хороший дизайнер должен уметь вовремя остановливать полет фантазии заказчика, пожелания же заказчиков, как правило, "направлены в разные стороны".
Я еще не дошла до того, чтобы нанимать дизайнера для своего обычного домика

и думаю, что обойдусь, потому что свой дом надо делать под свой вкус, даже если он не нравится каким-то дизайнерам

Полет фантазии заказчика ограничивать не стоит(может у заказчика идеи оригинальные), надо его выслушать и на него ориентироваться.
А заказчики еще должны и между собой договориться, чей голос решающий, а чьи совещательные

Обычно хозяйка дома имеет решающий голос в оформлении жилища, так как уют создается женщинами.
про синий я нигде не читала, но много раз слышала от профессионалов. Неуютно в синем интерьере нормальному человеку, а ненормального тем более стимулировать еще больше не стоит.
Есть такое мнение про синий цвет, да. Но в комнате с бледно-голубыми станами вполне можно жить. И если у человека прямо тяга к этому цвету, зачем себя ломать и жить в цвете, предложенном дизайнером, но не греющем душу?
У одной моей ЖЖ знакомой (фото показать не могу, она под замком пишет) в доме прелестная светло-голубая гостиная, они ее так и называют сами -"голубая гостиная".
А кухня, которую показала, как раз-таки не синяя, а белая. Синие там акценты для баланса с пятнами на столешнице.
В других комнатах может и цвето-передача искажает, хотя я бы в спальне тоже такой цвет не использовала. Но есть люди, которые и черным цветом красят стены в спальне
В том доме в столовой стоит коллекция гжели (или, что вероятнее, мейсена).
В этой комнате -
Dining room?
Ну какая же это гжель? Это может быть любой производитель, а рисунок там, похоже, очень популярный китайский, с мостиком и ивой. Вот такой
...помню, как одной моей подруге прислали "крутого" дизайнера. Он все внимательно посмотрел, оценил, выслушал и сказал что-то типа "вы такой талантище, вы прямо мысли мои читаете, все делаете архи-правильно и архи-грамотно, да у вас и образование почти профильное, я бы лучше, чем вы и не придумал бы и тд и тп если что - обращайтесь) и слинял по добру, по здорову. И правильно, между прочим, сделал - на фиг ему имидж себе портить, выполняя пожелания высосаные из совкового детства?
Профессионал должен уметь работать с любым клиентом, а не сбегать под таким глупым предлогом. Но и отказаться от клиента тоже может, конечно
