Негатив оb Австралии! про авто и около

А они разве не все мостовые?
не все :)
Бывают с передней независимой подвеской. http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSqULg4j7mz4Ua6cnDTpWB8qFo7q_l5BvSrURwDsRtm4phMgW6mug
Бывают с передним мостом http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTQY1R3M9uu87GUCxxD2FfEQGBEYmphPU5pAbJ3Ih-5vhRfWSnfaw

Ну и чтобы улыбнуться http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS5Hg3kCEoCJ2d2gRJmfK54O6DXLN9X4cEGY-lyBUxXtbRT0LLF
 
Неясная логика ТАКИХ механиков. Если машина хорошая, почему обязательно водитель должен быть бестолковым?)))

Ну почему сразу бестолковым?
Занятым и торопящимся :squir:
 
А про замену движка за 3000 долларов.
На какой машине меняли двигатель? И какой двигатель был установлен новый или б-у?



Шкаф без обид. Какой черт дернул покупать Холден? Да еще с Австрало двигателем? Все дорого и все ненадежно.
Купил бы Крузак, пусть в возрасте, он бы проехал дОльше этого Холдена.

Вот сейчас продай его после сервиса, пока еще чтонить не сломалось и купи нормальный авто. (ИМХО)

У меня был вариант купить Холден. Я незная что за модель просто прогуглил жалобы на него и передумал.
Киви про Холден говорят: " Это была бы хорошая машина, если бы не была Холденом."
За 3К был установлен б/у на Тритон 2001-го года, немного спогодя поменял всю электрику за 1500. И один хрен однажды встала колом. Таким же денежным насосом был у меня ниссан с нуля. Слава японскому автопрому. Спрашивается, зачем мне покупать японские авто, слушая мнение фанатиков(без обид). С Холденами у меня никогда проблем не было. Мое первое авто 20 лет назад было Холден Камира(1984), куча хлама но за 2000НЗД. Серьёзных поломок не было, но дастала ржавчина и капающие масло, покатался год с лишним и продал за 2200.
Купил Мазду626 GTX Turbo Limited edition за 5К. Ездила быстро, но не долго. Через полгода кое-как продал за 3K
Купил Холден Коммодор 1989. Проездил 2 года КРАСОТА. Ни одной поломки.
Новенький Ниссан измордовал меня. Не удобная, козяка.
Купил Форд Фалкон. Красота, а не авто!
Купил МитсубишЫ Тритон. Рабиш, а не авто. Ударило по моему карману не на шутку.
Холден Колорадо. Ни одной поломки за два года. В сервисе меня возможно "нажали", Но млин, через год смогу за трайдить на более преличный Холден.

Крузак говорите, так он стоит боле 60К, за те же деньги я куплю авто- наслаждение, Холден Коммодор, или Форд Фалкон, или же вседорожник бритиш Land Rover.
 
За 3К был установлен б/у на Тритон 2001-го года, немного спогодя поменял всю электрику за 1500. И один хрен однажды встала колом. Таким же денежным насосом был у меня ниссан с нуля. Слава японскому автопрому. Спрашивается, зачем мне покупать японские авто, слушая мнение фанатиков(без обид). С Холденами у меня никогда проблем не было. Мое первое авто 20 лет назад было Холден Камира(1984), куча хлама но за 2000НЗД. Серьёзных поломок не было, но дастала ржавчина и капающие масло, покатался год с лишним и продал за 2200.
Купил Мазду626 GTX Turbo Limited edition за 5К. Ездила быстро, но не долго. Через полгода кое-как продал за 3K
Купил Холден Коммодор 1989. Проездил 2 года КРАСОТА. Ни одной поломки.
Новенький Ниссан измордовал меня. Не удобная, козяка.
Купил Форд Фалкон. Красота, а не авто!
Купил МитсубишЫ Тритон. Рабиш, а не авто. Ударило по моему карману не на шутку.
Холден Колорадо. Ни одной поломки за два года. В сервисе меня возможно "нажали", Но млин, через год смогу за трайдить на более преличный Холден.

Крузак говорите, так он стоит боле 60К, за те же деньги я куплю авто- наслаждение, Холден Коммодор, или Форд Фалкон, или же вседорожник бритиш Land Rover.

Зачем Крузак, можни и Хайлакс, стоит недорого и практично. мне из ютов Форд/Мазда нравится, доступ под капотом ко всему, кэм белт сам поменял за пол часа, все под рукой и удобно. Езжу на работу, рыбалку и за дровами.
 
Зачем Крузак, можни и Хайлакс, стоит недорого и практично. мне из ютов Форд/Мазда нравится, доступ под капотом ко всему, кэм белт сам поменял за пол часа, все под рукой и удобно. Езжу на работу, рыбалку и за дровами.
Хайлакс - это такое авто, на котором полутораметровыми символами пишут TоYOTA. Это для продвинутых в чисто японческом автопроме и падких на рекламу. С потерями, но я это пережил.
F250 Вам бы в руки! :)
 
Хайлакс - это такое авто, на котором полутораметровыми символами пишут TоYOTA. Это для продвинутых в чисто японческом автопроме и падких на рекламу. С потерями, но я это пережил.
F250 Вам бы в руки! :)
Ну-ну. Качество/ценность авто оценивается не только красотой, но и стоимостью ремонта. Увы. Холден уже отремонтировали, а Форд еще не приходилось ремонтировать? Только не падайте в обморок когда прийдется. Дилеры с запчастям не спят! Ну или на помойке дешевые б/у запчасти брать. Выбор на вкус хозяина.

Да,Тойоту еще никто не переплюнул по легкости и простоте ремонта.
 
Ну-ну. Качество/ценность авто оценивается не только красотой, но и стоимостью ремонта. Увы. Холден уже отремонтировали, а Форд еще не приходилось ремонтировать? Только не падайте в обморок когда прийдется. Дилеры с запчастям не спят! Ну или на помойке дешевые б/у запчасти брать. Выбор на вкус хозяина.

Да,Тойоту еще никто не переплюнул по легкости и простоте ремонта.
Чего??! Зайдите в любую мастерскую, ведь там одни ТоЁты, ниссанны, и другие творения японского авто-макдональдса :)
Поправлю, "Качество/ценность авто оценивается не только красотой, но и стоимостью ремонта." на "Качество/ценность японского авто оценивается не только скопированным дизайном а-ля ферари, но и стоимостью ремонта."!
Выше уже писал, что для меня лично стоимость ремонта японских авто обошлась в несколько раз больше чем на ремонт авто от GM-Холден и Форда, ах, да, на коллорадо у меня стоит движёк сделаный в JP, вот и проплатил.
 
Чего??! Зайдите в любую мастерскую, ведь там одни ТоЁты, ниссанны, и другие творения японского авто-макдональдса :)
Поправлю, "Качество/ценность авто оценивается не только красотой, но и стоимостью ремонта." на "Качество/ценность японского авто оценивается не только скопированным дизайном а-ля ферари, но и стоимостью ремонта."!
Выше уже писал, что для меня лично стоимость ремонта японских авто обошлась в несколько раз больше чем на ремонт авто от GM-Холден и Форда, ах, да, на коллорадо у меня стоит движёк сделаный в JP, вот и проплатил.

Мне не надо заходить в любую. Своя есть. Поэтому и говорю, а не в пику вам.
 
Своя, типо как мой GP, или сам старший механник.? Поясни. :)

Можете дальше выбирать автомобиль в тон любимого галстука... И пальцы хоть вниз, хоть куда гнуть.

Своя- это значит своя мастерская, и главный тип там - инженер- механик, не путать со - слесарем. К нему привозят сдохших красавцев аж из региональной Виктории, за пару часов товинга платят, ужас.
 
Можете дальше выбирать автомобиль в тон любимого галстука... И пальцы хоть вниз, хоть куда гнуть.

Своя- это значит своя мастерская, и главный тип там - инженер- механик, не путать со - слесарем. К нему привозят сдохших красавцев аж из региональной Виктории, за пару часов товинга платят, ужас.

Туман. Вы инженер-механик? И к Вам везут для товинга аж из региональной Виктории? Чо такое товинга? Или вы заплатили ужас скоко за эту товинга?
Кто и где здесь гнёт палцы, или пытается гнуть? Лена, может, вам лучше беседывать с барышнями в теме по обустройству преусадебного участка?
 
Туман. Вы инженер-механик? И к Вам везут для товинга аж из региональной Виктории? Чо такое товинга? Или вы заплатили ужас скоко за эту товинга?
Кто и где здесь гнёт палцы, или пытается гнуть? Лена, может, вам лучше беседывать с барышнями в теме по обустройству преусадебного участка?

По моему, имелся ввиду towing. Буксировка. Из регионов буксируют машины к хорошему механику. Это нормально.
Вы просто друг друга недопоняли. На мой взгляд, не стоит никому кипятиться.
 
Туман. Вы инженер-механик? И к Вам везут для товинга аж из региональной Виктории? Чо такое товинга? Или вы заплатили ужас скоко за эту товинга?
Кто и где здесь гнёт палцы, или пытается гнуть? Лена, может, вам лучше беседывать с барышнями в теме по обустройству преусадебного участка?

Ссылка с картинкой:)

Towing - Wikipedia, the free encyclopedia
 
... ах, да, на коллорадо у меня стоит движёк сделаный в JP, вот и проплатил.

Нет,
Колорадо это ISUZU D-MAX (Японец то бишь), а вот двигатель там не Японский, а Австралийский. (судя по тому что по ивойсу вам заменили 6 свечей)
Соб-сно подвел неЯпонский двигатель, то есть датчики, плюс мастерская "отжала".
Чтоб на Японце за 70тыс или 3 года "летели" датчики - это либо очень неповезло, либо вся линейка моделей пойдет на бесплатный отзыв.

Кстати FORD расшифровывается как Fix Or Repair Daily. :) Столкнулся с Форд Таурус V6 перегретым. Прокладка головки блока цилиндров 450 NZD, а их на двигатель надо две. На японцы то же самое 150-200 NZD. Форд одни из самых дорогих запчастей.

И я первый раз вижу человека который предпочел бы LAND ROVER - LAND CRUISER(у)

Да ладно. Тема про НЕГАТИВ в целом(по крайней мере мне так думалось до сих пор).
А сломавшийся авто это мелочи жизни.
 
Last edited:
У меня была Toyota Camry 1995г. почти 10 лет. За всё время остановилась на дороге только 1 раз. Стерлись щетки генератора, пропал контакт, разрядился аккумулятор. Так что это даже не поломка а естественный износ. Да, были и другие поломки, радиатор как-то потёк, ещё что-то. Но всегда я доезжал до дома или до мастерской своим ходом. Сейчас у меня Rav4. Никаких нареканий.

И про негатив. Сейчас Австралией рулят лейбористы и мне это не нравится.
 
Last edited by a moderator:
Конечно им нужны extra деньги. Они ведь дефицит бюджета сделали. Строят школы по единому проекту, без учета местных особенностей и по завышенным ценам. Монополию на бродбанд Интернет сейчас создают. Лодочников привечают. Льготы и деньги раздают "малоимущим" в популистских целях. Из за этого существует уже целый слой в обществе - профессиональные безработные. Кто в Аделаиде бывал, может слышали, есть такой район Солсбери-Пурака. Вот там они и живут.
 
Льготы и деньги раздают "малоимущим" в популистских целях. Из за этого существует уже целый слой в обществе - профессиональные безработные. Кто в Аделаиде бывал, может слышали, есть такой район Солсбери-Пурака. Вот там они и живут.

у нас John Key начал урезать бенефиты, черные засуетились, скоро работать придется :)
 
Back
Top