Новые радары на вооружении полиции

Folken

Member
Ездил я в воскресенье на юг - в Хэмптон Даунс - по SH1. Где-то в получасе езды от Окленда заметил одиноко стоящий на обочине микроавтобус белого цвета. Сразу подумалось, что там может быть камера с радаром, но мой антирадар (ну т.е. радар-детектор) при приближении к нему молчал. Как только я его проехал - антирадар невнятно пискнул разок про слабый сигнал К-диапазона (обычно это означало бы то, что принята помеха). Ну думаю ладно, может действительно помеха? Хотя откуда ей взяться вдали от цивилизации? Еду обратно. В нескольких километрах от того места на другой (опять моей) стороне дороги стоит такой же микроавтобус, только голубой. Стоит далеко, за «канавой», и вокруг опять ничего нет. Совершенно, казалось бы, без причины стоит. И опять - только проехал его, антирадар пищит «к-диапазон» и тут же замолкает. В общем, в этих вэнах стоит какой-то новый особо маломощный радар, бьющий в спину. Может конечно у меня антирадар лажовый - корейский Sho-me. Однако он прекрасно определяет табло-индикаторы скорости и радары в патрульных машинах - пищит громко, уверенно и заблаговременно. Я уже заказал новый Whistler из Штатов, посмотрим - может он будет предупреждать о таких подставах заранее...
У кого какой опыт на этот счет?

ЗЫ. Если что – у меня нет систематической привычки превышать. Но мне неприятно, когда за мной следят.
 
Извиняюсь за офф-топик, но... насчёт "следят"...

Folken, а вас не напрягает, что на работе, например, за вами наблюдает босс (боссы), в ресторане - официанты и администратор, в магазине - персонал, etc? :)
 
Извиняюсь за офф-топик, но... насчёт "следят"...

Folken, а вас не напрягает, что на работе, например, за вами наблюдает босс (боссы), в ресторане - официанты и администратор, в магазине - персонал, etc? :)
Меня напрягает, когда следят исподтишка (правильно слово-то написал?). С этими вэнами получается прям как в России, где менты сидят в кустах в засаде. Тьфу, противно. Хорошо хоть взятки никто не вымогает.
По теме-то есть что сказать?
 
PS: цель радаров тут (как противопоставление российским) - это с помощью штрафов напомнить вам, что законы есть законы, и что их нужно соблюдать.

Ну нельзя в Ваши годы быть таким наивным;). Цель радаров тут - пополнить за ваш счёт местный бютжет. Иначе как объяснить тот факт что передвижные камеры, как правило, стоят на спусках, в районах временных ограничений и в других подобных местах, где легко непредномеренно и кратковременно превысить спидлимит на несколько км/ч и нарваться на штраф.

Если бы они заботились о том,
что законы есть законы, и что их нужно соблюдать
, то не было бы ни постоянного рёва моторов и визга шин бойрейсеров по ночам, ни бандитов, разгуливающих по городу с эмблемой своей банды на всю спину, ни прочих "нигативных проявлений".

А так в кустах спрятался, фоток насчёлкал, штрафы разослал, написал рапорт с указанием собраной суммы - и к боссу за новым званием, а "гонщики" как гоняли так и гоняют.
 
Я вообще не понимаю почему радары еще используют. Это-же устаревшая технология определения расстояния/скорости.
Определение скорости с помошью лазера занимает доли секунд и никак не обнуруживается. Че полиция тормозит? - сейчас уже лазерные рулетки за пару сотен купить можно.
А мобильные камеры в основном в хундай вэнах, хотя раз в видел в эстиме возле Таупо. В общем если впереди пару киллометров видимости и спрятаться негде (например между Таупо и Непиер) то превышать можно. Хотя в принцепе смысл? 10-20 минутах за 4 часа? Плюс стесс, усталость... Неее чем больше ездишь, тем меньше превышаешь.
 
Или со спусками как с зимой в России - каждый раз наступает нежданно-негаданно?

С местными серпантинами - иногда именно, что нежданно.
А на тормоз с месtными ценами на бензин я стараюсь без необходимости не жать.
Один раз так попал.. на 5 км/ч. Вот объяснит мне кто-то, где берут такие радары, что у них погрешность 0.0?..
 
и про том что они плохо (по вашим словам) работают - здесь безопаснее и на улицах и на дорогах ночью. Эта безопасность, наверное, магически из ниоткуда материализовалась. Верно?[/FONT][/COLOR]

Надо чтобы было не "безопаснее" а безопасно. Чувствуете разницу;). В России, например, безопаснее чем в Сомали или ЮАР.
Кстати, лет 15 назад в Окленде в нормальном районе машину, стоящую на улице, можно было не запирать на ночь. А лет 30 назад, по словам местных, замки на входных дверях практически не использовались. Сравните с текушим положением вещей и сделайте выводы о качестве работы правоохранительной системы.;)
 
Сравните с текушим положением вещей и сделайте выводы о качестве работы правоохранительной системы.;)

Я бы по текущему положению вещей сделал выводы о работе иммиграционной службы :)
 
Хм, интересно... какой девайс заказал то?
XTR690SE
PS. Я тут кстати обратил внимание в Репке на витрину с антирадарами... Это ж смех да и только! Цены в полтора-два раза по сравнению с Европой/Штатами. У коллеги (киви) стоит Valentine One за килобакс. Хотя он тоже не гонщик. Видимо, это тут предмет имиджа - перед пацанами хвастаться. :squir:
 
Last edited:
У мну тож антирадар стоит :) Прислали с РФ в подарок.. ток чет он того, но табло не реагирует, а когда реагирует - ничего вокруг нету .. странный какой то.

Против радаров кстати ничего не имею, абсолютно не раздражают. Хотя конечно вид скучающего полицейского с радаром на дороге вызывает боль воспоминаний, нельзя так кадрами разбрасываться. Лучше б патрулей увеличили количество по вечерам викендов и пятниц.

Радары и антирадары - те же кошки мышки, чем больше кошек, тем внимательнее и осторожнее мышки, чего собственно и требуется.


У меня в зале и спальне окна во всю стену и вид на сабарб. Красиво, конечно, но вот уж где жизнь за стеклом. Тренирует толерантность к слежке :)) (без крайностей, шторки задергиваем перед тем как :)
 
Last edited:
.....В общем если впереди пару киллометров видимости и спрятаться негде (например между Таупо и Непиер) то превышать можно. Хотя в принцепе смысл? 10-20 минутах за 4 часа? Плюс стесс, усталость... Неее чем больше ездишь, тем меньше превышаешь.

ах, шоссе между напиром и таупо... разгоночная трасса, я там движки тестировала, ибо там асфальт ровнее чем на боковых дорогах. Было время.... Когда ты на дороге для публики, то веди себя как законопослушный гражданин, но думай как тест драйвер. Это мое кредо.
По поводу вэна, на этих вэнах случаем не было на крыше всякой всячины? а то у нас тут тоже такие вэны встречаются, на крыше рейл, а на нем камеры и всякая фигня- они не сколько на скоростью следят, а отслеживают регистрационный номер и автоматом проверяют- есть на нем воф и регистрация, не угнана ли, все в режиме автомата. может сейчас камеры меньше сделали и спрятали, чтоб на крыше не торчать, но смысл примерно такой- проверка машины на легитимность и на угон.
 
Ездил я в воскресенье на юг - в Хэмптон Даунс - по SH1. Где-то в получасе езды от Окленда заметил одиноко стоящий на обочине микроавтобус белого цвета.
...
У кого какой опыт на этот счет?

ЗЫ. Если что – у меня нет систематической привычки превышать. Но мне неприятно, когда за мной следят.
Если у него на крыше было две/три камеры то это не радар. Или точнее не просто радар.
Это уже больше года кажется полиция тестирует передвижные системы распознающие номера.
Дальше по дороге после такого стоит обычная машина или мотоцикл и задерживает нарушителей которых те засекли.
Говорят что интересуют их только серьезные нарушения.
Но я видел как останавливали за штрафы, WOF и прочее.
Не помню цифры сколько машин в час они могут распознать.
 
По поводу вэна, на этих вэнах случаем не было на крыше всякой всячины? а то у нас тут тоже такие вэны встречаются, на крыше рейл, а на нем камеры и всякая фигня- они не сколько на скоростью следят, а отслеживают регистрационный номер и автоматом проверяют- есть на нем воф и регистрация, не угнана ли, все в режиме автомата. может сейчас камеры меньше сделали и спрятали, чтоб на крыше не торчать, но смысл примерно такой- проверка машины на легитимность и на угон.
Вэны те были вообще ничем не примечательны. На крыше пусто, надписей никаких. Законсперировались! :)
 
Если у него на крыше было две/три камеры то это не радар. Или точнее не просто радар.
Это уже больше года кажется полиция тестирует передвижные системы распознающие номера.
Дальше по дороге после такого стоит обычная машина или мотоцикл и задерживает нарушителей которых те засекли.
Говорят что интересуют их только серьезные нарушения.
Но я видел как останавливали за штрафы, WOF и прочее.
Не помню цифры сколько машин в час они могут распознать.
Дофига они могут распознать, строчат как пулемет. :) Я был одним из разработчиков вот этого комплекса - ЗАО "ОЛЬВИЯ" / Каталог продукции
И на самом деле нет принципиальной разницы между радарами, которые используются для штрафов за скорость, и тех, что пробивают тебя по базе. Например, в основе комплекса Арена - промышленный комп на базе Win XP Embedded, так что прикрутить базу угонов/техосмотров/итп к его распознавалке номеров, которая всегда используется в процессе съемки для отсеивания некачественных снимков и ведения логов - это раз плюнуть.
 
Last edited:
Дофига они могут распознать, строчат как пулемет. :) Я был одним из разработчиков вот этого комплекса - ЗАО "ОЛЬВИЯ" / Каталог продукции
И на самом деле нет принципиальной разницы между радарами, которые используются для штрафов за скорость, и тех, что пробивают тебя по базе. Например, в основе комплекса Арена - промышленный комп на базе Win XP Embedded, так что прикрутить базу угонов/техосмотров/итп к его распознавалке номеров, которая всегда используется в процессе съемки для отсеивания некачественных снимков и ведения логов - это раз плюнуть.
Это сильно!
Один меряет доплеровский эффект, другой снимает и распознает графическую картинку а принцип один и тот же.
Чудны дела твои господи.
Совсем видать кони бросило российское высшее образование.

И еще ведь гордятся этим.
 
Это сильно!
Один меряет доплеровский эффект, другой снимает и распознает графическую картинку а принцип один и тот же.
Чудны дела твои господи.
Совсем видать кони бросило российское высшее образование.

И еще ведь гордятся этим.
Уважаемый, я не знаю, какое у вас образование, российское ли, высшее ли, но читать внимательно оно вас не научило точно. :) Я говорил о радарах, а не просто о камерах без ничего.
 
terorist - есть джемеры лазерных радаров уже давольно давно. Дорогая и не очень законная игрушка.
 
Уважаемый, я не знаю, какое у вас образование, российское ли, высшее ли, но читать внимательно оно вас не научило точно. :) Я говорил о радарах, а не просто о камерах без ничего.
И вы на самом деле полагаете что это как то сделало ваш ответ лучше?
 
По теме скоростных камер сегодня в херальде отчёт был:
Record number of speedsters caught on camera - National - NZ Herald News

Забавные выдержки:

speed camera fines ranged between $30 and $80, with the maximum $630

Snapped speeding *652,346 in the 2011-12 fiscal year.


Умножаем на средний штраф $50 и получаем $32 617 300

All fines went into the Government's consolidated fund, Mr McKennie said.
"We are not in the business of trying to issue lots of notices and trying to gather revenue. All we want is for people to drive safely within the speed limits, and also to drive to the conditions."


Yeah, Right... :)
 
Back
Top