Негатив оb Австралии! про авто и около

Шкаф

Member
Вот это тема! :squir:
Можно, я тут буду выкладывать свой опыт негатива в АУ.? Aвстралия страна хорошая, но млин, порой так плохо, что мама не горюй! :) На всех АУ форумах я уже давно забанен за правду! Так вот!

Правда первая.

История.
Звонит мне мой агент с агенства и говорит, так мол и так, отправляем тебя на 3-х дневные курсы повышения квалификации, мол после этого работать однозначно будешь больше и дольше, а доллариев получать всего на совсем немного больше. Контора платит за курс, от тебя требуется только посещение и сверкание получеными знаниями на выпускных. От меня ответ, - Да запросто! Где курсы? Подробный адрес плиз!?
Адрес получил, в понеделник выдвигаться. Всё хорошо, как обычно!
Вот тут ранним утром в Понедельник и начинается негатив....

В начале дороги в моём авто на приборной доске начинают подмиргивать всевозможные лампочки, авто теряет мощность, принимаю решение воспользоваться общественным транспортом. :(
В итоге, опаздываю на целый час, и на занятия мне после такого прпуска, пропуск не дают. :( Но дело не в этом.
Сегодня, через неделю, получил счёт за ремонт авто! ДВЕ ТЫЩИ ДВЕСТИ!!!
За что? Ниже в картинках...
Чо там только не поменяли, всё что могли, то и поменяли.
Почему поменяли? Да, позвонили мне в пятницу в 7 вечера и спросили делать ли 30К сервис, а мне откуда было знать что это такое, тем более в Пятницу в 7 вечера!? Такой вот негатив.

Интерисует мнение про механиков. На скоко меня "нажали" и тыпы.
inv1a.jpg
 
Last edited:
А что за машина? Воздушный фильтр за 67 баксов - это однозначно жесть :)
Вообще судя по счету у тебя полетел датчик кислорода в топливной смеси.
Кстати довольно сложно диагностируемая поломка.
 
Шкаф... ну сочуствую....
Ну исправи ты на ВЫКЛАДЫВАТЬ, плиз!!!
Сама безграмотно уже пишу, но слово "выклатывать, туалет, коридор... и т.д." еще помню как правописать!!! :D
(меня папа "учил", что слово "ложить" применительно к коричневому в туалете... **************************** .... навсегда запомнила!!!!!)

Да он ложит на всё это дело ^_^
 
Поправил картинки, и ошибки по просьбе трудящихся
Авто: Холден Коларадо
inv1a.jpg
inv2a.jpg
 
В начале дороги в моём авто на приборной доске начинают подмиргивать всевозможные лампочки, авто теряет мощность...
...Сегодня, через неделю, получил счёт за ремонт авто! ДВЕ ТЫЩИ ДВЕСТИ!!!
...Интерисует мнение про механиков. На скоко меня "нажали" и тыпы.

Ну, действительно, все зависит от машины и сервиса.
И потом под фразой "авто теряет мощность" может скрываться дюжина неисправностей.

А вообще хорошая идея сливать негатив в одну тему.
 
Поправил картинки, и ошибки по просьбе трудящихся
Авто: Холден Коларадо

А он у вас на коробке или на автомате? Вам начислили за замену жидкости в приводе сцепления, а если автомат и сцепления у вас как такового нет, то можно и сервису кровь свернуть. При желании.

Википедия выдает что бениновый 6ти цилиндровый двигатель австралийского производства. Вот где причина. Вообще на Холденах с датчиками проблемы часто возникают.

Берите граждане ХКолорадо с исудзовским дизелем.
 
А что за машина? Воздушный фильтр за 67 баксов - это однозначно жесть :)
Вообще судя по счету у тебя полетел датчик кислорода в топливной смеси.
Кстати довольно сложно диагностируемая поломка.
Холdен Коларадо .
Что такое N/G, machine rear drums, wheel cylinders, brake shoes, sensor HTD OXY? Не просветите? "Нажали" или нет, трудно сказать, если не шаришь, но моему мозгу хочется знать за что такая сумма.

Помнитца в НЗ менял движёк за 3К, а тут масло, датчики, свечки, + тряпки(Workshop supplies). Итого, почти 2200. Жуть! Машине то всего 3 годика, и 70К на одометре.

Совсем недавно заплатил около 600AU за годовую регистрацию. В НЗ тоже самое около 10-15 долларов, если память мне не изменяет.

Негатив!
 
Last edited:
А он у вас на коробке или на автомате? Вам начислили за замену жидкости в приводе сцепления, а если автомат и сцепления у вас как такового нет, то можно и сервису кровь свернуть. При желании.

Википедия выдает что бениновый 6ти цилиндровый двигатель австралийского производства. Вот где причина. Вообще на Холденах с датчиками проблемы часто возникают.

Берите граждане ХКолорадо с исудзовским дизелем.
Коробка- ручное переключение передач. Да, со сцеплением было слегка не удобно в последнее время, но принаровился, было вполне терпимо.
 
Берите граждане ХКолорадо с исудзовским дизелем.
Дизель брать никому не рекоммендую, по причине, что слишком шумно в салоне. Частенько попадаеш в трафик после работы этак на пару часов. За это время шум в салоне Убивает. И это почти ежедневно.
П.С. Не важно какой марки авто. Дизель, есть дизель.
 
Кстати, дизель в Австралии дороже бензина. Вообще не понятно с каких соображений.
Опять негатив!
 
Холdен Коларадо .
Что такое N/G, machine rear drums, wheel cylinders, brake shoes, sensor HTD OXY? Не просветите? "Нажали" или нет, трудно сказать, если не шаришь, но моему мозгу хочется знать за что такая сумма.

Попросите подробную распечатку перечня работ в сервисе.
machine rear drums - проточка тормозных барабанов,
wheel cylinders - скорее всего замена тормозных цилиндров

Вообще за 70тыс км врядли бы все так навернулось.

Я имел ввиду, что если бы был двигатель японского производства то былобы все ок. А австрало двигатель за 70 тыс принес проблем своему хозяину. А современный дизель не намного шумнее бензинового.

Странно, почему солярка дороже бензина...
 
Попросите подробную распечатку перечня работ в сервисе.
machine rear drums - проточка тормозных барабанов,
wheel cylinders - скорее всего замена тормозных цилиндров

Вообще за 70тыс км врядли бы все так навернулось.

Я имел ввиду, что если бы был двигатель японского производства то былобы все ок. А австрало двигатель за 70 тыс принес проблем своему хозяину. А современный дизель не намного шумнее бензинового.

Странно, почему солярка дороже бензина...


У меня там почти к каждой фразе есть вопросы.
Что за воздушный фильтр за 67 бакосв? И почему его просто тупо не продули? Нахрена протачивать тормозные диски было, елси машина всего 70к прошла и почему в таком случае после проточки не заменили торозные колодки?
Зачем меняли gasket kit?
Была утечка масла?
Были жалобы на тормоза?

Короче я тут согласен только с датчиком воздуха, его заменой и всем что связано с компьютером, чтобы диагностировать эту проблему. И от этого машина могла заглохнуть
Все остальное высосали из пальца. Не было жалоб водителя - нехрен было менять.
 
У меня там почти к каждой фразе есть вопросы.
Что за воздушный фильтр за 67 бакосв? И почему его просто тупо не продули? Нахрена протачивать тормозные диски было, елси машина всего 70к прошла и почему в таком случае после проточки не заменили торозные колодки?
Зачем меняли gasket kit?
Была утечка масла?
Были жалобы на тормоза?

Короче я тут согласен только с датчиком воздуха, его заменой и всем что связано с компьютером, чтобы диагностировать эту проблему. И от этого машина могла заглохнуть
Все остальное высосали из пальца. Не было жалоб водителя - нехрен было менять.

Не знаю почём нынче фильтры пылесосные. :)
Про тормоза, да, нужно было поменять колодки, заскрипели буквально за день до этого.
Про масло, менял масло 3 месяца назад в автомастерской. Ничё ни откуда не бежало и даже не капало. Поменяли тогда масло(6Л) и маслянный фильтр.

Чё думаю, мож мне авто в NRMA отвезти, попросить чтоб проверили работу по инвойсу? Будет стоить баксов 200, но если обман выявится, можно будет наказать чертей. Ну а если не выявится, то можно тада и доверять им.

ИМХО, просто полетела свечка, появилась детонация, вот и лампочки зашкалили.
 
Сори там продочки и не было. Brake shoes этот как раз колодки тебе поменяли 150 - за пару это нормально.
 
Сори там продочки и не было. Brake shoes этот как раз колодки тебе поменяли 150 - за пару это нормально.
Гкот сказал machine rear drums - проточка тормозных барабанов. Значит было? Или - нет?
 
Гкот сказал machine rear drums - проточка тормозных барабанов. Значит было? Или - нет?

machine rear drums - я не уверен что это проточка 80 баксов за пару дисков как-то маловато, работа в общем долгая. Так а ты сам по дискам не видишь проточили их или нет?
 
machine rear drums - я не уверен что это проточка 80 баксов за пару дисков как-то маловато, работа в общем долгая. Так а ты сам по дискам не видишь проточили их или нет?
Сам ничё не вижу, но видил как они делают шлифовку этих барабанов. Делов на 15 минут.
 
Шлифоска может и 15, а нять все с диска где-то на полчаса
 
Шкаф, не Вы один такой. Автомеханики пытаются разводить водителей. Причем, видимо, владельцев новых машин прежде всего. Просто интересно, не в K-mart Вы случайно сервис делали? У меня была подобная история с мастерской в K-mart. Машине был 1 год. Не помню какой был сервис по километражу, да и не важно. Они мне позвонили и сказали, что надо менять тормозные диски. Не колодки, а именно диски. На что я им ответил, чтоб они ничего не трогали, а я повезу машину на гарантийный ремонт. После этого они быстро пошли на попятную. Больше в эту мастерскую я не ходил. Через 5 лет, вот только недавно, на сервисе 100000км, мне наконец поменяли тормозные колодки. Механики народ вороватый, надо искать мастерскую которой можно доверять. Еще один совет: забирать неисправные детали, которые они поменяли. Проверьте, кстати, гарантия истекла?
 
Back
Top