Критичность пробега при покупке подержанной машины

Грош, ну ладно , признайтесь до 120 разгоняетесь, если не уследите 😉 😀
(с собой побилась, что не признаетесь :lol🙂

Да что вы сударыня, это только одинокий мужчина ищет "любви, ласки, понимания и чего-нибудь пожрать" разгоняясь до 120. Мы люди степенные, не расположенные к спешке и суете, наконец, мы вообще не прочь посмаковать творческий процесс вождения с любованием окрестными пейзажами и видами из окна.

PS. на что спорили то?
 
Вам желаю поскорее избавиться от негативных мыслей, приносящих ненужные расходы и отравляющих существование. 🙂

Это сказал владелец компакта А3 1.8турбо. Вы уж определитесь вы за белых или за красных зеленых. Экий вы переменчивый гражданин...🙂
 
Да что вы сударыня, это только одинокий мужчина ищет "любви, ласки, понимания и чего-нибудь пожрать" разгоняясь до 120. Мы люди степенные, не расположенные к спешке и суете, наконец, мы вообще не прочь посмаковать творческий процесс вождения с любованием окрестными пейзажами и видами из окна.
ну вот вы себя и выдали, переехав middle life crisis 😀 😉

PS. на что спорили то?
что не буду вас дразнить 😀
 
ну вот вы себя и выдали, переехав middle life crisis 😀 😉

ну я себя нигде и не позиционировал как молодого специалиста 🙂 и что это за кризис такой который надо переезжать? Как говориться "сейчас я лучше, чем был 20 лет назад"

К тому же вы как умная женщина полагаю помните, что опыт "управления штуцером высокого напора" не зависит от возраста...🙂
 
Это сказал владелец компакта А3 1.8турбо. Вы уж определитесь вы за белых или за красных зеленых. Экий вы переменчивый гражданин...🙂
Это верно 😀
Ауди был куплен внезапно и по импульсу. Посмотрим как мы с ним уживемся.
 
ну я себя нигде и не позиционировал как молодого специалиста 🙂 и что это за кризис такой который надо переезжать? Как говориться "сейчас я лучше, чем был 20 лет назад"

К тому же вы как умная женщина полагаю помните, что опыт "управления штуцером высокого напора" не зависит от возраста...🙂
как докладывает ярбух (фюр..., ну вы в курсе) прошлого года, кризис середины жизни это МП (но субъективно воспринимается как БП) в жизни особи мужского пола. "Обычно посещает джентльмена между 35 и 45 годами, в момент пересечения восходящей кривой доходов и нисходящей кривой потенции. Но в наш век акселерации нередко бывает и раньше, вплоть до клинических случаев. Выражается в том, что взрослый дядька неожиданно превращается в эмо и ведёт себя соответствующим образом "....(заинтересованные могут найти полный текст по цитате 😀)

я, как женщина, да, помню, вы вроде предпочли s унд w short frame нарезному штуцеру :squir:

предупреждая упреки по смене сабжа, оправдываюсь - слежу за темой, критичность пробега при покупке подержанного авто, можно, сказать назревает с акселерацией 🙂
 
как докладывает ярбух (фюр..., ну вы в курсе) прошлого года, кризис середины жизни это МП (но субъективно воспринимается как БП) в жизни особи мужского пола. "Обычно посещает джентльмена между 35 и 45 годами, в момент пересечения восходящей кривой доходов и нисходящей кривой потенции..."

критичность пробега при покупке подержанного авто, можно, сказать назревает ...🙂


Понимаете ли коллега (могу ли я вас так называть ввиду некоторых общих часто упоминаемых источников -«Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик»), возможно вы согласитесь с тезисами наших зарубежных коллег в том, что существует великое множество поведенческих реакций у "особи мужского пола" тем более у упомянутого вами подвида "джентльмена между 35 и 45 годами". И синдром КСВ (кризис среднего возраста) не стоит рассматривать как нечто из ряда вон выходящее сверхнеординарное явление. "Каждому возрасту пробегу – свой оптимизм" из тезисов одного нашего коллеги. Так что, "восходящие и нисходящие" доминанты не являются чертами личности, поскольку принадлежат к индивидуальным физиологическим характеристикам особи.

Кроме все прочего, я полагаю, что стоит учесть при обсуждении данной главы тот факт, что именно критичность пробега у данного подвида не является главенствующим фактором при выборе подержанного экземпляра. Напротив, согласно уникальным, но в тоже время массовым экспериментам проведенным с участием большого колличесва добровольцев, выявлена большая лояльность и уравновешенность в психотипе особи при увеличенном пробеге (конечно же с учетом качесвенного и вовремя проведенного сервиса).

Теперь непосредсвенно о пробеге авто. Все почти так же как и на родине. Наиболее критическими с точки зрения пробега являются условия эксплуатации (вроде уже упоминали). Ну а с точки зрения ТО и финансирования являются общеизвестные "вехи" 50К, 100К, 200К.
 
Last edited:
что-то мне подсказывает, что после турбированой А3 про шкоду и вспоминать не захочется...

не хотела это писать, но октавия 1.4 - так себе машинка, вялая как беременная корова, а я люблю со светофоров уходить первой 🙂 и хорошо, что поменяли на пошустрее! хоть что-то будет быстро у вас в НЗ (страна-то медленная!)
 
Обобщая, русские на езде и еде не экономят, чем вызывают некое недоумение и даже зависть у прижимистых британцев 🙂

ИМХО - в машинах с большим движком для меня 2 плюса, плавнее ход (хотя мож автомат просто продвинутей) и обычно тише в салоне.

Мне не принципиально, поэтому в РФ у меня был Daihatsu Terios 1.3 л (2 человека + снаряжение для похода и кемпинга ) - везде летал как бешеная табуретка, но шумел как турбина самолета 🙂

Здесь. Блюберд 2л - ленивый увалень, но в горку идет хорошо.
Сейчас Daihatsu Pyzar 1.6 л. для 2х + 0.5 чел с коляской и барахлом уже впритык будет. И таки да, не хватает на перевале мощностей. Ибо не такой высокооборотистый как териус.

Кто пойдет на компромисс - тому нормально.
 
Понимаете ли коллега (могу ли я вас так называть ввиду некоторых общих часто упоминаемых источников -«Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик»), возможно вы согласитесь с тезисами наших зарубежных коллег в том, что существует великое множество поведенческих реакций у "особи мужского пола" тем более у упомянутого вами подвида "джентльмена между 35 и 45 годами". И синдром КСВ (кризис среднего возраста) не стоит рассматривать как нечто из ряда вон выходящее сверхнеординарное явление. "Каждому возрасту пробегу – свой оптимизм" из тезисов одного нашего коллеги. Так что, "восходящие и нисходящие" доминанты не являются чертами личности, поскольку принадлежат к индивидуальным физиологическим характеристикам особи.

Кроме все прочего, я полагаю, что стоит учесть при обсуждении данной главы тот факт, что именно критичность пробега у данного подвида не является главенствующим фактором при выборе подержанного экземпляра. Напротив, согласно уникальным, но в тоже время массовым экспериментам проведенным с участием большого колличесва добровольцев, выявлена большая лояльность и уравновешенность в психотипе особи при увеличенном пробеге (конечно же с учетом качесвенного и вовремя проведенного сервиса).

Теперь непосредсвенно о пробеге авто. Все почти так же как и на родине. Наиболее критическими с точки зрения пробега являются условия эксплуатации (вроде уже упоминали). Ну а с точки зрения ТО и финансирования являются общеизвестные "вехи" 50К, 100К, 200К.
Благодарю, профессор, вы как всегда свехрнеординарно любезны и щедры 😀 на комплименты, цитаты и tips 🙂
"ударим пробегом по бездорожью и разгильдяям!" (извините, не удержалась 😀)

По поводу условий эксплуатации - здесь как бы и видится главный подвох, ввиду их неочевидности. Так что надеемся на опытность эксперта, смотрящего лошадиным силам прямо в зубы 😀 (любопытно к какому психотипу из таблицы автомеханика Джи-кот отнесёт такого "клиента с форума" наш "автомеханик в Веллингтоне"? 😀)
 
По поводу условий эксплуатации - здесь как бы и видится главный подвох, ввиду их неочевидности. Так что надеемся на опытность эксперта, смотрящего лошадиным силам прямо в зубы 😀 (любопытно к какому психотипу из таблицы автомеханика Джи-кот отнесёт такого "клиента с форума" наш "автомеханик в Веллингтоне"? 😀)

Ни к какому, ибо "клиента" не видела и дела не имела, ведь в ту "таблицу" входит собственно клиент по его поведению, в не зависимости от того, какую машину он приобрел. Без турбы эта машинка имела бы всего примерно 125 лошадок, некоторым и этого за глаза хватает. Даже "Smart" и тот на горку заберется, только медленно. Некоторых эта медленность бесит, а некоторые имеют железный запас терпимости. Или перефразирую в этом случае, первые наслаждаются процессом, а вторые (те которые терпеливые)- им важен результат.
Как то пришлось взят машину в Напире напрокат до Веллика- Hyundai Getz. При первой же попытке обгона кого-то (а в НЗ обгонные полосы частенько в горку) стало ясно, что мощи там нет и никогда не было. Короче, эта сволочь обогнать не могла, она визжала, и казалось вот-вот, но пардон, обгонные полосы не бесконечные, и уложиться в эту Гетц не смог. Пришлось остановиться, ну чтоб не нюхать выхлопы грузовика, которого я пыталась обогнать. Тут не было ни процесса (вернее он был, но painful!), ни результата.
Кстати, до Гетца мне предложили Шкоду, но она была после фендер-бендер, и мне предложили проехаться на ней из одного бранча до другого, чтобы взять Гетц. Впечатления от Шкоды были резко отрицательные. В повороты эта хрень вписываться не могла, и вообще тут уже высказались весьма точно: грация "беременной коровы". Пардон, если резко, но это мое ИМХО.
 
В общем тут напишу впечатления, чтобы заранее знали
lex2250.jpg
Лексус ES300

+очень мягкие сиденья, подвеска, неровности дороги не заметны.
очень низкий расход топлива (для 3 литрового движка)
салон на высшем уровне

- толчок если сначала опустить педаль газа и затем нажать, небольшой но есть, на всех японках на которых ездил
на высоких скоростях биение руля
нет динамики, разгоняется вяло
при наезде на бугорок он затем раскачивается
на асфальте плохого качества начинают дрожжать зеркала заднего вида
слишком большой, неудобно парковать
mer.JPG
Мерседес SLK
+
нет толчков, вообще ни при каких условиях
на больших скоростях не трясет и не колбасит,
никаких скрипов и попукиваний
низкая подвеска, повороты не заметны на любой скорости
динамика близка к желаемой
открывающийся верх
-
расход по городу выше
жесткая подвеска
всего два сиденья
салон нет ничего лишнего кроме необходимого
 
Last edited:

немножко некорректно сравнивать атмосферник (лехус) с мотором с механическим нагнетателем. Конечно динамика будет отличаться. При прочих равных условиях японка не уступит европеике (ИМХО). Если бы турбовую супру с вашим компрессором СЛК сравнить, Supra vs Mercedes SLK - YouTube
Биение руля это нетипично, скорее всего вашему лехусу нужно лечение.
А толчок при резком нажатии на педаль газа я обожаю, этот толчок экономит драгоценные доли секунды. Из-за отсутствия этого толчка я и не люблю вариаторы.
МКПП форева !!!
 
немножко некорректно сравнивать атмосферник (лехус) с мотором с механическим нагнетателем. Конечно динамика будет отличаться. При прочих равных условиях японка не уступит европеике (ИМХО). Если бы турбовую супру с вашим компрессором СЛК сравнить, Supra vs Mercedes SLK - YouTube
Биение руля это нетипично, скорее всего вашему лехусу нужно лечение.
А толчок при резком нажатии на педаль газа я обожаю, этот толчок экономит драгоценные доли секунды. Из-за отсутствия этого толчка я и не люблю вариаторы.
МКПП форева !!!
А если с SLK AMG? или SLR?
Моя машина шла за 200, не уверен что например это сможет Супра или это будет ее последняя поездка
Ну толчок на самом деле был не заметен (пока не привык к мерсу) все относительно
 
Last edited:
тут у меня Супра завалялась как раз, и даже не турбовая, идет за 200 легко, и дальше (последний раз испытывали -240, потом дорога ровная кончилась) 🙂 да че, даж моя нетурбовая MR2 и то за 200 идет влегкую.
 
к какому психотипу из таблицы автомеханика Джи-кот отнесёт такого "клиента с форума" наш "автомеханик в Веллингтоне"? 😀

то не моя таблица.
я всеж больше механик, чем психолог. 🙂
никогда не понимал импульсивности при покупки авто.
даже иногда завидую, что кто-то может так влюбляться....

Ждем отчет по машине 🙂

в сторону: у знакомого А3 1,8л атмо - недоволен, после японки она ему прожорливой кажется.
 
Owl, ну это как прогулочный катер с водным мотоциклом сравнивать😀. На высоких скоростях биение руля = плохая баллансировка передних колёс. Очень мягкая подвеска = при наезде на бугорок он затем раскачивается, соответственно жесткая подвеска = на больших скоростях не трясет и не колбасит. Машины расчитаны на разные стили езды. Кстати на Toyota Windom, которая та же Lexus ES300 была регулировка подвески мягкая-жесткая (или скорее мягкая-нормальная, судя по ощущениям).
 
Моя машина шла за 200, не уверен что например это сможет Супра или это будет ее последняя поездка

не надо забывать что в японии все легковушки ограниченны до 180 программно.
для европы или штатов идет другой компьютер.
И если импортной из японии сделать чип тюнинг то она поедет 🙂

AMG - это не сток.

Тогда SLK AMG с Супрой TRD
Supra- TRD's Legacy- Twin Cam Twin Turbo - YouTube
 
Last edited:
тут у меня Супра завалялась как раз, и даже не турбовая, идет за 200 легко, и дальше (последний раз испытывали -240, потом дорога ровная кончилась) 🙂 да че, даж моя нетурбовая MR2 и то за 200 идет влегкую.
Ну MR2 на это рассчитана. Хотя лично я бы не рискнул на японке ездить больше 150.
 
Owl, ну это как прогулочный катер с водным мотоциклом сравнивать😀. На высоких скоростях биение руля = плохая баллансировка передних колёс. Очень мягкая подвеска = при наезде на бугорок он затем раскачивается, соответственно жесткая подвеска = на больших скоростях не трясет и не колбасит. Машины расчитаны на разные стили езды. Кстати на Toyota Windom, которая та же Lexus ES300 была регулировка подвески мягкая-жесткая (или скорее мягкая-нормальная, судя по ощущениям).
Может быть и балансировка, буду делать, а может и диски кривые
Это не Windom, на Windom на руле тойотовский значок и на панели написано
Регулировка подвески. Хм нужно глянуть, там столько кнопок...

- - - Добавлено - - -

Owl, ну это как прогулочный катер с водным мотоциклом сравнивать😀. На высоких скоростях биение руля = плохая баллансировка передних колёс. Очень мягкая подвеска = при наезде на бугорок он затем раскачивается, соответственно жесткая подвеска = на больших скоростях не трясет и не колбасит. Машины расчитаны на разные стили езды. Кстати на Toyota Windom, которая та же Lexus ES300 была регулировка подвески мягкая-жесткая (или скорее мягкая-нормальная, судя по ощущениям).
Может быть и балансировка, буду делать, а может и диски кривые
Это не Windom, на Windom на руле тойотовский значок и на панели написано
Регулировка подвески. Хм нужно глянуть, там столько кнопок...
 
Back
Top