Пока ищу корову и пью какаву, не в тему - но конкретно.
Меняют масло в автобусе на дорогостоящем профессиональном СЕРВИСЕ, поменяли, течёт, смотрим сами - оказывается масляный фильтр вкручен совсем от другой модели транспорта и, что вполне естественно, масло сочится из под уплотнителя фильтра.
Продают старое английское ружьё с неработающим бойком ( поломанное мол - на мусорник пора ), за копейки ( 65 НЗ дол.), ремонт-дело оказался в течении часа - подошла пружинка от шариковой ручки, ружьё стреляет до сих пор и стоит по каталогу - мама не горюй сколько фунтов стерлингов.
Продавец в компьютерном магазине долго шевелит губами и пытается вспомнить сколько памяти на жёстком диске компьютера запрашиваемой модели, и какая стоит на нём операционная система.
Девушка за прилавком оружейного магазина судорожно пытается понять о каком калибре патронов вы её спрашиваете, естественно - что вопрос знает ли она вообще, что такое "калибр" уже не задаётся.
В "телекомовском" магазине продавец на вопрос для чего вот эта кнопочка в мобильном телефоне, открывает инструкцию ( вложенную в коробочку ) и начинает при вас искать как, что и где работает.
Великолепный стерео-комплекс ( старой закалки - "Техника" - именно японской сборки ) выбрасывается в урну - поломался, не работает. Всего навсего стоило заменить сгоревший предохранитель и почистить линзы диско-проигрывателя, работает по сей день - с колонками по качеству звука не сравнится ничто из современного продающегося ширпотреба со звучными названиями мировых брендов.
И т.д.
Ну скажите, что я не прав ! Ну ?!
Я не говорю и не говорил про "в массе своей", но ведь такие случаи и вдоль и поперёк и это не исключение, а скорее - уже правило.
И совсем это не про людей, а про их менталитет и про их профессиональный или даже пусть будет любительский подход к делу ... так вот ...