Насколько нужен трейлер в домашнем хозяйстве?

  • Thread starter Thread starter Киевлянин
  • Start date Start date
К

Киевлянин

Guest
Уважаемые старожилы, поделитесь, пожалуйста, опытом:

считаете ли Вы нужной и целесообразной покупку трейлера? Если он у Вас есть, как часто Вы его используете?
Хватает ли Вам трейлеров, взятых в аренду в случае необходимости?

заранее спасибо за мнения
 
Уважаемые старожилы, поделитесь, пожалуйста, опытом:

считаете ли Вы нужной и целесообразной покупку трейлера? Если он у Вас есть, как часто Вы его используете?
Хватает ли Вам трейлеров, взятых в аренду в случае необходимости?

заранее спасибо за мнения

Зависит от цены. Если не дорого и есть куда его поставить, то можно и купить.
В принципе решать вам. Можно и арендным обходиться.

От того какой у вас автомобиль зависит насколько трейлер вам нужен.
Если королка и автоматическая трансмиссия, то лучше трейлер не юзать, а просто по необходимости арендовать грузовичок.
Если крузак на механической коробке то применение трейлера не повлияет на его (автомобиля) срок службы.

Вообще конечно вещь удобная, при переезде нам трейлер понадобился, но иметь его в собственности лично у меня нет желания.
 
Если королка и автоматическая трансмиссия, то лучше трейлер не юзать, а просто по необходимости арендовать грузовичок.
Если крузак на механической коробке то применение трейлера не повлияет на его (автомобиля) срок службы.

У меня субара автомат. А как влияет тип коробки на совместимость с прицепом? Я сколько на дороге вижу таких субар легаси, у всех тоубар установлен при изготовлении. Наверное как то оно предполагалось? По крайней мере я надеюсь очень на это.

Меня аренда трейлера для доставки дров на обогрев просто задолбала. А без дров мне тут, в ЧЧ, зиму не пережить. В доме утром 8 - 9 градусов тепла.
 
У меня субара автомат. А как влияет тип коробки на совместимость с прицепом? Я сколько на дороге вижу таких субар легаси, у всех тоубар установлен при изготовлении. Наверное как то оно предполагалось? По крайней мере я надеюсь очень на это.

:) я только здесь увидел легковушки с тоубаром :)

На вашем легасике не субаровский тоубар, а значит при проектировании трансмиссии дополнительная нагрузка не была учтена. Вообще японцам расскажи, что киви делают с их машинами, и у японцев сразу глаза круглыми станут.

Механическая коробка передач при прочих равных условиях имеет бОльший запас прочности, чем автоматическая. Плюс в мех трансмиссии поменять сцепление гораздо проще, чем в восстанавливать "умерший" автомат.

Совет я вам дам такой - сильно прицеп не перегружать, не более 400-500 кг. Если надо перевезти 600 кг, то лучше сделать 2 рейса по 300кг, чем один 600кг. Резко не ускоряться. Если есть у автомата режим POWER то его включать и выключать O/D (over drive) на табло должно загореться O/D OFF. По моторвею больше 80 не ездить, тк трейлер добавит аэродинамическое сопротивление движению и как следствие увеличит нагрузку на трансмиссию.

За двигатель можно не бояться - ему "плохо" не будет.

Так же имейте ввиду, что добавленная масса трейлера (если трейлер без собственной тормозной системы) увеличит тормозной путь вашего "автопоезда".

ПС а легасик "универсал"? а тож прям в него можно дрова ЛОЖИТЬ . :)
 
У меня субара автомат. А как влияет тип коробки на совместимость с прицепом? Я сколько на дороге вижу таких субар легаси, у всех тоубар установлен при изготовлении. Наверное как то оно предполагалось? По крайней мере я надеюсь очень на это.

Меня аренда трейлера для доставки дров на обогрев просто задолбала. А без дров мне тут, в ЧЧ, зиму не пережить. В доме утром 8 - 9 градусов тепла.

трансмиссию трейлер немножко убивает (хотя я не думаю что вы будете тоннами дрова возить за 1 раз)
трейлер можно купить, а потом по ненадобности продать
временная инвестиция
 
Так чисто мысль в слух. Хит памп и неубитая Субара вместо трейлера? Я к своей машине в жизни ничего не прицеплю тяжелее своей задницы, замена неремонтируемй коробки дороже будет.
 
Так чисто мысль в слух. Хит памп и неубитая Субара вместо трейлера? Я к своей машине в жизни ничего не прицеплю тяжелее своей задницы, замена неремонтируемй коробки дороже будет.


Ох, Рафаэль, чтоб Вы были здоровы и жили сто лет!!! Так насмешили, как давно никто не смешил. Спасибо :D

Про пампу: у меня тут контракта осталось меньше 4 мес. больше не останусь даже под дулом пистолета.
Коллеги когда мой дом увидели, сказали, что это не дом, а вилла. Блин ... чтобы эту виллу отопить надо не знаю сколько денег в трубу выпустить :squir:
инвестировать сюда установку этой дряни смысла не имеет, значит надо как то пережить так как есть, а потом решать, что делать.

Неубитую субару сейчас не поняну, покупка всего домашнего мотлоха стоит немало, увы. поэтому про недорогой трейлер и думалось, чтобы даже за тот же перевоз домашнего барахла не платить компании перевозчику, а самому за несколько рейсов перевезти. Мне детям столы письменные еще где то присмотреть надо, привезти их, и стулья хоть какие то. Так что возни много еще предвидится.
В Окланде я 2 раза переезжал сам, и всю купленную мебель трейлером возил. С учетом того, что мне за перевоз холодильника из соседнего района 80 баксов пришлось выложить, то это имело самый прямой смысл.
 
Gkot, спасибо большое за рассказ. Субара station wagon, но дрова, слегка покрытые плесенью, в багажник засовывать как то не очень хочется. Режим POWER есть, мы им никогда не пользовались и не знали, для чего он вообще нужен. Что такое O/D (over drive)? Где это ищется и для чего используется? Кстати, а как там полный привод включается? Приходилось пользоваться только 1 раз в жизни, но это был джип с ручной коробкой и там специальная ручка была. А тут ничего похожего не наблюдается.

Мы как то всегда просто покупали машину, ездили, делали сервисное обслуживание и никаких приключений не имели, даже капот самим открывать не нужно было. Тем более что проку от нашего с женой заглядывания под капот
crazy.gif
мягко говоря маловато будет.

кстати, про тоубар: мы искренне верили, что на все подобные машины его ставит завод изготовитель. Забавно, если это - местная доработка, на которую машина не рассчитана. Вы уверены, что это так? Мне на дороге постоянно попадаются одинаковые темно зеленые субары легаси с одинаковыми 5 дюймовыми тоубарами. Местные ставят 4 с половиной дюйма. Просто для информации к размышлению.

Спасибо большое за отклик
 
Когда покупаем машину ,то смотрим чтобы не было тоубара ,ездим на джипах ,но поддерживаю Rafael " Я к своей машине в жизни ничего не прицеплю тяжелее своей задницы".:) Мы ,когда покупали дрова ,всегда заказывали с доставкой ,у нас ,если берешь 2 кубика ,то доставка бесплатная ,а вообще в районе 10-15$ не такие это большие деньги ,чтобы гробить свою машину.
 
Солнце! К твоей красавице ничего, кроме поводка от cup-size dog ничего цеплять нельзя!!! :D

Вита, У моей красавицы двигать 200 лошадок, есть такие же с мануальной коробкой - трейлеры на них таскают только так (извращенцы). А в моей стоит коробка довольно редкая и дорогая, поэтому то я и не прикалываюсь тягать что-то тяжелое.

to Киевлянин. Специально обученные ребята за два литра водки и 5 килограм свинины (лук, соль перец по вкусу) перетащут все твое хозяйство в любую точку Черча. Телефоны по запросу :squir:
 
два литра водки и 5 килограм свинины :squir:

по Оклендским ценам около $120 будет.

2 Киевлянин.
У субару фулл тайм 4вд. кнопки 4вд нет.
Power включайте.
O/D искать на рычаге перестановки передач. в горку надо делать O/D OFF, а с горки и по прямой можно и с включенным овердрайвом.
 
to Киевлянин. Специально обученные ребята за два литра водки и 5 килограм свинины (лук, соль перец по вкусу) перетащут все твое хозяйство в любую точку Черча. Телефоны по запросу :squir:

Лимончиком сбрызгивать или винным уксусом?
Smiley---D.gif


у меня оказывается барбекюшница уцелела :yahoo:

Кусок стены подняли, а она лежит там, как летающая таралка, даже не помялась.
 
Кусок стены подняли, а она лежит там, как летающая таралка, даже не помялась.

Это надо обмыть :alc:

А Вита купила большую машину и теперь маленьких обижает. Ушел плакать :cray:
 
Last edited:
:)У нас Субару тож с тоубаром(заводским по-моему)-мы нa него лодку цепляем и нормально катается!!!!
 
А Вита купила большую машину и теперь маленьких обижает. Ушел плакать :cray:


Ну, дружище, не надо плакать, подарите маленькую машинку супруге или доце, а себе купите большую, даже больше чем у Виты. Все будет хорошо! :champagne:
 
Ну, дружище, не надо плакать, подарите маленькую машинку супруге или доце, а себе купите большую, даже больше чем у Виты. Все будет хорошо! :champagne:

Супрга не ездиит, а доче рано еще. Не нравится мне когда 16 летние подростки тут летают, у них в мозгах еще тормозов нету.
 
:)У нас Субару тож с тоубаром(заводским по-моему)-мы нa него лодку цепляем и нормально катается!!!!

оно и будет казаться нормальным пока не гакнет.
Автомат изначально создавался для непрофессиональных водителей на нем проще ездить и сложнее получать фидбэк от него. У него свои "мозги" и процессы.
Заметить увеличение коэффициента проскальзывания в гидротрансформаторе по спидометру и тахометру невозможно. Датчиков на этот параметр не устанавливают. Не знаю как у ваших субару, иногда изготовитель устанавливает датчик повышения температуры дикстрона (лампочка A/T TEMP). Если у вас он (датчик) есть тогда при езде контролируйте чтоб он не включался.

Я королку универсал-рессорную на автомате грузил в 2 раза больше паспортной грузоподъемности и ездил по 600 км межгород. НО ее автомат изначально под нагрузку рассчитывался, дополнительный редуктор, без овердрайва. отъездил 100 тыс км и продал без проблем (на одометре было 200 тыс км). Но я с ней был очень нежным и дикстрон ежегодно менял.
 
У меня есть два, оба большие двух-осники (тяжелые), крытый и открытый ( и для вещей и для дров ), обращайтесь ежели чего - приеду, помогу.
 
Last edited:
дикстрон ежегодно менял.

Спасибо за интересную информацию. А есть ли какие то признаки износа этого дикстрона? На что надо обратить внимание? Стоит ли поменять просто с профилактической целью? Через какие интервалы это стоит делать? спасибо
 
У меня есть два, оба большие двух-осники, крытый и открытый ( и для вещей и для дров ), обращайтесь ежели чего - приеду, помогу.


Влад, сердечное Вам спасибо и за предложение и за ВСЕ.

P.S. запали в душу Ваши слова про горы, про взаимоотношения там и спуск вниз, ко всему тому, что ... Сильно сказано.
 
Back
Top