"Невоспитанный ребенок"

  • Thread starter Thread starter Динка
  • Start date Start date
Originally posted by Лола@Jan 21 2006, 10:09 PM
Кем считается?
Русская пословица говорит - "Учить ребенка надобно, пока поперек лавки лежит, а как вдоль ляжет - тогда уже поздно".
 
Originally posted by curious@Jan 21 2006, 10:14 PM
и всё таки мой вопрос, "трудные дети от природы" бывают?
30969

Бывают. Мой, например
sm.gif
У него очень тяжелый характер, слишком независимый для его 3 лет. Причем, это было видно еще с самого рождения, что будет таким вот. Поэтому и приходится чаще договариваться и искать компромисс, а не просто гнуть свою линию.
blink.gif


Про поддавать. Я думаю, что в год он получал значительно чаще, чем сейчас :D
 
Originally posted by curious@Jan 21 2006, 10:14 PM
и всё таки мой вопрос, "трудные дети от природы" бывают?
30969


дети рождаются с характером!

Всё остальное - попытки осоциалить, у кого получается, а у кого и нет.

Перевоспитывать и воспитывать не надо, надо просто помнить, что через вас пришел на свет маленький человечек, который просто потому, что он маленький, не знает того, что знаете вы , больше.

Поделитесь с ним своими знаниям, направьте на нужный путь!

После курса "Отношения , ведущие к успеху", я нашла одни из очень приятных способов направить интересы ребенка в совместное русло, что бы никому не было обидно, каждый имел свои свободы, не ущемляя свобод "соседа".

Я понимала, что ребенок не просто чего-то хочет, а ДЛЯ чего-то.

Если требовалось , например, куда-то идти, а у ребенка свои дела, и она спрашивает "Можно еще поиграть (попрыгать, почитать, посмотреть телек и т.д.) , ответ был "можно", но вначале мы : "сходим в магазин, потому, что он закрывается", "уберем книги сейчас, потому , что ...." ", ты согласна?

Дочь всегда соглашалась. Я не гениальная, считаю, что мне повезло с ребенком, и я оказалась мудрая, сообразив, что надо дружить, а не воспитывать! и образование (знания) помогло то же.

У меня были сложные отношения с мамой, и некоторые моменты я построила на том "что бы я , будучи ребенком еще раз, не хотела что бы происходило, или что хотела".

Когда приходило время убирать игрушки, а ребенок не хотел, то ей предлагались несколько вариантов на выбор : Убирается сейчас, через 5 мин. или через 15 ... Дочь выбирала сама, после выбора, я говорила ей "ты выбрала сама, по-этому следить за временем - твоя задача, вот часы, когда будет 15 мин? "
wink.gif


Если она не убиралась, то я еще раз ей напоминала, и , как последнее, критическое замечание, я говорила "Дорогая! Я не могу за тебя убирать, т.к. это ТВОИ игрушки, но если игрушки не будут убранны, я ВЫНУЖДЕННА буду убрать их сама. Но ты должна помнить, что я не знаю порядок их расположения на поклах, и уберу так, как представляю, договорились?"

Ей потребовалось только пару раз "помочь"
rolleyes.gif
и конечно я перепутала всё местами, но я её предупредила!
dr.gif
больше больших проблем не возникало.

С ребенком можно всегда договориться!!!! Всегда!

только с больными детьми это не всегда возможно (я про психику), там надо смотреть индивидуально, и .... чувствовать каждого ребенка, обязательно чувствовать!

Когда дочь была маленькой, мы убирали бьющиеся предметы с нижней части стенки, а когда она подросла, и могла понимать, тогда мы ей объяснили "что к чему и для почему!
wink.gif


В большинстве моментов когда ребенок неправильно себя ведёт - это привлечение внимания, а в этом дети просто гениальны, т.к. действуют интуитивно, и только взрослые своей реакцией учат их : как использовать слёзы, кидание игрушек, истерики, плохое поведение... и т.д.

спок. ночи!
dr.gif
 
Когда он недоволен тем, что я что-то запретила или наругала его, даю ему время попечалиться. А потом всегда беру его на руки, ухожу с ним в его комнату, закрываю дверь, и мы вместе обсуждаем, что случилось, и почему мы оба расстроены. Потом делаем "мирись-мирись-мирись"
Во! Это моя метода :D
Про шлепки, прочитала на одном мамском сайте:
Последние данные изучения мозга: хлопание детей как обучение. Так вот, при хлопке (по попе, рукам, губам и т.д.) выделяются 2 гормона страха - анденалин и ... фиг вспомню навороченное название. Не важно название важно то, что эти гормоны как-бы обволакивают мозг и создают "подводный" эффект. Когда вы под водой вы же слышите голоса, но не понимаете их, так при обволакивании мозга происходит тоже самое - человек (деть) слышит слова, но смысл не доходит. Пример приведен такой. Вашего друга задавила машина. Что вы будете делать? Вы попытаетесь сдвинуть машину, раскачать и всякое такое, орать помогите даже находясь в безлюдном месте. Вы не будете стоять и хладнокровно думать - так, машину я по любому не сдвину, людей нет, орать бесполезно и т.д. Так и ваш деть - он не испугается, но от неожиданности и боли гармоны выделяться, и ваш урок просто не будет услышан.
Тут же и психолог высказал свое мнение о хлопках. Психолог заявил, что главное для деток это привязанность. Привязанность выражается в: физическом контакте, взглядом, общением. Когда вы хлопаете ребенка, вы даете ему физический контакт и взгляд. Деть никогда не подумает "ой, больно, никогда так не буду делать", а наоборот, он подумает "ааааа, вот как получить внимание и привязанность от мамы/папы" и будет делать то, что вам не нравиться. Этот психолог в случаях драк, кусания, и т.д. предлагает подойти к ребенку сзади (чтобы не было взгляда), взять за талию, поднести к стенке и поставить лицом к стене. Маленьких надо держать, больших оставлять (кол-во минут зависит от кол-ва лет, 1 год - 1 мин, 7 лет 7 минут). После, когда отпустите и ребенко ведет себя хорошо, надо подойти, и сказать какой он молодец, и поцеловать, приласкатьи т.д.
 
Что-то я сомневаюсь про "подводный" эффект. Мне в детстве родители поддавали иногда, но я совершенно отчетливо помню, что я все слышала и все понимала. А снова делала по-своему не потому, что не расслышала/не поняла маму, а потому, что сделать по-своему хотелось, а мама ведь могла и не узнать
wink.gif

А вот с постановкой в угол или лицом к стене я категорически не согласна. Меня ставили в угол, когда я была маленькая. И запомнила, что это было самое большое унижение, которое мне приходилось пережить. Даже хуже, чем когда получала по заднице.

Книгу Серзов я читала. Есть в ней разумное, довольно много. Но некоторые моменты мне показались неадекватными. Так, наверное, с любой книгой подобного рода. Никто ведь не станет воспитывать своего ребенка строго по инструкции.
 
Originally posted by Динка@Jan 21 2006, 06:59 PM
Самое главное никогда не надо пытаться воспитывать чужого ребенка, делать ему замечания, особенно в присутствии родителей
 
Originally posted by Катька-Коняшка@Jan 22 2006, 04:12 AM
Книгу Серзов я читала. Есть в ней разумное, довольно много. Но некоторые моменты мне показались неадекватными. Так, наверное, с любой книгой подобного рода. Никто ведь не станет воспитывать своего ребенка строго по инструкции.
30985

Я сильно удивляюсь, что до сих пор Спок пользуется успехом. Половину книжных полок в магазине занимает Спок в разном издании, видимо на него самый большой спрос.
 
Originally posted by Динка@Jan 23 2006, 07:08 PM
Я сильно удивляюсь, что до сих пор Спок пользуется успехом. Половину книжных полок в магазине занимает Спок в разном издании, видимо на него самый большой спрос.
31066

Мне кажется, что это скорее по инерции. Спок - это, конечно, ужасно
blink.gif
 
А у меня осталось несколько книжек.... могу по дешевле уступить!!!
wink.gif
:D
 
Извиняюсь, лениво открывать новый топик.
Все равно про детей говорите
sm.gif


Очень забавный эксперимент провели. Жаль только никто выводов все равно не сделает:

http://obozrevatel.com/news/2005/6/14/19491.htm
 
Originally posted by mavr@Jan 23 2006, 06:40 PM
Извиняюсь, лениво открывать новый топик.
Все равно про детей говорите
sm.gif


Очень забавный эксперимент провели. Жаль только никто выводов все равно не сделает:

http://obozrevatel.com/news/2005/6/14/19491.htm
31099

Мне понравилась это: "треть молодых учителей уходит из профессии, проработав в школе три года. Одной из основных причин 45 процентов ушедших называют возмутительное и панибратское поведение детей и их нежелание учиться"
 
дистанцию между преподавателем и учеником определяет УЧИТЕЛЬ...

отсеиваются по ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ, и это нормально, так есть во всех профессиях.
 
Originally posted by Vita@Jan 24 2006, 09:56 AM
дистанцию между преподавателем и учеником определяет УЧИТЕЛЬ...

отсеиваются по ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ, и это нормально, так есть во всех профессиях.

Ты ссылку смотрела? Или тоже "Пастернака не читала но осуждаешь"?
 
Originally posted by chiev@Jan 24 2006, 01:02 AM
Мне понравилась это: "треть молодых учителей уходит из профессии, проработав в школе три года. Одной из основных причин 45 процентов ушедших называют возмутительное и панибратское поведение детей и их нежелание учиться"
31100

Чив, а как у вас в школах сейчас, детки жалуются?
unsure.gif
 
Originally posted by mavr@Jan 24 2006, 12:38 PM
Ты ссылку смотрела? Или тоже "Пастернака не читала но осуждаешь"?
31143


Конечно не смотрела!!!
rolleyes.gif
wink.gif


Я Чиву ответила, и всё...
dr.gif


а что, снова не правильно???
unsure.gif
 
Я бы сказала....а фиг его знает....
unsure.gif


когда я работала, у некоторых преподов дети на головах стояли
blink.gif


у меня на уроках была дисциплина,
и я никогда в поддавки не играла, за это меня и уважали!
rolleyes.gif


дети всегда пробуют лимит.... ничего нового....
 
Originally posted by curious@Jan 24 2006, 06:45 AM
Чив, а как у вас в школах сейчас, детки жалуются? 
unsure.gif

31144

Не, дети сейчас ни на что не жалуются.
Сейчас их никто не трогает, ничего не заставляют делать, одним словом, никаких обязанностей, одни права... Мы уже обсуждали порочность подобного подхода - уровень образования в целом падает. Причем это процесс постепенный, нельзя сказать, что он упал после какого-то конкретного события.
Конечно, есть единицы, которые фанатично убиваются за учебу (или родители дрючат), но это очень редкие исключения, которые никак не влияют на общую картину.
Кстати, статья про эксперимент с 1955 годом, как я понял, как раз про таких учеников.

В России система образования, мне кажется, разрушается во-первых, из-за всеобщего бардака и развала системы государственности в-целом, а во-вторых из-за влияния, современных веяний "политкорректности" (ну мы это уже обсуждали).
 
Originally posted by chiev@Jan 24 2006, 07:36 PM
Не, дети сейчас ни на что не жалуются.
Сейчас их никто не трогает, ничего не заставляют делать, одним словом, никаких обязанностей, одни права... Мы уже обсуждали порочность подобного подхода - уровень образования в целом падает. Причем это процесс постепенный, нельзя сказать, что он упал после какого-то конкретного события.
Конечно, есть единицы, которые фанатично убиваются за учебу (или родители дрючат), но это очень редкие исключения, которые никак не влияют на общую картину.
Кстати, статья про эксперимент с 1955 годом, как я понял, как раз про таких учеников.

В России система образования, мне кажется, разрушается во-первых, из-за всеобщего бардака и развала системы государственности в-целом, а во-вторых из-за влияния, современных веяний "политкорректности" (ну мы это уже обсуждали).
31186

При таком пессимистичном описании остаётся только надееться , что те немногие, которые понимают преимущества образования воспользуются всё еще бесплатным образованием и временем для получения нужных знаний. А в этом им помогут смышленные "подкованные" в методиках родители
wink.gif

А чему суждено разрушиться , так оно там и будет.
У меня отношение к старой системе двоякое, из своего личного опыта. Заучено было много (вот надо же было угораздиться всё запоминать!), но нужного было мало, очень мало.
А у вас есть свои тепершние любимые предметы?
rolleyes.gif
 
Back
Top