Критичность пробега при покупке подержанной машины

не надо забывать что в японии все легковушки ограниченны до 180 программно.
для европы или штатов идет другой компьютер.
И если импортной из японии сделать чип тюнинг то она поедет :)

AMG - это не сток.

Тогда SLK AMG с Супрой TRD
Supra- TRD's Legacy- Twin Cam Twin Turbo - YouTube
AMG это самый что ни на есть сток, у меня мануал на SLK серию, там AMG модель тоже включена
А TRD это колхоз
 
Last edited:
Ну MR2 на это рассчитана. Хотя лично я бы не рискнул на японке ездить больше 150.

MR2 кстати на это не расчитана. Она может, но она сдизайнена на быстрый проход по горным дорогам, а не драг или солт лейк рейс. Меня до сих пор поражают мальчики на boy racers тачках на светофорах, они ревут мотором приглашая на рывок со светофора- так смешит иногда!:) как то от смеху мы с мужем так встали на светофоре, он- на легаси В4 двойной турбине механике, и я - на одной из наших MR2 атмосферике, да еще и автомат. MR2 субарика с места побила, но только до того момента когда "развернулись" 2 турбины субару.
А больше 150 на японке вам почему страшным кажется? типа safety нету?
 
AMG это самый что ни на есть сток,

:nea:

Mercedes-AMG GmbH, commonly known as AMG, engineers, manufactures and customises Mercedes-branded vehicles.
All AMG engines are hand built, using a "one man, one engine" philosophy at the current AMG plant in Affalterbach, Germany. To signify this, each AMG engine builder stamps the engines they produce with an engraved plaque depicting their signature.
As part of the official Mercedes product line, the AMG models are sold side-by-side with regular production models, unlike those offered by other Mercedes tuning firms such as Brabus.
 
Это не Windom, на Windom на руле тойотовский значок и на панели написано

Я имел в виду что Toyota Windom только для внутреннего японского рынка, а вне Японии она производится с незначительными изменениями под маркой Lexus ES300
Lexus ES - Wikipedia, the free encyclopedia

Кстати если хочется скорости и комфорта одновременно, можно глянуть в сторону Toyota Aurion Sportivo. 3.5L 200kW движёк 0-100 км за 7.4 секунды, top speed 228 км/ч.
 
MR2 кстати на это не расчитана. Она может, но она сдизайнена на быстрый проход по горным дорогам, а не драг или солт лейк рейс. Меня до сих пор поражают мальчики на boy racers тачках на светофорах, они ревут мотором приглашая на рывок со светофора- так смешит иногда!:) как то от смеху мы с мужем так встали на светофоре, он- на легаси В4 двойной турбине механике, и я - на одной из наших MR2 атмосферике, да еще и автомат. MR2 субарика с места побила, но только до того момента когда "развернулись" 2 турбины субару.
А больше 150 на японке вам почему страшным кажется? типа safety нету?
Ну не знаю, как-то давно уже соревновались с Субару WRX, ускорение у него ничуть не лучше а после 120 я легко ухожу в отрыв.
Нету safety именно, это не только как объяснить впечатление как машина держит дорогу
 
:nea:

Mercedes-AMG GmbH, commonly known as AMG, engineers, manufactures and customises Mercedes-branded vehicles.
All AMG engines are hand built, using a "one man, one engine" philosophy at the current AMG plant in Affalterbach, Germany. To signify this, each AMG engine builder stamps the engines they produce with an engraved plaque depicting their signature.
As part of the official Mercedes product line, the AMG models are sold side-by-side with regular production models, unlike those offered by other Mercedes tuning firms such as Brabus.
А даже не важно кто именно делает, машина стоковая и вот на сайте
Mercedes-Benz New Zealand - Facts & Figures 2.0 - SLK 55 AMG
раньше были SLK32 Mercedes AMG
 
Я имел в виду что Toyota Windom только для внутреннего японского рынка, а вне Японии она производится с незначительными изменениями под маркой Lexus ES300
Lexus ES - Wikipedia, the free encyclopedia

Кстати если хочется скорости и комфорта одновременно, можно глянуть в сторону Toyota Aurion Sportivo. 3.5L 200kW движёк 0-100 км за 7.4 секунды, top speed 228 км/ч.
Ну да, Windom похож на ES300

7.4 это медленно, даже мой мерс быстрее ехал. За те же деньги можно взять BMW 330i (5.5 сек до 60 миль)

Поэтому решил купить две, черный лексус и черный мерседес :)
 
Last edited:
кстати об 330i- ко мне как раз на этой неделе придет такой на ремонт. Вернее оно уже здесь было, но кратковременно, и я не имела возможности к сожалению протестировать сие. как придет и починится- отпишусь как оно. Не первый биммер у меня, посмотрим и на этого зверя:)
 
кстати об 330i- ко мне как раз на этой неделе придет такой на ремонт. Вернее оно уже здесь было, но кратковременно, и я не имела возможности к сожалению протестировать сие. как придет и починится- отпишусь как оно. Не первый биммер у меня, посмотрим и на этого зверя:)
Машина то что надо, не забудьте потом отписаться как вам, лично меня удовлетворяет ускорение до сотни 5-6 сек, меньше не требуется
 
ну приводите свой в Веллингтон, тут разберемся, кто худой, а кто нет:)
 
У брата Эволюшн восьмой. Он регулярно кормит ваши компрессоры пылью в Москве. :) Если уж хочется такого дела, то берите классику жанра. Скай или Эво.
 
Да ну... 25К за такое... лучше уж компрессор

А Вы пробовали оба? :) А мы да.
Реальные ценители скорости, которых я знаю из автогонок, даже сравнивать не будут.
Хотя, конечно, кому что по приоритетом. Я вообще БМВлюб, по идее. :)
 
Back
Top