Ну и как поступать в таком случае ?!?!

VLAD

Active member
Из за недавнего сбоя в работе компании ТЕЛЕКОМ ( не было связи, не работали моб. телефоны, офисные телефоны, интернет ) не состоялись намеченные переговоры и обмен финансовыми договорами и документами трёх компаний из России, Франции и Новой Зеландии, в результате российская и французская компании отменили намерения и заключили договора с другой компанией, в итоге зеландская компания потеряла очень значительную сумму денег.

Очень значительную - более полумиллиона.

Вопрос - что делать ? Куда обратиться ? Реально ли вообще возместить ущерб хоть частично, это с учётом того - что предварительная подготовка к финальному этапу переговоров и заключению договоров на поставки заняла большое количество рабочего времени и потянула за собой немалые финансовые вложениия ?

Может быть кто нить сталкивался с чем то подобным ?

Только давайте так - реально кто и что знает, а не - " я вот думаю..." или "может быть...".
 
З.Ы. причём россияне готовы подтвердить - что это было именно так
 
реально - нужно получить консультацию у лоера, которы специализируется на коммерческих делах. Он точно скажет если смысл судиться. Проблема в том, что если дело не выиграете, то влетите еще и на сумму адвокату и судебные издержки.
тут дело такое, что, учитывая оппонента и его неограниченные возможности, любое письмо должно быть составлено по "букве закона"
 
Last edited:
Это естественно - что с "голыми руками" никто за это дело браться не собирается. Во всяком деле должен быть свой спец и профессионал. Много может быть подводных камней - например заландская компания и ТЕЛЕКОМ, это как бы подданные одной страны, а Россия и Франция - совсем другие государства, опять же законы разные на разные темы и т.д.
 
VLAD первым делом, берёшь договор, твоей компании с ТЕЛЕКОМом об оказании
услуг связи, и к юристу. И он тебе разъяснит, стоит-ли судиться.
Взыскать можно не только моральные и материальные издержки но и упущенную
выгоду от проваленной сделки с французской и российской компанией.
Однако, если сбой связи произошёл по причине форс-мажорных обстоятесльств
т.е. "непреодолимой силы" (как говорят юристы) в виде пожара, магнитной бури,
выхода из строя орбитального спутника связи и т.д. то вряд-ли что-то получится.
Почитайте ещё раз ваш контракт с ТЕЛЕКМом, может быть риски по нему были
застрахованы. Если страховки нет, то я советую вам найти других пострадавших
от перебоев связи, а такие наверняка найдутся. И если вы примите решение
обратиться в арбитраж то подавайте совместную жалобу/исковое заяление, и несите
судебные издержки совместно, так гораздо дешевле, ведь предмет дела и ответчик будет один.

Удачи вам.
 
Чуть не забыл, VLAD, когда происходят такие конфузии как правило кого-то
за это увольняют. Наверняка ТЕЛЕКОМ уволило провинившегося сотрудника.
Я предлагаю его вам найти, он может быть очень ценным для вас свидетелем
на суде.
 
Может быть кто нить сталкивался с чем то подобным ?

в прошлом месяце из-за сбоя в электрической сети, предприятие, где я тружусь (и, самое важное, литейный цех) остались на 19 часов без электричества
что такое остановить непрерывное производство и какого геморроя будет стоить все запустить заново, я думаю, объяснять не надо...

так вот, юристы компании покопались в договорах и пришли к выводу, что разумнее обратиться в страховую компанию за получением компенсации, чем пытаться судиться с поставщиком электроэнергии
 
Cбой произошел на много часов из за поломки чего то там в каком то главном кабеле на Южном острове, но страховка то тут при чём ?

Ладно, завтра будем выяснять непосредственно в Чёрче, в офисе ТЕЛЕКОМа.
 
Может страховка и "не причём", просто страхование контрактов
очень распространено.
А если был неисправен главный кабель, так ведь должен быть
резервный (запасной, аварийный) кабель связи.
Наверняка есть правила либо местный закон по которому
потребители по-любому без связи оставаться не должны.
 
VLAD, для начала нужно как факт попробовать получить бумагу от телекома, что действительно ничего не работало. Обоснуй ее необходимость тем, что мол Ваша фирма не виновата и Вы хотите за счет этой бумаги оправдаться перед заказчиком (конечно, вероятность того, что они подтвердят что у них был сбой и ничего не работало - мизерная, но может если раскрутить - то все будет ништяк) После того, как получишь бумагу, проси компании прислать претензии и дополнительно подтвердить факт того, что не было связи. Далее, оформляй грамотную досудебную претензию, прикрепляй копии той бумаги что от Телекома получишь, плюс копии от фирм с кем сорвалась сделка. Отправляй это все на телеком с таким подтекстом, что пол либо в досудебном порядке решим вопрос, либо дело перейдет в суд и получит огласку в СМИ.
Удачи в борьбе с бардаком!!!
 
Не знаю как в НЗ, но в штатах в такой ситуации вряд ли что-нибудь можно было бы отсудить. В данном случае убытки относятся к категории "consequential damages," за которые телефонная компания несет ответcтвенность только в том случае, если она знала, что именно такой ущерб возникнет у абонента. Но в НЗ все может быть иначе. Неплохо также было бы внимательно прочитать договор о сервисе с телефонной компанией -- там могут быть указаны ограничения ее ответственности.
 
Last edited:
Скорей всего будет глухо - кабель не совсем телекомовский, и вообще никто ничего не знает.
Скорей всего надо повнимательнее покопаться в договорах.
Компетентные же лица пока не могут ответить на вопрос.
 
VLAD не унывай.
Всё будет хорошо.
Телекомовский или не телекомовский был кабель, значение не имеет.
Важно то, с кем ты заключил договор, об оказании услуг связи, и подаёшь на него
в суд. А затем, ну вслучае успешного исхода, уже телеком подаст
регрессный иск к совладельзу злополучного кабеля.
 
Ну, тогда последняя надежда на страховку, если она есть конечно.
Имеется ввиду страхование предпринимательского риска.
 
Back
Top