Д
Доцент
Guest
1.Порт Пиктон очень маленький, лоцман там один, из бывших капитанов прибрежных шхун. В основном они алкоголики(поэтому я верю в то,что он засадил почти бутыль водки перед отходом).
ЗЫ
В Литтелтоне лоцман прибыл с тяжёлого бодуна и просто в наглую выпрашивал у нашего кэпа бутылку виски, в 1995 году.
2.Лоцман просто консультант, он не несёт отвественности и вся тема висит на капитане. Чуствуя опасный момент, капитан сразу отстраняет его и руководит сам судном. Все приливы и отливы должны были быть расчитаны штурманами на момент прихода и отхода, корректура карт сделана и лоции изучены. Штурмана почти знают всю гавань перед заходом, но лоцман положен, ибо это монета в казну, ну и плюс лоцман управляет буксирами, что очень непривычно для моряков.
3. Капитан мог уйти, судно вышло из порта и вахта была старпомовская(они обычно уже с капитанскими дипломами и ждут повышения), а не 2-го помощника как по статье на сайте ( для справки....3 ПМК - с 8-12(20-24), 2 ПМК - с 12-16(00-04), СПМК - с 16-20(04-08), причём на пассажирах три 3 ПМК, три 2 ПМК и два старпома. Поэтому ребята не устают. Кэп свалил в каюту, скорее всего от нетрезвого состояния,ибо капитан пассажира всегда бухает с разными делегациями.
4.В СССР было 3 судна такого класса - М.Лермонтов в БМП, А.Пушкин в ДВМП и Т.Шевченко в ЧМП. Однотипные суда, флагманами были все, каждый в своём районе.
Пушкин работал в НЗ после Лермонтова и много прыгунов сдёрнуло с него. Вот тов.Кригер, сейчас работает шипчандлером в Брисбене, бывший директор ресторана Пушкина и спрыгнул в НЗ, в своё время. Пушкин был продан в начале 90-х грекам и щас зовётся Марко Поло и частенько заходит в Окленд(кто хочет, посмотрите в Гугле).
5.Все суда СССР были застрахованы в клубе Ллойда,самой крутой судовой страховой конторе мира. Поэтому компенсация была выплачена на основе оценки судна на тот срок. За 16 летнюю жисть много не дали, ну 20 лимонов от силы
6.Судя по вчерашней программе, я осмотрел всё навигационное оборудование на мостике и радиорубке. Ничего шпионского, обычная система Лоран-А, Декка, спутниковый Магнавокс(США), 2 радиопеленгатора и 2 локатора Наяда по крыльям. Антенны радио были обычными и шарик Магнавокса. Скорее всего эхолоты были наворочены и прослушивали глубины в процессе стоянок с туристами.
7. Времени на выброс судна на отмель было предостаточно, просто капитан(38 лет), опыт работы капитаном наверно был лет 10, обкекался и промешкал с решением. Могли спасти судно и потом восстановить.
8. Реф.механик скорее всего спрыгнул с судна.....потому что это самый ленивый механик из всей мех.команды. У него только холодильник на балансе и кондишен, плюс есть три реф.моториста. Он никак не мог утонуть, судно погружалось очень долго. Скорее всего он двинул ноги в Пиктоне и власти НЗ , просто осознав вину своего поданного лоцмана, дали рефу резу и изменили ФИО.
9. "Академик Королёв", относящийся в то время к АНСССР и стоящий на балансе Тихок.Института Океанологии моря(изучающий средства подводного обнаружения и питания подводников, и т.д.), был в это время в НЗ, о чём свидетельствует книга "New Zealand",которая у меня дома и была "технично взята почитать" из семьи капитана этого судна, кстати она подписана всеми членами посольства СССР в Веллингтоне, 30 января 1986 года. Фотки судна в этот момент вы можете глянуть на сайте www.shipspotting.com
10. Во времена СССР, на торговом флоте, а я застал это с 1988 года, у нас на мостике были специальные каталоги по отслеживанию вражеских судов и лодок. Проходя через Окинаву, ГонгКонг, Сингапур, засекали силуэт военного, определяли по каталогу и отсылали депешей по коду его координаты. Также замеряли фон радиации по приборам, которые стояли на мосте.
Вот такие вот дела......
Короче потопили корыто по глупости, ну и конечно ошибки в конструкции судна
ЗЫ
В Литтелтоне лоцман прибыл с тяжёлого бодуна и просто в наглую выпрашивал у нашего кэпа бутылку виски, в 1995 году.
2.Лоцман просто консультант, он не несёт отвественности и вся тема висит на капитане. Чуствуя опасный момент, капитан сразу отстраняет его и руководит сам судном. Все приливы и отливы должны были быть расчитаны штурманами на момент прихода и отхода, корректура карт сделана и лоции изучены. Штурмана почти знают всю гавань перед заходом, но лоцман положен, ибо это монета в казну, ну и плюс лоцман управляет буксирами, что очень непривычно для моряков.
3. Капитан мог уйти, судно вышло из порта и вахта была старпомовская(они обычно уже с капитанскими дипломами и ждут повышения), а не 2-го помощника как по статье на сайте ( для справки....3 ПМК - с 8-12(20-24), 2 ПМК - с 12-16(00-04), СПМК - с 16-20(04-08), причём на пассажирах три 3 ПМК, три 2 ПМК и два старпома. Поэтому ребята не устают. Кэп свалил в каюту, скорее всего от нетрезвого состояния,ибо капитан пассажира всегда бухает с разными делегациями.
4.В СССР было 3 судна такого класса - М.Лермонтов в БМП, А.Пушкин в ДВМП и Т.Шевченко в ЧМП. Однотипные суда, флагманами были все, каждый в своём районе.
Пушкин работал в НЗ после Лермонтова и много прыгунов сдёрнуло с него. Вот тов.Кригер, сейчас работает шипчандлером в Брисбене, бывший директор ресторана Пушкина и спрыгнул в НЗ, в своё время. Пушкин был продан в начале 90-х грекам и щас зовётся Марко Поло и частенько заходит в Окленд(кто хочет, посмотрите в Гугле).
5.Все суда СССР были застрахованы в клубе Ллойда,самой крутой судовой страховой конторе мира. Поэтому компенсация была выплачена на основе оценки судна на тот срок. За 16 летнюю жисть много не дали, ну 20 лимонов от силы
6.Судя по вчерашней программе, я осмотрел всё навигационное оборудование на мостике и радиорубке. Ничего шпионского, обычная система Лоран-А, Декка, спутниковый Магнавокс(США), 2 радиопеленгатора и 2 локатора Наяда по крыльям. Антенны радио были обычными и шарик Магнавокса. Скорее всего эхолоты были наворочены и прослушивали глубины в процессе стоянок с туристами.
7. Времени на выброс судна на отмель было предостаточно, просто капитан(38 лет), опыт работы капитаном наверно был лет 10, обкекался и промешкал с решением. Могли спасти судно и потом восстановить.
8. Реф.механик скорее всего спрыгнул с судна.....потому что это самый ленивый механик из всей мех.команды. У него только холодильник на балансе и кондишен, плюс есть три реф.моториста. Он никак не мог утонуть, судно погружалось очень долго. Скорее всего он двинул ноги в Пиктоне и власти НЗ , просто осознав вину своего поданного лоцмана, дали рефу резу и изменили ФИО.
9. "Академик Королёв", относящийся в то время к АНСССР и стоящий на балансе Тихок.Института Океанологии моря(изучающий средства подводного обнаружения и питания подводников, и т.д.), был в это время в НЗ, о чём свидетельствует книга "New Zealand",которая у меня дома и была "технично взята почитать" из семьи капитана этого судна, кстати она подписана всеми членами посольства СССР в Веллингтоне, 30 января 1986 года. Фотки судна в этот момент вы можете глянуть на сайте www.shipspotting.com
10. Во времена СССР, на торговом флоте, а я застал это с 1988 года, у нас на мостике были специальные каталоги по отслеживанию вражеских судов и лодок. Проходя через Окинаву, ГонгКонг, Сингапур, засекали силуэт военного, определяли по каталогу и отсылали депешей по коду его координаты. Также замеряли фон радиации по приборам, которые стояли на мосте.
Вот такие вот дела......
Короче потопили корыто по глупости, ну и конечно ошибки в конструкции судна