2 frt
как бы так получше make myself clear....
Когда в -30 пытаешься завести мотор, тут то все преимущества и недостатки, именно конструктивные обостяются, и всплывают на поверхность. Поэтому да, в Российских условиях многие моменты заметнее, чем в НЗ.
А треснувшая 2L - 3L головка, скорее правило, чем исключение.
насчет карбюратора
я в -30 в течение недели утрами заводил свою карбюраторную НИВУ с ручки, аккума померла, а купить все недосуг было.
Эх молодость - молодость
ld:
как бы так получше make myself clear....
Когда в -30 пытаешься завести мотор, тут то все преимущества и недостатки, именно конструктивные обостяются, и всплывают на поверхность. Поэтому да, в Российских условиях многие моменты заметнее, чем в НЗ.
А треснувшая 2L - 3L головка, скорее правило, чем исключение.

я в -30 в течение недели утрами заводил свою карбюраторную НИВУ с ручки, аккума померла, а купить все недосуг было.
Эх молодость - молодость
