На пути в NZ

общее время перелёта займёт ~34 часов.

ОГО! А я вот ищу чтобы поменьше времени. Если от нас лететь чернез Абу-Даби в Сидней - это 24 часа. Но там прийдется ждать ночь и потом еще 3 часа. Как-то не очень удобно. В приципе терпимо, но с 2-мя маленькими детьми тяжеловать будет
 
Только не берите слишком близкие стыковки, т.к. может быть проблема задержки рейсов.
Вылетал в НЗ в январе, в ОАЭ задержали рейс на 2-ва часа - кому то плохо было из пассажиров, подумали что это глотатели. Я еле успел затем на следующий самолет.
 
На всякий случай разослал по аэропортам/посольствам e-mail enquiries общего вида:

Dear Sir/Madam,

I'm holding a non-citizen's passport of Latvia with a legal New Zealand Job Visa.
Right now I'm planning my flight, so there is a flight with connection in XYZ Airport.
Do I need to apply for any special Visa to enter the XYZ Airport to go
next for my departure to Auckland?


После чего Sydney Airport отправили меня к www.immi.gov.au (лояльность однако). На аналогичный запрос уже к немецкому имми-офису по Австралии был получен ответ:
If you are travelling to another country via Australia you require a transit visa. You can lodge a paper-based application (form 876) for a Transit Visa (Subclass 771) by post to the Australian Embassy in Berlin.
(Transit Visa (771) - Australian Embassy), где указан
Note: A transit visa is required even if a traveller remains on the same aircraft in the same airport.

Даа, если бы альтернатив не было, то пришлось бы заказывать, но к счастью есть и другие страны.


Airports Dubai не далеко ушёл в своей лояльности, направили к Immigration Info - Email: Amer@dnrd.ae Website: DNRD,
из которых e-mail пока не ответил, только на сайте, покопавшисть какое-то время, нашёл необходимый раздел: DNRD, из которого следует, что Transit Visa is provided through UAE entry points. Hotel reservation is needed. Valid for 96 hours from the arrival date provided that the duration between the two trips is no less than 8 hours.
Логично, что для стыковки меньше 8 часов можно дожидаться своего рейса без лишней суеты с визой.


Аэропорт Гонг-Конга прислал самый содержательный ответ, всё по полочкам, с ссылками и подпись вежливая:
We hope this information would be helpful to you.
Once again, thank you for writing to us.

Это уже больше похоже на сервис 2010 года. Точно через них надо лететь!


Таиландцы ответили просто и понятно:
If you are only to make a connecting flight at Suvarnabhumi Airport then you do not need a
visa. However, if you intend to stay in Thailand (meaning you will leave the airport and
enter the city etc.) you will need to apply for a visa before hand.
 
Итак я опробовал электронный "стыковщик-бронировщик", выбрал 27.08: Riga-Istanbul-HongKong-Auckland. Выбирал между Expedia и Orbitz, одновременно заполняя поля с личными данными, на каком-то этапе понял, что Orbitz намного больше адаптирован под международного, а не американского клиента. Там и зарезервировал.
 
Итак я опробовал электронный "стыковщик-бронировщик", выбрал 27.08: Riga-Istanbul-HongKong-Auckland. Выбирал между Expedia и Orbitz, одновременно заполняя поля с личными данными, на каком-то этапе понял, что Orbitz намного больше адаптирован под международного, а не американского клиента. Там и зарезервировал.

а сколько билет стоил,если не секрет,не подскажешь....
 
дороговато имхо
у меня return японцами (то есть далеко не самой дешевой авиакомпанией) 1620 амеров получается

А длина маршрута такая же как между Ригой и Оклендом (16893 км)?
 
А я вот сама пытаюсь маршрут проработать (чтобы дешевле и меньше пересадок) Алматы - Окленд. Есть вариант через Абудаби - Сидней- Окленд. Но стыкрвка неудобная, ночь надо в Сиднее провести. Может есть кто-нибудь, кто летал из КЗ в НЗ?
...

Здравствуйте, Мадина!
Мы теоретически исследовали 4 варианта полёта Алматы - Окленд (через Абу-Даби, Куала Лумпур, Пекин и Сеул) и практически использовали 2 варианта (Абы-Даби и Куала Лумпур).
В январе летела дочка, а в марте я сам.
Дочка полетела через Абу-Даби и Сидней. Очень длинно, но наиболее предсказуемо, максимально бюджетно и везде новые самолёты с нормальной кормёжкой (Эти-Хад демпингует и зазывает к себе...))). Стыковки прим. 12 и 3 часа. Или прим. 3 и 12 часов. В январе можно было выбрать, где большая, а где меньшая стыковка (в ОАЭ или АУ). Дочка ночевала в Абу-Даби, а в Сиднее с самолёта в самолёт... Но Вам (особенно с двумя детьми!!!) категорически не советую ночевать в Абу-Даби. Это очень оживлённый авиа-хаб, а места очень мало!!!-(((. Там можно на несколько часов попасть так, что не присесть, ни поесть-попить купить... Толпы..., давки..., шум-гам... и кондёры ещё не справляются... Представляете?
Да ещё невозможно гарантированно поселиться в аэропортовской гостинице (только при наличии свободных мест, которых, естественно, не будет), т.к. при рейсе с Алматы Эти-Хад её не бронирует (а вот с Сиднея - пожалуйста! парадокс!). Так что у Вас может произойти такая ситуация, что часть ночи надо будет провести, буквально, стоя! Нуу..., детей, может, и устроите сидя. Потом на полчаса всё схлынет..., а потом опять...!!! Так что лучше ночевать в Сиднее, ежели что. Там и Аэропорт поболее...
(дочку отправили с ночёвкой в Абу-Даби только потому, что этот порт ей хорошо знаком и была гостиничная поддержка от представительства Эти-Хад в ЮАР, которой, если что, я при всём желании не смогу поделиться)

Я сам в марте летел через Малайзию. На 300-400 ЮСД дороже. До Куала Лумпура "родной" Эйр Астаной (на древнем Боинге и с Эйр-Астановской "едой"))))). Но мне-то ладно... Я могу спать в любом положении. А уж после 100 гр. коньяка...-)))))
Зато плюсы:
Вылетел вечером. Прилетел утром. Спокойно сдал чемодан в камеру хранения и поехал шляться по Куала Лумпуру. Попялился на Башни Петронас. Удовлетворил страсть к восточной кухне. Я очень плохо говорю по английски, а в Куала Лумпуре, оказывается, всё примерно так и говорят -))). Так что, я там прекрасно (и обоюдопонятно) общался с таможней, служащими аэропорта, таксистами, продавцами, полицейскими и просто прохожими...-))). А вечером запрыгнул в самолёт и на след. день в обед был в Окленде. А на обратном пути стыковка была прим. 3 часа и уже хотелось домой... Улетал после обеда, прилетел утром. Минимум потерь рабочего времени! Так что, именно мне, такое расписание взлётов-посадок-стыковок показалость просто идеальным!

Через Пекин и Сеул по деньгам было дороже всего. И стыковки доходили до полутора суток (хотя, если Вам рассматривать стыковки только туда...). Но, и туда и туда, лететь той же Эйр Астаной. С "соответствующим" сервисом. Дребезжащий самолёт, изжога от еды, ну и стюардес не дозовёшься...-))). И времена взлётов-посадок были какие-то не очень удачные. Типа - поздно ложиться спать и очень рано вставать... Тут и так длиннючий перелёт, а ещё и эти проблемы терзать будут...
Плюс через Китай - это только если хочется по Пекину походить. А там есть где походить и на что посмотреть... А так же поесть!!!-))) И пошопиться любителям энтого дела...
Но - Обязательно нужна виза! С Алматы самолёт прилетает в старый аэропорт, а в Окленд улетает из нового.
А Сеул у нас отпал сразу. По максимальной совокупности всех отрицательных моментов.

Буду рад, если хоть чем-нибудь помог...

Кстати, уверен, что с января-марта все расписания изменились или немного съехали... Так что, Вам придётся все стыковки выяснять и осмысливать заново...

Всего наилучшего!
 
Летал Korean Air Окленд- Сеул-Алмата и обратно. На пути туда прилетел вечером, сразу отвезли в гостиницу (5 звезд), единственно, гостиница в Сеуле, ехать минут сорок. Утром позавтракал (завтрак был включен), выписался, кинул сумку портеру и пошел гулять по городу. Вернулся часа через два, как раз к автобусу в аэропорт (бесплатному). Т.е. stop over был часов 16, проведенных с чувством - я выспался, я погулял по Сеулу.

Обратно стыковка была 8 часов- на втором этаже аэропорта есть массаж, куда я сразу и пошел, заодно принял душ. Потом в той же зоне у них бесплатный интернет и диваны. Серфился (недолго) пока не освободился один из диванов, на который я и завалился часа на 4. Оставшиеся пару часов - гулял и кушал. Кстати, в Сеуле есть гостиница прямо в аэропорту. А еще за небольшие деньги можно спать в специальных номерах, но время ограничено (двумя часами, вроде). По деньгам все обошлось в NZD $2200.
 
Кстати, это очень дёшево!
Могу ошибаться за давностью, но, по моему, от нас брать - было раза полтора дороже.
Я смотрела вариант Етихадом (через Абудаби и Мельбурне (ноевка в АУ). Билет вроде обходится в 1500 долл США. Через Сеул - 2200, Абудаби и Банког - 1300, а через Токио еще дороже.
AKF-KZ, спасибо большое за рассказ. Я как-нибудь на неделе вам позвоню (я помню: до 12-00 лучше не беспокоить :)
 
Кстати, это очень дёшево!
Могу ошибаться за давностью, но, по моему, от нас брать - было раза в полтора дороже.

Да, из Средней Азии цены на билеты почему-то ломят такие, что глаза на лоб. Из Москвы проще. Отцу моему, к примеру, удалось через Гонконг всего за 1100 американских в гости ко мне слетать.
 
Да, из Средней Азии цены на билеты почему-то ломят такие, что глаза на лоб. Из Москвы проще. Отцу моему, к примеру, удалось через Гонконг всего за 1100 американских в гости ко мне слетать.

Очень хороший прайс! А кто был оператор? Аэрофлот-NZ AIR? По времени за сколько был приобретен билет (если возможно это указать)? И сезон в НЗ (если можно)? Я для себя лично, чтобы понимать... так как родители тоже в Москве живут :)

Со своей стороны скажу, что купила билет Окленд-Москва - в один конец, приобретала за 4 месяца, Оператор Аэрофлот-НЗ аэр. за 1000 НЗ$. Лететь через Гонконг. На мой взгляд, очень хороший прайс.
 
to kosmo
посмотрите тоже самое через Токио. Вполне вероятно будет чуть дешевле (тоже Аэрофлот, Нью Зиланд)
 
to kosmo
посмотрите тоже самое через Токио. Вполне вероятно будет чуть дешевле (тоже Аэрофлот, Нью Зиланд)

2 3_desires
Thanks :) Но я уже купила :) Когда буду покупать обратный билет Москва-Окланд обязательно проверю стоимость через Токио )))
 
2 3_desires
Thanks :) Но я уже купила :) Когда буду покупать обратный билет Москва-Окланд обязательно проверю стоимость через Токио )))

посмотри обязательно! :) мы летели через Токио сюда - нам понравилось :)
 
Да, из Средней Азии цены на билеты почему-то ломят такие, что глаза на лоб. Из Москвы проще. Отцу моему, к примеру, удалось через Гонконг всего за 1100 американских в гости ко мне слетать.
Они, наверное, думают, что тут у каждого по нефтяной вышке :)
 
Back
Top