Негатив оb Австралии! про авто и около

у нас John Key начал урезать бенефиты, черные засуетились, скоро работать придется :)

Это вроде неплохо. Главное, чтобы по африканскому сценарию не пошло. :)
 
По моему, имелся ввиду towing. Буксировка. Из регионов буксируют машины к хорошему механику. Это нормально.
Вы просто друг друга недопоняли. На мой взгляд, не стоит никому кипятиться.
Недопоняли??!!! Я совсем ничего не понял! Откуда же мне знать, про слово изобретённое в рассейских гаражах - ТОВИНГА? Чем плохо слово буксировка или прицеп, или даже towing. На лениной картинке именно прицеп.

Нет,
Колорадо это ISUZU D-MAX (Японец то бишь), а вот двигатель там не Японский, а Австралийский. (судя по тому что по ивойсу вам заменили 6 свечей)
Соб-сно подвел неЯпонский двигатель, то есть датчики, плюс мастерская "отжала".
Чтоб на Японце за 70тыс или 3 года "летели" датчики - это либо очень неповезло, либо вся линейка моделей пойдет на бесплатный отзыв.

Кстати FORD расшифровывается как Fix Or Repair Daily. :) Столкнулся с Форд Таурус V6 перегретым. Прокладка головки блока цилиндров 450 NZD, а их на двигатель надо две. На японцы то же самое 150-200 NZD. Форд одни из самых дорогих запчастей.

И я первый раз вижу человека который предпочел бы LAND ROVER - LAND CRUISER(у)

Да ладно. Тема про НЕГАТИВ в целом(по крайней мере мне так думалось до сих пор).
А сломавшийся авто это мелочи жизни.
Надо бы спросить у водителей ландроверов, почему они крузаки не берут, да и у армейцев. :)
По поводу дорогих запчастей, так наверное нехватка на рынке фордовских запчастей, вот и подороже. Не делают запчасти в том количестве как епонцы.
Вопрос, как узнать под капотом, о том где движёк сделан, только чтоб ничего не откручивать?
Чем австралийский движек может быть хуже японского?

Кстати ToYota - The One You Ought To Avoid.
Nissan - Nasty Import Sucks Savings Away to Nip
:)
А негатив, в том, что меня скорее всего "нажали" и доказать теперь что-то невозможно.
 
Last edited by a moderator:
Надо бы спросить у водителей ландроверов, почему они круза
ки не берут, да и у армейцев. :)
.

То что со своей подвеской и настройками мог сделать Дисковери не встречал у других внедорожников.Волшебство какое-то в сложнейших ситуациях. Комфорт и удовольствие от езды. Если любишь водить, то это очень важно.Особенно на большие расстояния.
Надо просто потестить их как следует лично и вопросы отпадут.
НО!! В глубоких лесах я хотел пересесть с Диско на того же Крузака,т.к мысль не оставляла: вот сейчас этому умнику что -то померещится,- возьмет и ляжет со своей пневмой на брюхо..и ЧО делать???)))
Сложные они слишком...
 
НО!! В глубоких лесах...

УАЗик! военные мосты по некоторым данным после противопехотных мин выживают. А уж клиренс этого моста ...
Знакомый пасечник с тонной меда на борту меньше чем на третьей передаче по буеракам и не ездит.
Хотя да комфорта никакого. Но мужуку он не очень то и нужен, а вот с семьей далеко не поедешь...
 
Нет,
Колорадо это ISUZU D-MAX (Японец то бишь), а вот двигатель там не Японский, а Австралийский. (судя по тому что по ивойсу вам заменили 6 свечей)
Соб-сно подвел неЯпонский двигатель, то есть датчики, плюс мастерская "отжала".
Чтоб на Японце за 70тыс или 3 года "летели" датчики - это либо очень неповезло, либо вся линейка моделей пойдет на бесплатный отзыв.

Кстати FORD расшифровывается как Fix Or Repair Daily. :) Столкнулся с Форд Таурус V6 перегретым. Прокладка головки блока цилиндров 450 NZD, а их на двигатель надо две. На японцы то же самое 150-200 NZD. Форд одни из самых дорогих запчастей.

И я первый раз вижу человека который предпочел бы LAND ROVER - LAND CRUISER(у)

Да ладно. Тема про НЕГАТИВ в целом(по крайней мере мне так думалось до сих пор).
А сломавшийся авто это мелочи жизни.

Форд Таурус это же издевательство, у любой марки есть неудачные и ломкие модели: Тоёта Кавалиер, Ниссан Мистраль и тд,на модели которые форд выпускает уже 20-30 лет без существенных изменений запчасти недорогие, так же как основные линии у Тоёты: Короллы, Короны и Камри
 
УАЗик! военные мосты по некоторым данным после противопехотных мин выживают. А уж клиренс этого моста ...
Знакомый пасечник с тонной меда на борту меньше чем на третьей передаче по буеракам и не ездит.
Хотя да комфорта никакого. Но мужуку он не очень то и нужен, а вот с семьей далеко не поедешь...

Ктоб спорил!! ТОлько до лесов 400, а до Карельских 1200 летал. На УАЗике можно сразу повеситься))) Да и в ремонте он...Скажем так- ковырять/шприцевать/подмазывать/подтягивать что то надо регулярно. Проблему решил так: приличный 4вд + квадроцикл для совсем лесного ползанья ( уаз там и по габариту не ходок)
 
Back
Top