Критичность пробега при покупке подержанной машины

Вот спрашивается - зачем надо было мутить воду, спрашивать мнение народа, планировать инспекцию машины механиком, выбирать в инете модели, сравнивать характеристики?...

Шёл я сегодня посмотреть очередное авто, в определенное место шёл, определенную машину выбрал. Не дошёл...
Попался мне салончик по пути, а там Ауди стоит такая красивенькая и чистенкая. И цена вкусненькая... Сел, прокатился, купил. :-)
Я понятия не имею что у неё под капотом. И инструкции с ней нет, я даже не знаю что некоторые кнопочки делают...
Эх, люди, человеки...

поздравляю с покупкой,надеюсь доволен.
У меня тоже много таких ситуаций-долго выбирал, а потом взял что понравилось с первого взгляда,потом удивлялся своим поступкам...
Иногда так везло.....Но чаще жалел-вот и сейчас жалею,правда не о машине.....
 
Шёл я сегодня посмотреть очередное авто, в определенное место шёл, определенную машину выбрал. Не дошёл...
Попался мне салончик по пути, а там Ауди стоит такая красивенькая и чистенкая. И цена вкусненькая... Сел, прокатился, купил. :-)
Я понятия не имею что у неё под капотом. И инструкции с ней нет, я даже не знаю что некоторые кнопочки делают...
Эх, люди, человеки...
С покупкой! Метаться теперь поздно (хотя по-моему в течении трех дней можно вернуть)
Так что наслаждайтесь ездой :D
Что за Ауди-то?
 
С покупкой! Метаться теперь поздно (хотя по-моему в течении трех дней можно вернуть)
Так что наслаждайтесь ездой :D
Что за Ауди-то?
Спасибо, возвращать не собираюсь, жизнь с машиной прекрасна!
A3 1.8T
Не понимаю зачем на небольшую, явно не спортивную машину ставить турбированный движок. На её массу в 1300кг и 150 лошадей за глаза хватит, а тут 180 или 190...
 
Спасибо, возвращать не собираюсь, жизнь с машиной прекрасна!
A3 1.8T
Не понимаю зачем на небольшую, явно не спортивную машину ставить турбированный движок. На её массу в 1300кг и 150 лошадей за глаза хватит, а тут 180 или 190...
Должна быть кваттро, полный привод, я тоже склонялся ауди купить.
А мощность никогда лишней не бывает, мы ведь не ездим на 50 лошадиных авто, хотя они бы тоже смогли доставить из пункта а в пункт б
 
Должна быть кваттро, полный привод, я тоже склонялся ауди купить.
А мощность никогда лишней не бывает, мы ведь не ездим на 50 лошадиных авто, хотя они бы тоже смогли доставить из пункта а в пункт б
Если помните автомобиль Ока, то там было 33лс. Причём для города у неё была нормальная динамика.
Интересно почему такие микролитражки появляются в России, Индии и Украине, а не в экологически озабоченных НЗ, Германии или Франции? И даже если и появляется какой-нибудь Smart (с движком 41-44лс) то не имеет особой популярности?
 
Если помните автомобиль Ока, то там было 33лс. Причём для города у неё была нормальная динамика.
Интересно почему такие микролитражки появляются в России, Индии и Украине, а не в экологически озабоченных НЗ, Германии или Франции? И даже если и появляется какой-нибудь Smart (с движком 41-44лс) то не имеет особой популярности?

Что то мне подсказывает что вы уважаемый не частый гость "в экологически озабоченных Германии или Франции". Там в Европах "Ока" на "Оке" в общем то, так и живут паркуясь перпендикулярно бордюру...

Другое дело НЗ / АУ / США. Растояния большие, "самых нужных" вещей много. Вы знакомы с понятием среднестатистической НЗ/АУ ячейки общества? Попробуйте в Оку посадить 3/4 борда, пару виндсерфов, пару зонтиков от солнца, пляжную палатку, чилибин для пива, невоспитанную собаку некласифицированной породы (больше похожей на годовалого теленка) и 2/3 двуногих монстров с планшетами в придачу, моунтан багги с кульком памперсов и новорожденным внутри и все это в добавление к лучшей, но трудно охватываемой половине человечества... хмм... Ока говорите... 33лс вам придется использовать в более мирных целях...
 
Last edited:
Что то мне подсказывает что вы уважаемый не частый гость "в экологически озабоченных Германии или Франции". Там в Европах "Ока" на "Оке" в общем то, так и живут паркуясь перпендикулярно бордюру...

Другое дело НЗ / АУ / США. Растояния большие, "самых нужных" вещей много. Вы знакомы с понятием среднестатистической НЗ/АУ ячейки общества? Попробуйте в Оку посадить 3/4 борда, пару виндсерфов, пару зонтиков от солнца, пляжную палатку, чилибин для пива, невоспитанную собаку некласифицированной породы (больше похожей на годовалого теленка) и 2/3 двуногих монстров с планшетами в придачу, моунтан багги с кульком памперсов и новорожденным внутри и все это в добавление к лучшей, но трудно обхватаваемой половине человечества... хмм... Ока говорите... 33лс вам придется использовать в более мирных целях...

Не могу согласиться ни по одному пункту. В Европе бывал несмотря на ваш скептицизм. и не в одной стране (и не в трех и не в пяти, десяток точно посетил). "Ока" на "Оке" ? ну тут просто обсуждать нечего ибо неправда.
Да, маленькие машины есть, да, смарты паркуются перпендикулярно, но сколько их в общей массе? 1% или 2? Мизер.
Последним вашим примером вы вообще стали тему уводить в другую область. Никто не говорил про размеры машины, только про объем двигателя.
У меня в России была Шкода Октавия, большая семейная машина, огромный багажник в 550л, куда не одну собаку посадить можно. и ей хватало 80 л.с.! Здесь же такой двигатель считается маленьким.
 
вспомнился анекдот "самый большой автомобиль - Запорожец, потому что в него 6 человек влезает (+собаки известных пород :D), а самый маленький - лимо, потому что в нём только одЫн человек ездит" :squir:
так и тут, чем "меньше" человек, тем "больше" у него двигатель ;) :D
 
Не могу согласиться ни по одному пункту. В Европе бывал несмотря на ваш скептицизм. и не в одной стране (и не в трех и не в пяти, десяток точно посетил). "Ока" на "Оке" ? ну тут просто обсуждать нечего ибо неправда. Да, маленькие машины есть, да, смарты паркуются перпендикулярно, но сколько их в общей массе? 1% или 2? Мизер.

Я не ставил под сомнение что вы бывали в Европах. Ну вот по поводу "маленьких машин" авто производители и я лично с вами не согласны. А(sub-compact), В(small cars), С(compact car) занимают более половины EU продаж гдето с 2001 года и составляли 21% в мировых продажах (2009) Давайте уж не обвинять др. др в неправде:) не дети уж поди... набирать слово гугл мы научились.

Последним вашим примером вы вообще стали тему уводить в другую область. Никто не говорил про размеры машины, только про объем двигателя.

Ладно, давайте про милый вам объем поговорим, только чур не передергивать факты:)

У меня в России была Шкода Октавия, большая семейная машина, огромный багажник в 550л, куда не одну собаку посадить можно. и ей хватало 80 л.с.! Здесь же такой двигатель считается маленьким.

Большая семейная машина с одним водителем в салоне разгоняется за 14,5 сек до 60mph... полагаю с семьёй (это же семейное авто) это всё будет разгоняться во время обгонов быстрее... ну и чтож удивляйте нас личными ощущениями (оспаривая статистику) дальше, любопытно...
 
Last edited:
вспомнился анекдот "самый большой автомобиль - Запорожец, потому что в него 6 человек влезает (+собаки известных пород :D), а самый маленький - лимо, потому что в нём только одЫн человек ездит" :squir:
так и тут, чем "меньше" человек, тем "больше" у него двигатель ;) :D
И это тоже конечно. Вот и Грош начал цифры приводить с секундами разгона... Я сразу могу признать что у меня короче ;-)

Но наверное это не единственное. Все предубеждения в голове сидят. Я сказал про маленький двигатель, а мне отвечают что "мы любим комфорт", я говорю что у малолитражки бывает нормальная динамика, а мне в ответ что мол больше секунд тратит на разгон с нуля до сотни. Аргументы не прямые, а пропущенные через фильтр "для комфорта нужен мощный движок", "для комфорта нужно быстро разгоняться"
 
вспомнился анекдот "самый большой автомобиль - Запорожец, потому что в него 6 человек влезает (+собаки известных пород :D), а самый маленький - лимо, потому что в нём только одЫн человек ездит" :squir:
так и тут, чем "меньше" человек, тем "больше" у него двигатель ;) :D

"Я человек маленький "-говорил он и бил ниже пояса... (из классики)
 
И это тоже конечно. Вот и Грош начал цифры приводить с секундами разгона... Я сразу могу признать что у меня короче ;-)

Но наверное это не единственное. Все предубеждения в голове сидят. Я сказал про маленький двигатель, а мне отвечают что "мы любим комфорт", я говорю что у малолитражки бывает нормальная динамика, а мне в ответ что мол больше секунд тратит на разгон с нуля до сотни. Аргументы не прямые, а пропущенные через фильтр "для комфорта нужен мощный движок", "для комфорта нужно быстро разгоняться"

вы хотите жонглировать цитатами оппонентов... тупиковая ветвь...
 
Большая семейная машина с одним водителем в салоне разгоняется за 14,5 сек до 60mph... полагаю с семьёй (это же семейное авто) это всё будет разгоняться во время обгонов быстрее... ну и чтож удивляйте нас личными ощущениями (оспаривая статистику) дальше, любопытно...
Скажите, вы часто разгоняетесь с нуля до сотни при газе "в пол" ? Только честно! А часто при этом вы смотрите на секундомер? Вот я как-то ни разу этого не делал...
Так что все эти цифры - чистая абстракция.
Удивить вас мне не получится потому что вы настроены не поверить. А про ощущения я уже писал.
 
Скажите, вы часто разгоняетесь с нуля до сотни при газе "в пол" ? Только честно! А часто при этом вы смотрите на секундомер? Вот я как-то ни разу этого не делал...
Так что все эти цифры - чистая абстракция.
Удивить вас мне не получится потому что вы настроены не поверить. А про ощущения я уже писал.

Я вам отвечу несколько абстрактно. В НЗ урбанизация не настолько сильна, что бы покупая авто ориентироваться только на городское перемещение тушки. Загородный режим исрользования автомобиля подразумевает время от времени ускорение с 60 (вариант семейного авто с 80л/с при подьеме в горку) до 100. Так что мой настрой обусловлен лишь местной практикой. И вам удачи...
 
Я вам отвечу несколько абстрактно. В НЗ урбанизация не настолько сильна, что бы покупая авто ориентироваться только на городское перемещение тушки. Загородный режим исрользования автомобиля подразумевает время от времени ускорение с 60 (вариант семейного авто с 80л/с при подьеме в горку) до 100. Так что мой настрой обусловлен лишь местной практикой. И вам удачи...
Грош, ну ладно , признайтесь до 120 разгоняетесь, если не уследите ;) :D
(с собой побилась, что не признаетесь :lol:)
 
Я вам отвечу несколько абстрактно. В НЗ урбанизация не настолько сильна, что бы покупая авто ориентироваться только на городское перемещение тушки. Загородный режим исрользования автомобиля подразумевает время от времени ускорение с 60 (вариант семейного авто с 80л/с при подьеме в горку) до 100. Так что мой настрой обусловлен лишь местной практикой. И вам удачи...
Конечно уже видно что вас мне не переубедить, но я всё равно скажу:
Шкода Октавия с движком 1.4 (ну и не только она конечно) НОРМАЛЬНО ездит с любой нагрузкой (я в ней бог знает сколько сотен кг тротуарной плитки возил), в любые горки забирается. Разгоняется с любых скоростей до любых. Прекрасно себя ведет при обгонах, я миллион раз ездил на ней по лесам и бездорожью. И никогда я не чувствовал недостатка мощности! Низкий клиренс чувствовал, наезжая на камни и кочки, отсутствие полного привода чувствовал застревая в лесах и пексах. Но мощности хватало всегда. (Кстати с простым атмосферным движком!)
Если бы я ездил на ней с мыслью "Блин 14.2 до сотни! какая слабая машина!" то был бы определенно несчастен. Но такой мысли не было поэтому я был доволен :-)
Вам желаю поскорее избавиться от негативных мыслей, приносящих ненужные расходы и отравляющих существование. :-)
 
Back
Top