Научиться водить механику / manual

Andthony

Banned
Хочу научиться водить механику. Никогда раньше этого не пробовал, да и автомат-то умею водить меньше двух лет.
Как лучше надыбать для этого машину?
Вариантов пока вижу два:
  1. Брать в прокат
  2. Купить что-нибудь чтобы только ездило, научиться, и продать
Поскольку не знаю как долго буду учиться, сложно выбрать вариант. Посоветуйте плиз.
 
ИМХО №2 лучше. Дешевле будет. Вы же за неделю уверенно вряд ли научитесь механику водить, а рент свыше недели - будет дороже второго варианта :) Да и в ренте механику найти по моему проблематично :)
 
Вы же за неделю уверенно вряд ли научитесь механику водить
Собственно это я и хотел узнать, спасибо. А то думал может за выходные насобачусь :squir:.
 
Собственно это я и хотел узнать, спасибо. А то думал может за выходные насобачусь :squir:.

Ну тут от личных способнойстей все зависит конечно. Не хочу умалять ваши ни в коей мере, но мне кажется что не успеете за выходные :)
 
но мне кажется что не успеете за выходные :)
Мне тоже кажется.

А еще мне кажется, что
Во 1-ых, большого смысла учиться специально этому нету.
Жизнь заставит -- научишься.
Если же это для развития собственного дарования (что я тоже категорически приветствую), то тут лучше погрузиться в тему полнее -- т.е. пересесть на "механику" вообще, ну или на какой-то период времени. Ну или прикупить авто "выходного дня" для этих целей.
 
тут лучше погрузиться в тему полнее -- т.е. пересесть на "механику" вообще, ну или на какой-то период времени. Ну или прикупить авто "выходного дня" для этих целей.
А это и есть следующий этап :).
Просто велика вероятность что «авто выходного дня» мне придётся перегонять из Окленда, заодно глазея на Северный остров несколько дней. Посему охота к тому моменту уже уметь обращаться с механикой.
 
Просто велика вероятность что «авто выходного дня» мне придётся перегонять из Окленда, заодно глазея на Северный остров несколько дней. Посему охота к тому моменту уже уметь обращаться с механикой.
гхм
весьма экстремально
а поближе к месту обитания ничего ручного найти вариантов мало???
ибо перегонять что-то из Окланда это уже само по себе экстрим (я Приуса перегонял, но это совсем другой коленкор)
а к любой машине с ручной коробкой надо привыкать (другое сцепление, другой движок и т.д.)
а если опыт езды на ручной коробке маленький, то удовольствия от перегона будет немного
 
придётся перегонять из Окленда, заодно глазея на Северный остров несколько дней.
Ну вот заодно и научишься. :)

А перед этим...


Ну я все-таки попытался бы найти кого-нить, кто преподал бы азы и немного теории.
Часа 2-4 хватило бы, я считаю, для логически мыслящего ученика с логически мыслящим учителем.
Потом по пиву -- для закрепления материала.

Вот один из примеров, когда "не иметь сто рублей, а иметь..." Ну дальше по классике ИМХО.

Если есть условно "сто рублей", а на пиво алергия -- обзвони в округе частные автошколы.
(Я был приятно удивлен эффекивностью кратких курсов экстремального вождения, которые у меня по работе положены раз в 2 года.)
Объясни ситуацию, попроси 2-3 часа уроков.
В пару сотен уложишься, а глаза откроют.
 
Может у меня был немного другой случяй, но я в греции примерно год проездил на полуавтоматическом мопеде (там была передачь но небыло сцепления и она была немного другой чем на мануалках), потом захотел что-то побольше, а мне для этого надо было прездать на права, но требуемых 4 часов вождения мануального мотоцикла, мне вполне хватило, чтобы довольно комфортно переключять передачи, потом через несколько дней вождения уже уже даже не думал об этом сцеплении.
По этому ИМХО: если вы хорошо умеете водить машину автомат, то нескольких часов езды хватит чтобы освоится, а пары дней активной езды, чтобы делать это всё не думая. Так, что если вам надо перегнать мануал из Окленда, то я бы лично не заморачивался с "подготовкой"...
ПС: Кстати тут ещё сильно зависит от того какое сцепление, то есть если машина 80ых годов, то там будет труднее, а если ей 5-8 лет, то у них сцепления очень терпеливы к "неопытным" водителям.
 
Кстати тут ещё сильно зависит от того какое сцепление, то есть если машина 80ых годов, то там будет труднее, а если ей 5-8 лет, то у них сцепления очень терпеливы к "неопытным" водителям.
Положил глаз на Hilux Surf годика 1994...1996. Что-то типа вот такого.

весьма экстремально
а поближе к месту обитания ничего ручного найти вариантов мало???
ибо перегонять что-то из Окланда это уже само по себе экстрим (я Приуса перегонял, но это совсем другой коленкор)
а к любой машине с ручной коробкой надо привыкать (другое сцепление, другой движок и т.д.)
а если опыт езды на ручной коробке маленький, то удовольствия от перегона будет немного
Ну вот думаю как раз. Поближе можно найти, но в Окленде вариантов больше, а у меня капризы. Да и перегон рассматриваю как оппортьюнити «переспать» и подружиться с новой машинкой :squir:. Кроме того, в Окленде есть хороший механик которому можно доверить предпокупный осмотр..
А какого сорта экстрим? Сами по себе длинные переезды не пугают — уже крутил баранку из Данидина в Велик и обратно и потом опять наверх в Чёч.

Часа 2-4 хватило бы, я считаю, для логически мыслящего ученика с логически мыслящим учителем ...
Объясни ситуацию, попроси 2-3 часа уроков.
В пару сотен уложишься, а глаза откроют.
То есть не стОит специально покупать развалюху на 1 месяц только чтобы помучить её, если следом будет покупаться и перегоняться виновник торжества?
 
Last edited:
То есть не стОит специально покупать развалюху на 1 месяц только чтобы помучить её, если следом будет покупаться и перегоняться виновник торжества?

ИМХО - сОит.

Может поискать при автошколах бывают доп курсы всякие. Может и коробочные курсы есть...
Точно слышал есть 4wd курсы. Куча удовольствия + научат и подскажут что не так.

Насчет того сурфа...
Продавец написал [h=1]Toyota Hilux 3L Diesel 1994[/h]
и

[TABLE="class: ListingAttributes"]
[TR]
[TH]Engine:[/TH]
[TD]3000cc, Manual, 4WD

[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Это мягко говоря опечатка.

Моторы 3L c плохой репутацией имеют объем 2,8 л
3,0 литра это 1KZ в разы лучше.

В приведенном случае, продавец сам не знает что продает. Его Сурф как раз с 1KZ
TOYOTA HILUX 1994 (in Green) | CarJam
 
В приведенном случае, продавец сам не знает что продает
А в чём именно его опечатка? Хайлакс, дизель, три литра, 1994 — верно же всё?
Я правда наверно буду с подушками безопасности искать.

А по поводу тренировочного стенда на 1 месяц, вот смотрю один вариант за $700 и второй за $1800. Почему такая разница? Неужели из-за пробега?
 
Last edited:
Anthony, учиться водить механнику лучше всего с кем-то, кто водит её регулярно. Там много неочевидных отличий в стиле вождения от автомата. И, если есть возможность, лучше учиться на машине, которую "не жалко убить". Я лично знал человека, который воткнул заднюю вместо пятой на 70 км/ч.:o И дальние перегоны на механнике лучше делать, когда доведешь все до автоматизма, иначе будеш уставать намного быстрее.

p.s. Все вышеизложенное моё личное мнение, так что помидорами не швырять....
 
Ну я как только получил права на машину сразу поехал в путишествие примерно на 700 километров, просто чтобы освоится с машиной и дорогой тяжело конечно было, но других проблем не было.
Я считаю, что покупать машину чтобы просто попрактиковаться это немного дикость, так как не известно за сколько вы её потом продадите, ведь на трейдми будет видно, что вы недавно купили эту машину а теперь вдруг продайоте...
Тем более вы не собираетесь покупать кайен или тому подобное, 15 летний хайлюкс это вовсе не доргая машина, чтобы за неё прямо совсем трястись. К этому можно ещё добавить то, что хоть мануалки и сложнее в использовании, они не ломаются так просто как автоматы, и чинить мануалки на много дешевле.
Это конечно всё моё ИМХО и решать ТС, как распоряжатся собственными деньгами :)
 
Я не говорю, что будут проблемы. Просто человек должен быть готов к тому, что мануалка на первых порах требует больше внимания при езде. Значит больше устаёшь. Значит надо делать больше остановок на отдых и соответственно планировать поездку. И потом ты пишешь " как только получил права", значит ездил до этого не одну неделю и с коробкой уже освоился (если ты их не покупал;)).
 
, вот смотрю один вариант за $700 и второй за $1800. Почему такая разница? Неужели из-за пробега?
первый вариант имеет ТЕКУЩУЮ СТАВКУ $705 и 20 часов до закрытия аукциона. Посмотрите цену за 2 минуты до закрытия...
второй вариант на фотках выглядит лучше первого, НЗ нью (то есть вся история пробега видна через воф чеки), и тоже самое, ТЕКУЩАЯ СТАВКА 1800, и будет бОльше....
:)
 
Моторы 3L c плохой репутацией имеют объем 2,8 л
Врядли кто в Новой Зеландии знает такие подробности
3,0 литра это 1KZ в разы лучше.
Тоже из русских мифов, типа карбюратор проще впрыска.
 
Gkot, он наверное имел ввиду 3L = 3 Litters = 3 литра двигатель а не модель 3L.
 
Back
Top