Кузовные работы, аэрография, дитейлинг авто, мото, катера, яхты и многое другое. Перспективы.

С бизнесом тут непросто, тем более, приезжим, которые не знают нюансов местной жизни. Надо пожить, осмотреться, научиться... НО это все преодолеваемо, было бы желание жить именно в НЗ выше желания жить обеспеченно. И да, Вита права - бороться за каждого клиента и не спрятать ничего :)

Вот поэтому и хочется приехать и осмотреться.
Благодарю за интересные сайты. Изучу.
Бизнесом, в принципе, нелегко заниматься.
 
чтобы осмотреться, надо студенческую визу ну или визитерскую, на которой поучиться тоже можно (язык, например) - до 3 месяцев лучше весной-осенью (летом мало движения, зимой много сырости). Есть пути полегче, чем через бизнес, но чтобы выбрать, надо изучать сайт иммиграции и раздел про иммиграцию на этом форуме - тут все ответы уже есть, надо только знать, на что обращать внимание.
Удачи
 
To Simple Citizen: Людей с руками здесь хватает :) Делают кузовные все кому не лень - конкуренция приличная. Цены пониже чем писали здесь на форуме. У меня знакомый занимается - красит 150$ без GST (а иногда и с ним) за бампер, цена соизмеримая с нашей российской за один элемент. Отношение "местных" к покрасочным делам не такое как в Раше (я говорю об общем отношении). Кивосы среднего звена не особо заморачиваются по поводу облезшего лака, вмятины и тд. Авто прежде всего - средство передвижения.
Без языка тоже будет не просто. Купить помещение - не проблема - другой вопрос в каком районе и конкретном месте района он будет находиться.

Удачи
 
.....Цены пониже чем писали здесь на форуме. У меня знакомый занимается - красит 150$ без GST (а иногда и с ним) за бампер....

у меня знакомый красит всю машину за 2 тыщи новозеландских долларов, это включая подготовку, кузовщину, в общем от, и до. Но разговор шел об официальных ценах в официальном месте в официальных квотах, а не по знакомству, у кого то в личном гараже или после работы и прочее. А так вы правы конечно же, красят все кому не лень.. а почему бы и нет, если пистолет покрасочный китайский можно в любом Суперчипе купить за 20 долларов, лак автомобильный стандартных цветов долларов 10-15 за литр, добавляем thinner и вперед. А можно еще и извернуться и купить на Трейд ми блесток- типа с эффектом покраска будет, красота!:) Это я о простых обывателях говорю. А знакомцы, что подешевле иногда делают- это профи, которые просто подрабатывают "левой" работой.
 
Да, Вы наверное правы, но у него по моему больше половины своего дохода - такие вот покраски.

Официальный покрасочный центр - звучит конечно гордо, но по-моему здесь каждый panelbeater - официальный покрасочный центр. Цены он такие тоже не только мне говорит. Я думаю, что любой здравомыслящий человек объедет пару тройку таких вот "центров" и сделает свой выбор в сторону дешевизны (с тем же качеством конечно).

Что там говорить, удобно конечно когда вся работа по покраске и тд идет через страховую когда тебе по сути все равно сколько это встанет в "долларовом" эквиваленте, платить то все равно не тебе. Не буду судить процент доходов пейнтеров от официальных или нет источников, от страховых или частных лиц, но коль предлагают они более низкие цены значит это выгодно, рынок все расставляет на свои места.

И ЭТО ОФИЦИАЛЬНО надо заметить :)
 
Saxar, вы абсолютно правы, бог знает каким только путем мастер зарабатывает на хлеб с маслом.
Теперь небольшой пример из жизни. Для ремонта очень гибкого пластикового бампера после аварии машина пошла через страховку к одному из лучших панелбитеров и покрасчиков в веллингтоне. Для покраски такого бампера в краску добавляется специальный агент, который оставляет ее гибкой, но добавка эта дорогая. Машина вернулась из починки несколько лет тому назад, краска на бампера все еще выглядит как новая.
Недавно покупалась машина той же модели, у которой был примерно такой же ремонт бампера "у кого то там, тоже по страховке, но название бизнеса владелец не помнит". Бампер этой машины весь покрыт трещинами в краске, и это спустя только 2 месяца после ремонта, то есть агент для гибкости они явно не добавляли, он дорогой, зачем заморачиваться...Плюс неправильно подобран цвет. Бывший владелец говорит, что ремонт был очень дешевый, но о проблеме он не знал, ведь 2 месяца бампер выглядел нормально, а после кто ж пойдет разбираться...

Не скажу, конечно, что все такие недобросовестные.
Мой маленький бизнес тоже дешевле в разы чем официальный гараж, но это потому что у меня overhead меньше чем у них.
 
Да, все правильно - главное найти баланс цена-качество, как и везде. Очень обидно когда платишь, а результат через 2 мес таков, что деньги на ветер и думаешь - скупой платит дважды. Все верно, полностью согласен.
 
Может ТС стоит рассмотреть Австралию? ...цены может те же но в пересчёте на курс их доллара всё-же интереснее намного выходит чем в Москве. Да и тепло круглый год)
 
ну что ж, спросите там, правда говорят, что туда иммигрировать намного сложнее. тут вроде есть раздел-новый австралиец, проштудируйте его,да поспрашивайте.
(пометка мне: записать в напоминания, что надо съездить в австралию и посмотреть, что там и как. Только вот змеи, пауки и прочее ядовитое смущает..)
 
У меня знакомый занимается - красит 150$ без GST (а иногда и с ним) за бампер, цена соизмеримая с нашей российской за один элемент.
Удачи

В России тоже красят все кому не лень - переделываем уже мы(
Не хочу обидеть вашего друга, но у нас и за 20-30 USd бампер сделают. Хотя 150 долл это нормальная для Российской провинции. Если переводить на ваши кивибаксы - 300 у меня элемент будет стоить. Плюс с вам краска. Хотя я подумываю над покупкой стенда подбора краски. Гарантия на элемент - 6 месяцев.
Понятно что кивосов не интересует как выглядит их машина, буржуины:squir:.
Меня интересуют, в качестве клиентов, выходцы из "соц. лагеря". Которых, как я понял не мало в НЗ.

А так вы правы конечно же, красят все кому не лень.. а почему бы и нет, если пистолет покрасочный китайский можно в любом Суперчипе купить за 20 долларов.

:squir::squir::squir: У меня SATA S-jet 3000. Два пистолета HVLP и RP. Думаю Ивату прикупить последней модели, дорогая зараза - 1500 USd на Ebay.

лак автомобильный стандартных цветов долларов 10-15 за литр, добавляем thinner и вперед.
Мы красим евро материалами - лак Brulex, базы Sikens, Standox, DuPont, PPG.

Теперь небольшой пример из жизни. Для ремонта очень гибкого пластикового бампера после аварии. Для покраски такого бампера в краску добавляется специальный агент, который оставляет ее гибкой, но добавка эта дорогая. Машина вернулась из починки несколько лет тому назад, краска на бампера все еще выглядит как новая.
Что за авто? Может я делал такую тачку?
 
Наверное делали что то подобное, тачка тойота MR2 sw20, у них бампера из очень гибкого пластика, очень пружинящий, так что когда чуть стукнешь его, то он просто выпрямляется назад без последствий и краске ничего не делается если правильно красили подобный пластик.

У меня DevilBISS пистолет advanceHD серии и той же фирмы для праймера. Краску использую PPG. Но я покраской занимаюсь любительски, да и то только для себя почти, и очень редко для кого то еще. 20ти долларовый пистолет пробовала только раз у кого то, чтоб посмотреть что это за зверь такой. Больше пробовать расхотелось.
Выходцы из соц лагеря.... хммм... они ж тоже экономить хотят, обычно.
Из смешного- продавали мы как то стол письменный на трейд ми за доллар, избавиться от лишней мебели надо было срочно. мы перезжали.. Захотел его посмотреть какой то румын с женой. Приехал, посмотрел, и начал с 1 доллара торговаться. :) наверное за 1 цент хотел... или торговаться у них это в крови?
 
Из того небольшого населения, что имеется в наличии, очень небольшой процент является выходцами из России и т.п.
Из них существенная чать, наученная горьким опытом (к сожалению), с русскими бизнесами предпочитает не связываться. Оттуда же вычтите тех, кто экономит (тоже существенная часть), тех, кому все равно, тех, кто живет в других городах (если Вы не в Окленде приземлитесь, то таких будет большинство), тех, кто живет в дальних районах...
Остается небольшая группа людей, которые ТОЛЬКО у Вас хотят покраситься, да вот беда - авария еще не наступила :).
Возвращаемся в исходное положение: клиентов, на которых Вы ориентируетесь, тут маловато :(
Поэтому надо готовиться к тому, что возможно, придется уменьшить таксу. Впрочем, поначалу так и получится. А вообще-то, толку нет тут рассуждать. Ехать надо и на месте смотреть. Ведь может так получиться, что вопреки всем обсуждениям, откроешь бизнес и он сразу станет популярным и престижным :) - такое тоже не редкость :)
 
Наверное делали что то подобное, тачка тойота MR2 sw20, у них бампера из очень гибкого пластика, очень пружинящий, так что когда чуть стукнешь его, то он просто выпрямляется назад без последствий и краске ничего не делается если правильно красили подобный пластик.

У меня DevilBISS пистолет advanceHD серии и той же фирмы для праймера. Краску использую PPG. Но я покраской занимаюсь любительски, да и то только для себя почти, и очень редко для кого то еще. 20ти долларовый пистолет пробовала только раз у кого то, чтоб посмотреть что это за зверь такой. Больше пробовать расхотелось.
Выходцы из соц лагеря.... хммм... они ж тоже экономить хотят, обычно.
Из смешного- продавали мы как то стол письменный на трейд ми за доллар, избавиться от лишней мебели надо было срочно. мы перезжали.. Захотел его посмотреть какой то румын с женой. Приехал, посмотрел, и начал с 1 доллара торговаться. :) наверное за 1 цент хотел... или торговаться у них это в крови?

С такой тачкой не сталкивался. У нас в городе одна такая, он красил морду но не у нас, надо будет поспрошать что там да как. Были пару раз гибкие бамперы. Всё зависит от клиента. У нас все хотят подешевле, но чтобы лак был XS Brulex или Standox, и т.в. В принципе если руки из плечей растут - то и Новолом можно так залачить что прями огонёк будет. Пистолетом за 20 баксов хорошо забор можно покрасить)))
Кстати, как у вас с продажами машин, можно на этом поднимать?
 
Из того небольшого населения, что имеется в наличии, очень небольшой процент является выходцами из России и т.п.
Из них существенная чать, наученная горьким опытом (к сожалению), с русскими бизнесами предпочитает не связываться. Оттуда же вычтите тех, кто экономит (тоже существенная часть), тех, кому все равно, тех, кто живет в других городах (если Вы не в Окленде приземлитесь, то таких будет большинство), тех, кто живет в дальних районах...
Остается небольшая группа людей, которые ТОЛЬКО у Вас хотят покраситься, да вот беда - авария еще не наступила :).
Возвращаемся в исходное положение: клиентов, на которых Вы ориентируетесь, тут маловато :(
Поэтому надо готовиться к тому, что возможно, придется уменьшить таксу. Впрочем, поначалу так и получится. А вообще-то, толку нет тут рассуждать. Ехать надо и на месте смотреть. Ведь может так получиться, что вопреки всем обсуждениям, откроешь бизнес и он сразу станет популярным и престижным :) - такое тоже не редкость :)

Приземляться расчитываю в Окленд или Веллингтон - нама нужно чтобы машинков побольшее было.
 
Кстати, как у вас с продажами машин, можно на этом поднимать?

Изучал трэйд ми полгода, понял что нормально поднять можно только скупать не на ходу(мотор, электрика,кпп) тогда заработаешь...
...Битых меньше, и вложений по времени большену и финансово не меньше.... Страна не большая, разборки есть, но не как в бывш ссср. там нет границы где перетянуть тачку можно нерастамаживая как донора за неделю,или вообще в наличии....
...Ну к примеру: е36 висит в продаже месяц цена 1500 киви, (проблема с головой) внешне хорошая пробег не большой... такая же е36 на ходу но внещне хуже - 3500. последнего года на красивых дисках - 5000.
битая слегка машина - за дёшево шаманится хозяином и ездится дальше, или продаётся за выше цену,за редкими исключениями.
....Я могу ошибаться, ведь я только изучал удалённо, я не местный, пусть местные поправят.
 
тут так механики подрабатывают (это те которые на дядю работают), покупают либо слегка битую или сломанную машину, делаем ее, ибо знаем как и знаем где можно запчасть достать за минимальную цену, доводим до кондиции и продаем. Механики-любители этим тоже занимаются. Здесь соответственно все делается по самому минимуму, иначе денег на перепродаже не наваришь. Если продаешь более 6 машин в год-иди получай лицензию как автотрейдер. Но многие не переоформляют машины на свое имя, а оставляют за прежним владельцем, и тогда ваше имя не светится и можно продать больше чем 6 машин в год.
Хотя тут есть бизнесы, зарегистрированные автотрейдеры, которые занимаются продажей used cars. Там частенько оборот идет так, покупатель хочет сдать свою старую машину в счет машины поновеее, продавец берет эту старую машину и отдает ее знакомому автобизнесу с которым работает в партнерстве, либо имеет механиков у себя, чтоб они эту машинку в кратчайшие сроки и за минимальные деньги подготовили к повторной продаже. Вот так и происходит оборот машин в НЗ:) Если такая машинка прошла через эту схему дважды, считай что это уже хлам.

привозят сюда и "распилы" из японии, но назначение у них другое- распил привозится с работающим мотором, коробкой,всей электрикой-здесь продается как repower package, типа у кого мотор полетел и хочется перекинуть весь "пакет", или хочется upgrade. Стоят эти "распилы" дороговато..
Запчасти вообще здесь дорогие. Можно сказать, что денег можно больше заработать не на машинах, а на запчастях.:)
То, что НЗ остров делает свое дело, как тут верно подметили, тут не смотаешься "вот тут рядом" за границу и не привезешь себе "вон ту машинку распилите мне, пожалуйста" за пару грошей. Здесь идут на разборку, "wreckers", и там тебе загибают цену на запчасть. или идешь в Turners Auctions- там продают не только юзаные машины, но продают и битые списанные машины задешево, покупаешь ее целиком и вывозишь и разбираешь сам. Чего надо, берешь себе, все ненужное продаешь на трейд ми, остальное сдаешь на металолом.
 
Эххх я бы байками занялся бы...!.... Это моё, сокровенное!... Кто-нить приютите. 10 лет опыта!....
К стати сколько за пересыл,к примеру машины из америки берут? из японии вроде 1500нзд....?
Или может есть такое понятие 40 футт контейнер? Цена?
 
говорю не из своего опыта, а знакомых, кто привозил машины из америки- стоит от 5 до 8 тыщ транспортировка. Что-то в этих пределах или около того. привозят в основном классику, muscle cars, мустангов там, короче машины специального интереса. Ведь смысла в обычной машине нет оттуда везти, руль с неправильной стороны, руль надо будет переставлять и машину сертифицировать.
А вот байки по моему привозят оттуда чаще.
 
Back
Top