Новые радары на вооружении полиции

И это прекрасно, на самом деле. Правила известны обоим сторонам. Тот, кто начинает играть не по правилам - платит. Всё логично.

Что прекрасного и логичного в правилах, которые намеренно создаются так, чтобы их постоянно нарушали и платили штрафы?
Прекрасным может быть решение задачи, а не поддержание её несовершенного функционирования ради лёгкой наживы.
 
А действительно, что плохого в радарах и камерах?
Большинство зеландских водителей разбалованы разметкой, массой предупреждающих знаков и тп. поэтому в экстремальной ситуации реагировать правильно просто не в силах. Стоит упомнить так же огромное количество престарелых водителей в том числе и из других стран, на которых на парковке то без ужаса не взглянешь, а на скорости за 50км/ч скорость их реакции и вовсе представлять не хочется. Так может стоит относиться к камерам как к девайсам, которые повышают всеобщую безопасность, а не идти на поводу у эгоцентричности и не думать, что всё это направленно именно на ВАС? ;)
Да и вообще, много ли водителей, в том числе и присутствующих, переборят в критической ситуации предательский инстинкт - надавить тормоз в пол при начинающемся заносе и правильно среагировать? практика показывает, что нет. и это вне зависимости от возраста, пола, национальности, религиозной и сексуальной ориентации... Или тут под никами всё же скрываются несколько Себастьянов Лёбов или Евгениев Новиковых?! =))))))
И напомню: Местные правила или знаки - просто чудо чудесное в сравнении тем же в РФии, когда на загородной трассе не стоит знак о том что скоро будет ограниечение, а потом знак, что вот вот ограничение всё же начнётся, и потом уже ограничение, а стоит сразу знако 40 и за ним господа полицейские с широко расставленными каманами. ;)
 
Нет не просто. О каких пределах речь, об этих? -
The official New Zealand road code - About limits

Почему тогда ежедневно на дорогах с ограничением 50 км/ч большинство едет на 55-60 км/ч ? Почему в этой ситуации полиция не штрафует всех нарушитилей? Ведь они нагло нарушают официальные "правила", где логика?

Почему на участке с ограничением 60 км/ч и движении 60 км/ч тебя могут демонстративно обгонять на скорости 70-75 км/ч?

Научиться ездить? Скорее тормозить на спусках, где обычно вас поджидают камеры или полицейские с радарами.
Иначе как объяснить статистику 650 тыс. скоростных превышений за год на ~2 млн. водителей по всей НЗ?
Каждый третий не умеет ездить?

Задача - установить официальные скоростные ограничения на всех участках дорожного движения и донести эту информацию до каждого жителя (местные маркетологи умеют), чтобы все действительно знали и соблюдали чёткие определённые правила.

Как одно из возможных решений - раздать всем водителям датчики GPS speed control со звуковым сигналом в салоне, начинающим пищать в момент приближения к предельно-допустимой норме на 5-4-3-2-1 км/ч. Для глухих инвалидов можно использовать аналогичный способ, но с вибрацией на руке или на пальце. База данных с картой всех дорог с разным ограничением скорости автоматически синхронизирует GPS speed control через спутник и переключает разные уровни скоростного оповещения. Такой метод через одну-две недели приучит соблюдать нужную скорость на уровне рефлекса, либо будет полезным оповещателем для невнимательных водителей.

Далее оснастить все светофоры RF-опознователями, проверяющими наличие включённого GPS speed control у проезжающих автомобилей. При отстутствии такового отправлять прямое видеооповещение в полицейский участок для дальнейшей остановки этого "серого" авто и выяснения причин передвижения без GPS speed control.

Само собой, это первое пришедшее в голову теоретическое решение, требующее доработок по разным тонкостям, но, учитывая современные возможности электроники и регулярное удешевление производства, можно ещё с десяток различных решений придумать и реализовать на практике, было бы только желание. Надеюсь, что будущий автопилот Google учтёт вопрос превышения скорости.
 
Last edited:
Нет не просто. О каких пределах речь, об этих? -
The official New Zealand road code - About limits

Почему тогда ежедневно на дорогах с ограничением 50 км/ч большинство едет на 55-60 км/ч ? Почему в этой ситуации полиция не штрафует всех нарушитилей? Ведь они нагло нарушают официальные "правила", где логика?

Да, но скорее не нагло, а пошло и лицемерно. тк это штраф в пределах 80 долларов и вполне подъёмный и даже незаметный бюджету среднего зеландца. А потом они все читают новости о "бой-рейсерах" и кряхтят о нарушениях закона. Забывая, что нельзя быть "немного беременной".
В России, по крайней мере в моём родном городе, нарушения правил более открытые, честные и наглые - 120 где можно только 50 и тд ... Да, нагло, но честно, без оглядки на закон, так как всегда можно решить на месте деньгами или удостоверением (кому что). Что лучше - хз, лучше наверное ехать 50, где можно 50. =)))

Почему на участке с ограничением 60 км/ч и движении 60 км/ч тебя могут демонстративно обгонять на скорости 70-75 км/ч?

Научиться ездить? Скорее тормозить на спусках, где обычно вас поджидают камеры или полицейские с радарами.
Иначе как объяснить статистику 650 тыс. скоростных превышений за год на ~2 млн. водителей по всей НЗ?
Каждый третий не умеет ездить?

Нарушения скорее всего повторяются рядом водителей, так что не каждый третий попадается. Хотя нарушают так или иначе все.
А ездить не умеют ВСЕ поголовно!!! Именно все, а не треть, именно поэтому в автошколах и на экзаменах не проводят и не заставляют сдавать курс экстремального вождения (хотя идея не плохая и вроде в финляндии что то типа такого есть). Именно для этого и разделяют дороги общего пользования от трасс для автоспорта где нет скоростных лимитов, т.е. для всеобщей безопасности.

ПС А для выработки рефлексов ещё академик Павлов использовал электрический ток, рефлексы вырабатываются быстрее и лучше закрепляются =))))) тоже, первое, что пришло в голову =)))))
 
Ничего мне не обидно, за пару лет оклендского вождения "сфотографировался" всего один раз на скорости 61 км/ч. Это был именно участок со спуском, а камера стояла на противоположной стороне и фиксировала, как оказалось, не только номера встречных машин на своей полосе, но и задние намера удаляющихся машин с противоположной полосы.

Я одного не догоняю, нафига так ретиво остаивать всё "новозеландскоё" и считать вышеизложенный бардак неким эталоном правил? Это XXL-розовые очки такие или что-то ещё? :)

По 1 пункту, поставлю обязательно, если выпустят.
По 2 пункту, ежу понятно, что в семье не без урода и процентов десять всегда будут нарушать правила, но я никогда не поверю, что из 650 тысяч штрафов, хотя бы в 50% случаев намеренно превышали скорость. Рулю каждый день и вижу, где пристраивают радары, никакими заботами о безопасности в тех местах и не пахнет, цель - срубить как можно больше штрафов за короткое время.
Хех, вспомнилась сказка про голого короля и того мальчика :)
 
Задача - установить официальные скоростные ограничения на всех участках дорожного движения и донести эту информацию до каждого жителя (местные маркетологи умеют), чтобы все действительно знали и соблюдали чёткие определённые правила.

Как одно из возможных решений - раздать всем водителям датчики GPS speed control со звуковым сигналом в салоне, начинающим пищать в момент приближения к предельно-допустимой норме на 5-4-3-2-1 км/ч. Для глухих инвалидов можно использовать аналогичный способ, но с вибрацией на руке или на пальце. База данных с картой всех дорог с разным ограничением скорости автоматически синхронизирует GPS speed control через спутник и переключает разные уровни скоростного оповещения. Такой метод через одну-две недели приучит соблюдать нужную скорость на уровне рефлекса, либо будет полезным оповещателем для невнимательных водителей.

Далее оснастить все светофоры RF-опознователями, проверяющими наличие включённого GPS speed control у проезжающих автомобилей. При отстутствии такового отправлять прямое видеооповещение в полицейский участок для дальнейшей остановки этого "серого" авто и выяснения причин передвижения без GPS speed control.

Вообще задача - регулировать и поддерживать безопасность на дорогах общего пользования. Усредненное ограничение скорости для всех, как компромиссный вариант - один из способов решения этой задачи.

В контексте этой задачи еще можно подискускутировать о том, что поголовное оболванивание скоростного режима к единому знаменателю приводит к спокойствию и порядку на дорогах. Очевидно, отчасти (большой отчасти) это так.

Радары либо иные технические средства наблюдения за движением призваны проверять, как вышеуказанное решение, обязательное для всех водителей, ими же и исполняется. За это платятся налоги и штрафы :)

Опять же можно вести дискуссии о том, что одномоментный снимок оторван от общей манеры движения и не отличает зазевавшегося водителя от злостного спидера, но абсолютно ложно считать, что полиция должна ЗА водителя решать ЕГО проблемы соблюдения установленного скоростного режима. Это не в их компетенции и вообще out of scope. Технически всем водителям предоставлена возможность это делать. И даже усовершенствовать.

Или охота еще + 10-20-30% налогов платить за принудительные датчики и прочие деньги на ветер?

Другой вопрос, что антирадары никто не отменял :) Как те самые напоминалки для зевак :)

А ездиют +9 км/ч потому что нарушение считается с +10 км/ч (у меня даже навигатор не матюгается когда я 105 вместо 100 еду).

10 км/ч стандартный очень широкий порог для зевак, нечаянно разогнаться больше чем на 10 кмч - это потерять бдительность имхо
 
Last edited:
Да и вообще, много ли водителей, в том числе и присутствующих, переборят в критической ситуации предательский инстинкт - надавить тормоз в пол при начинающемся заносе и правильно среагировать?
Было дело - на спуске в повороте асфальт вдруг сменился гудроном, который в дождь считай как лед... Чувствую, что сцепления 0, надо сбавлять, тормоз нажал, колеса повернуты, машина продолжает прямолинейное движение - прямо под встречный грузовик... Если б не приотпустил тормоз вовремя - я б счас сюда не писал. :) ЗЫ. машина была без АБС.
 
Рулю каждый день и вижу, где пристраивают радары, никакими заботами о безопасности в тех местах и не пахнет, цель - срубить как можно больше штрафов за короткое время.
Хех, вспомнилась сказка про голого короля и того мальчика :)
+1! Ни разу не видел, чтоб радаром стреляли перед опасным участком дороги. Которых тут в изобилии между прочим. Нет же - всегда на прямой как стрела дороге и в хорошую погоду.
 
как выставишь навигатор, так он ругаться и будет. У меня в телефоне приблуда gps-ная, аккуратная как утверждают, так вот когда она покадывает 100кмч, то на спидометре уже 105, двигаюсь по приблуде 109, вроде в рамках закона, еще, а на спидометре уже 114- вроде как вылезаю за рамки.
В митсубиши дайманте например в машину блямкалка встроена, которую можно установить на 50-55-60 кмч, только она читает со своего датчика скорости. Ну и традиционную блямкалку на 100, маленький пьезо из приборной панели- я убрала, на мозги капал.
В навигаторах есть эти предупреждения скорости- не всегда они совпадают с реальным положением столба на котором знак, но год от года становятся аккуратнее.
А штрафы... эффективнее наказывать либо ремнем, либо рублем. Хотя многим и то, и другое по барабану. Знавала я человека, молодого, без денег и слабенькими целями в жизни, за которым тянулся шлейф из штафов на сумму примерно 6-7 тыщ. Он их не выплачивал, а государство выбить с неимущего не могла- посылала его в общественно-трудовые работы, но толку то... А в тюрьме он и подавно платить не будет и не научится, там за его содержание мы с вами платить будем. Придумали это правило- 3 strikes, типо гуманное, нарушит человек 3 раза- в тюрьму.
А дефенс-драйвинг и тут есть, кому надо, тот идет и обучается. А в скандинавии они потому обязательны, потому что снег, лед. и навыки зимнего вождения жизненно необходимы. А тут большинство народу в Окланде живет, они снег видят только когда в горы на лыжах кататься едут.
Мне спец курсы гоночного вождения на треке много раз машину и мою шкуру спасали.
 
+1! Ни разу не видел, чтоб радаром стреляли перед опасным участком дороги. Которых тут в изобилии между прочим. Нет же - всегда на прямой как стрела дороге и в хорошую погоду.
ага, прямая как стрела, хорошая погода и машин нет...чего так и подмывает сделать? :))) ага, тапку в пол:)))
 
И вы на самом деле полагаете что это как то сделало ваш ответ лучше?
Если у тебя есть какие-то конкретные вопросы относительно нюансов функционирования автоматических радарных комплексов - с удовольствием отвечу. Может и другим будет интересно.
 
Технически всем водителям предоставлена возможность это делать.

В том и дело, что нет. Технически обеспечена высокая вероятность пристёгивания ремнями безопасностями, плотного закрывания автодверей, выключения фар на заглушённом двигателе и т.д. Для всех этих целей в большинстве автомобилей установлен звуковой оповещатель или световой индикатор и как-то никому не мешает и сильно не напрягает.
Что же касается скорости, то вся ответственность перекладывается на "биодатчики" водителя, причём в систему с кучей математических отклонений под воздействием внешних факторов заранее вносится погрешность на основную переменную - скорость (+- 20% в случае допущения 60км/ч на участке 50км/ч).

Не надо быть супер математиком, чтобы увидеть нестабильность данной системы и цифра в 650 тысяч нарушений за год - наглядный тому пример. Решение очевидно: либо уменьшаем нагрузку на "биодатчики" водителя, добавляя какие-нибудь технические вспомогатели, либо уменьшаем допускаемую погрешность в скорости с 10км/ч до 5км/ч (в идеале до нуля).
Плюс делаем так, чтобы абсолютно все участники дорожного движения соблюдали эти правила. Вспомните историю с Give Way, потребовалось всего несколько месяцев, чтобы изменить правило, к которому все новозеландцы привыкли и ездили 35 лет. Road-rule changes may take drivers by surprise | Television New Zealand | News, Sport, Weather, TV ONE, TV2 | TVNZ | NATIONAL News


Или охота еще + 10-20-30% налогов платить за принудительные датчики и прочие деньги на ветер?

Никаких ни ещё, а из этих бюджетов:
Frequently Asked Questions - Government's Consolidated Fund | New Zealand Police
Vehicle registration and licensing fees | NZ Transport Agency
Income tax rates for individuals (Find out about)
 
Last edited:
Знавала я человека, молодого, без денег и слабенькими целями в жизни, за которым тянулся шлейф из штафов на сумму примерно 6-7 тыщ. Он их не выплачивал, а государство выбить с неимущего не могла- посылала его в общественно-трудовые работы, но толку то... А в тюрьме он и подавно платить не будет и не научится, там за его содержание мы с вами платить будем. Придумали это правило- 3 strikes, типо гуманное, нарушит человек 3 раза- в тюрьму.
А на чем же он гонял? Конфисковать! К тому же, даже если в тюрьме он не заработает, зато, лишенный возможгости спидить, не навредит никому. Тоже плюс.[/QUOTE]


Мне спец курсы гоночного вождения на треке много раз машину и мою шкуру спасали.
Так вот тут кто стрит-расерит, да? :D
 
А дефенс-драйвинг и тут есть, кому надо, тот идет и обучается. А в скандинавии они потому обязательны, потому что снег, лед. и навыки зимнего вождения жизненно необходимы. А тут большинство народу в Окланде живет, они снег видят только когда в горы на лыжах кататься едут.
Мне спец курсы гоночного вождения на треке много раз машину и мою шкуру спасали.
)))) На дорогах в Окленде за то есть огромная масса китайцев, кто привык ездить в совершенно других реалиях, престарелых одуванчиков, по вик-эндам добавляются поддатые и дунувшие водятлы. Ужаснейший водитель - это престарелый накуренный китаец? наверное где то так %))))) Шучу, канеш, но очень многим водителям тут не хватает внимательности и осмотрительности, что компенсируется разметкой и знаками.
Дорогая, Umpa, но ведь навыки на треке помогают вам и в обычной жизни, или нет? Я уверен, что случались ситуации, когда удавалось если не спасти жизнь свою или окружающих, то как минимум избежать столкновения благодаря опыту, или нет?

Нарушают и превышают все. но может, как говориться, если хочешь изменить мир - начни с себя. И если все едут 60 где можно 50, то проехав 50 вы будете напоминанием хотя бы для пары водителей о скоростном режиме?
А вообще, тут свободная страна, если не нравятся знаки или радары, можно писать ситиконсулу или в полицию или ещё куда, =))) ни кто за это криво не посмотрит, и возможно даже ответят =)))))
Вопрос правил, нарушений и знаков риторический, поэтому наверное тут нет однозначных ответов. Например, на сколько 60 опаснее 50ти но на сколько лучше разгрузит потенциальную пробку... Почему максимальная скорость только 100, а не 120, это позволило бы во многих случаях элементарно экономить бензин....
 
NZTA вопросы практически не читает, отвечают копипастой. Зла не хватает уже :-)

Режим "Свободная страна" работает в обе стороны :)
 
Что же касается скорости, то вся ответственность перекладывается на "биодатчики" водителя, причём в систему с кучей математических отклонений под воздействием внешних факторов заранее вносится погрешность на основную переменную - скорость (+- 20% в случае допущения 60км/ч на участке 50км/ч).

Спидометр гораздо объективнее биодатчика:)
+ можно поставить GPS навигатор с пищалкой за дешево + есть наверняка еще более дешевые триггеры, но с учетом погрешности GPS - тут уж ограничения прогресса.

60 км/ч на дороге с ограничением 50 км/ч - это не допущение, а злоупотребление некоторыми водителями (каюсь, мной бывает тоже) использования того самого "бесплатного" порога, чтобы по недосмотру не схватить штраф.
Это личное право каждого решать, как он хочет "потратить" эти 10 кмч - для "подушки" безопасного разгона или с риском штрафа.


Не надо быть супер математиком, чтобы увидеть нестабильность данной системы и цифра в 650 тысяч нарушений за год - наглядный тому пример. Решение очевидно: либо уменьшаем нагрузку на "биодатчики" водителя, добавляя какие-нибудь технические вспомогатели, либо уменьшаем допускаемую погрешность в скорости с 10км/ч до 5км/ч (в идеале до нуля).

Да вообще не надо быть математиком, чтобы так голословно сказать - система нестабильна :) Какая система? Что значит стабильна? непонятно.

650 тыщ нарушений - пример того, что система лояльна и слишком мягка. не скажу что это плохо, но конечно как инструмент работает хуже. опять же, вспоминаем про то что это компромиссный вариант и не существует абсолютно безопасной скорости :)

Очевидные решения добавят проблем либо честным водителям либо налогоплательщикам в целом, нарушений станет больше, денег меньше.


Плюс делаем так, чтобы абсолютно все участники дорожного движения соблюдали эти правила.

А до этого мы в прятки играли?


[/QUOTE]

Судя по постоянно нагнетаемой обстановке с урезанием бюджетных служб, полиции и сектора здравоохранения, есть основания полагать, что даже имеющихся денег вместе со штрафами не хватает даже на имеющиеся планы.

Не дай бог какой девайс еще запланируют, до старости расплачиваться будем :)
 
Устал я с вами спорить, пойду лучше в соседнюю ветку фотки добавлю.
 
Вспомните историю с Give Way, потребовалось всего несколько месяцев, чтобы изменить правило, к которому все новозеландцы привыкли и ездили 35 лет.
Я слышал, что за 35 лет некоторые так и не переучились со старых правил на новые (которые теперь уже старые), или не пожелали переучиваться. :)
 
Я слышал, что за 35 лет некоторые так и не переучились со старых правил на новые (которые теперь уже старые), или не пожелали переучиваться. :)

меня два дня назад (!!!) когда я спокойно поворачивал налево на второстепенную, чуть не "забодала" девушка, поворачивающая со встречной полосы... еще и глаза у нее такие удивленные были, что это я ее не пропускал...

так что не все газеты читают и правила учат :-))))
 
Back
Top