нужна срочная автомобильная консультативная помощь

  • Thread starter Thread starter Киевлянин
  • Start date Start date
И еще вопросец, если позволите: каково жить в хендерсон? Там есть вариант жилья. но вроде не нашел ни одной "крутой" школы. Каково оно там, если Вы в курсе? Стоит ли туда с детьми перебираться? Спасибо[/QUOTE]

Добрый день! По-моему скромному мнению в хендерсоне жить гораздо лучше, чем в южном те атату :) но смотря в какой части хендерсона опять же....вообще в вест окланде есть очень хорошие начальные школы, но я не знаю не дной хорошей хай скул...кстати, если для вас актуальна частная школа, то как раз в хендорсене есть одна...
 
Vovan, спасибо большое за отклик. Я надеюсь провернуть идею с возвратом денег. А какого года машинка Вашей жены? Какой пробег? Можно мне Ваш телефон в личку на случай, если все таки получится избавиться от этой машины? спасибо

а смысл?
вы же не станете перегонять ее из Крайстчерча в Окланд :)
уж чего чего а в Окланде можно машину подыскать если постараться
я в Окланд по делам ездил, вот и предложил
 
Ну да. Воруют'с.В каждом Вест-Лидере на главной странице очередная история про то как что-то где-то украли. Один хозяин дейрика жаловался, что каждую неделю грабят. Другой сообщил , что его три раза одни и те-же грабители обирали.

мда, надо у грабителей абонемент купить что ли
чтобы "со скидкой" получалось :)
 
мда, надо у грабителей абонемент купить что ли
чтобы "со скидкой" получалось :)
Да там кражи то - немного поесть, если ресторан - спиртного утащить. Хозяину дороже ремонт дверей обходится. Точнее говоря, его страховой компании.
 
Ох, сосед, Anonimus, знал бы я утром, что у Вас тестер завалялся, сэкономил бы 60 баксов :-)

В общем история такая (траги-комическая) получилась:

Приехал я на Субаровскую фирменную станцию на диагностику. Заплатил 60 долларов и через 20 мин получил на руки рапорт: какой то недоброй памяти датчик глючит. замену предлагают сделать за 170 долларов. На словах сказали, что прямой опасности нет, но поскольку этот датчик как то участвует в контроле процесса подачи горючей смеси, то его неправильная работа может привести чуть ли не к взрыву и что там сейчас в двигателе происходит никто не знает.

взял я эту бумагу и пошел к моему дилеру. тот посмотрел на нее равнодушно и спросил, что, дескать, уже поменял?
я ему на это ответил, что менять придется ему.
далее последовал словесный пин-понг:

- мы машину тестировали, ничего такого не видели, поломка уже у Вас появилась, машина старая ...
- вы гарантировали мне, что машина прошла тестирование
- да, мы ее тестировали
- так как же вы не считали коды ошибок с бортового компьютера?
- круглые глаза и отвисшая челюсть
- надо было соединить 2 разъема, включить зажигание и .... по сервисному альбому
- а я этого не знал
- так что же вы тогда тестировали
- гнетущая тишина
- следовательно вы ввели меня в заблуждение и машина не прошла тестирование перед продажей
- я позвоню боссу
- звоните, пока я не обратился куда надо

через 5 мин мне подтвердили готовность заменить этот датчик

В качестве предварительного финала:
Первым делом хочу сердечно поблагодарить всех, кто принял обсуждение в моей теме, дал добрые советы, ссылки на местные законы, подсказал как себя вести и, особенно, ребятам, которые рассказали мне про диагностику субарок. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Без знания о самодиагностике и способах проведения штатной диагностики мой разговор был бы гораздо более сложным и доказать свою правоту мне возможно бы и не удалось, несмотря на результаты тестирования.

Всем большое спасибо! когда починят окончательно обязательно отрапортую.
 
Ох, сосед, Anonimus, знал бы я утром, что у Вас тестер завалялся, сэкономил бы 60 баксов :-)

В общем история такая (траги-комическая) получилась:

Приехал я на Субаровскую фирменную станцию на диагностику. Заплатил 60 долларов и через 20 мин получил на руки рапорт: какой то недоброй памяти датчик глючит. замену предлагают сделать за 170 долларов. На словах сказали, что прямой опасности нет, но поскольку этот датчик как то участвует в контроле процесса подачи горючей смеси, то его неправильная работа может привести чуть ли не к взрыву и что там сейчас в двигателе происходит никто не знает.

взял я эту бумагу и пошел к моему дилеру. тот посмотрел на нее равнодушно и спросил, что, дескать, уже поменял?
я ему на это ответил, что менять придется ему.
далее последовал словесный пин-понг:

- мы машину тестировали, ничего такого не видели, поломка уже у Вас появилась, машина старая ...
- вы гарантировали мне, что машина прошла тестирование
- да, мы ее тестировали
- так как же вы не считали коды ошибок с бортового компьютера?
- круглые глаза и отвисшая челюсть
- надо было соединить 2 разъема, включить зажигание и .... по сервисному альбому
- а я этого не знал
- так что же вы тогда тестировали
- гнетущая тишина
- следовательно вы ввели меня в заблуждение и машина не прошла тестирование перед продажей
- я позвоню боссу
- звоните, пока я не обратился куда надо

через 5 мин мне подтвердили готовность заменить этот датчик

В качестве предварительного финала:
Первым делом хочу сердечно поблагодарить всех, кто принял обсуждение в моей теме, дал добрые советы, ссылки на местные законы, подсказал как себя вести и, особенно, ребятам, которые рассказали мне про диагностику субарок. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Без знания о самодиагностике и способах проведения штатной диагностики мой разговор был бы гораздо более сложным и доказать свою правоту мне возможно бы и не удалось, несмотря на результаты тестирования.

Всем большое спасибо! когда починят окончательно обязательно отрапортую.


То есть машину все же себе оставляете?

Если например Knock Sensor, что случается довольно часто - прослушивает шумы в двигателе и когда они изменяются в неправильную сторону, то двигатель переводится в аварийный режим - становится вялым и увеличивается расход топлива, может быть дело даже не в самом датчике, а просто в старости двигателя, тогда вопрос решается изменением местоположения датчика.
 
То есть машину все же себе оставляете?

Если например Knock Sensor, что случается довольно часто - прослушивает шумы в двигателе и когда они изменяются в неправильную сторону, то двигатель переводится в аварийный режим - становится вялым и увеличивается расход топлива, может быть дело даже не в самом датчике, а просто в старости двигателя, тогда вопрос решается изменением местоположения датчика.

Да, Вы правы, накрылся Knock Sensor, вроде (т.т.т.) ничего ненормального в работе двигателя не слышу, даже когда горит этот фигов индюкатор "проверьте двигатель". Датчик поменяют, тогда дальше думать буду. При такой поломке, которую заменить менее 200 баксов стоит мне машину никто не поменяет. И выписки об опасности такой поломки, соотв. , никто не даст.

С машиной я здорово промазал. Теперь буду исправлять ситуацию по мере возможности (в основном финансовой :-) )

спасибо за участие
 
Если лямда датчик накрылся ЭБУ двигателя просто переходит в заводской режим работы т.е. считает что работает в идеальных условиях не учитывая износ, тумпературу окружающей среды и тд, как последствие перерасход топлива, падение мощности но взорвать двигатель надо постараться еще))). Ну по крайней мере дилер, впихнувший вам машину, будет знать что можно самому диагностику делать, хотя сомневаюсь что он был не в курсе проблем.
 
Если лямда датчик накрылся ЭБУ двигателя просто переходит в заводской режим работы т.е. считает что работает в идеальных условиях не учитывая износ, тумпературу окружающей среды и тд, как последствие перерасход топлива, падение мощности но взорвать двигатель надо постараться еще))). Ну по крайней мере дилер, впихнувший вам машину, будет знать что можно самому диагностику делать, хотя сомневаюсь что он был не в курсе проблем.

Докладываю о результатах, как и обещал:

дилер забрал машину в ремонт на целый день, обещал еще и на ночь, но вернул раньше. Датчик поменял. лампочка больше не мигает. Но, за пару-тройку дней до сдачи в ремонт появился интересный момент:
на малых оборотах, где то на скорости 5-15 км/ч возникает странный металлический дребезг, который проходит, если продолжать форсировать газ. Что это может быть? насколько серьезно?
Это было где то 2 дня до сдачи в ремонт. Сразу после ремонта не было вообще. Потом где-то день активно поездил по городу и этот эффект появился снова.

доктор, Ваш диагноз? спасибо
 
Так на расстоянии трудно сказать где и что там дребезжит, )))) но судя по возрасту машины и что это на малых оборотах то открутился какой нибуть кожух, патрубок, какую нибуть железку забыли (ключь, болт)))) или что то в этом роде, вот и вибрирует, посмотрите внимательно под капотом
 
Так на расстоянии трудно сказать где и что там дребезжит, )))) но судя по возрасту машины и что это на малых оборотах то открутился какой нибуть кожух, патрубок, какую нибуть железку забыли (ключь, болт)))) или что то в этом роде, вот и вибрирует, посмотрите внимательно под капотом

Марат, спасибо за отклик. Правильно ли я Вас понял, что если на нормальных оборотах двигатель ведет себя очень нормально, то скорее всего это просто какая то механика, которая резонирует на определенной частоте и собственно к работе двигателя это отношения не имеет? спасибо
 
Один из вариантов, на расстоянии не пощупав машины трудно говорить,)))) поэтому посмотрите внимательно, попытайтесь определить откуда звук, источник все равно искать надо хотя бы для собственного успокоения
 
Back
Top