла не удосужился. Масло под стать- густо-черно-дизельного цвета, и берет он 6,5 литров чистой синтетики. Ах, забыла сказать, клиент- горячий финский парень- купил сие в Нельсоне буквально неделю назад.
А вот вам картинки всяких "скрепок"- то бишь consumables.
air filter.jpg
cabin filters.jpg

В общем, куда не глянь, все менять, свечки, жидкости, дифф жидкости и прочее и прочее. На термостате сенсор треснул, пришлось термостат менять. На скорости выше 80ти "бьет" передние колеса через руль- там балансировка колес и сход- развал в последний раз были судя по наклейке в 2009 году. Традиционно течет из под крышки головы цилиндров. Короче, потому и придержала тачанку.
На тест драйве даже со всеми недостатками показал, что в дизайне 330-го сильно сократили путь от собственно педали газа до заслонки, а то фиг дождешься. Да и тормоза живенькие. Из стороны в стороны- крейсер аврора, типичный бмв, лениво мягко переваливается. Ну еще рев движка заставляет пацанов на улице обернуться.
Комфортен, особенно на заднем сидении. На водительском- я привыкла к саппортам по бокам на сиденье, а с биммерской увальностью по сторонам на слегка spiritual drive чувствуешь себя слегка "скользящей по коже" куда то в сторону от рулевого колеса.
Привычка к заднеприводным машинам сильно помогает в балансе "перед-назад". Завтра протестирую по холмам, запишу на сканнер, посмотрим как оно:))):squir:
 
Umpa, попробуйте себя в колонко-писательстве для глянцевых журналов для мужчин автолюбителей и автолюбительниц.
Непременно с фото в розовом комбинезоне.

Вы просто стоите на краю пропасти, напоненной деньгами и славой! :rolleyes::bis:****************************
 
Back
Top