нужна срочная автомобильная консультативная помощь

  • Thread starter Thread starter Киевлянин
  • Start date Start date
фаркоп это крюк для таскания прицепа? здесь это называется Towbar. Welcome to The Towbar Factory

про индикатор я вам выше писал, ничего добавить не могу. только диагностика может выяснить в чем там засада.

да, оно самое. спасибо большое. я надеялся взять на прокат прицеп чтобы перевезти коробки. большое спасибо за информацию и помощь. буду стараться вернуть деньги и купить что то более человеческое. жаль, что так не повезло с первого захода. еще раз спасибо за поддержку
 
эта инспекция больше подходит для выявления "крупных" недостатков: тормозная ситсема, рулевое и т.п. В случае с Киевлянином мы видим так называемый "блуждающий" деффект - т.е. он возникает и исчезает время от времени. С Субару лучший выход это диагностика на фирменном субаровском стенде. Это или в диллерском центре или еще есть пару станций специализирующихся на Субах.
 
эта инспекция больше подходит для выявления "крупных" недостатков: тормозная ситсема, рулевое и т.п. В случае с Киевлянином мы видим так называемый "блуждающий" деффект - т.е. он возникает и исчезает время от времени.

Аааа. Ясно! Спасибо :)

Я конечно не эксперт, но откуда-то из прошлой жизни знаю, что часто просто электрика глючит. И это не страшно =))))

Все. Ухожу - ухожу!=)))
 
да я вообще то тоже не эксперт, поэтому рекомендую обратиться к специалисту.

хорошее выражение "откуда-то из прошлой жизни знаю..." :)
 
Вита, спасибо большое.

насчет денег: я искал машину гораздо дешевле, и 4 тыс для меня - большие деньги. Но когда машина, которую я ну очень дешево хотел купить поехала прямо на свалку, я побоялся рисковать, послушал разговоры о гарантиях при покупке у дилера и поехал к дилеру.

За подсказку с арендой машины большое спасибо. наверное так и придется делать. Если можно, пару слов о том, где можно взять в аренду грузовичок или трейлер. И насчет аренды склада или гаража (на 14 коробок общим весом 300 кг) - где такое найти можно?

Все советы учту. спасибо большое
 
Аааа. Ясно! Спасибо :)

Я конечно не эксперт, но откуда-то из прошлой жизни знаю, что часто просто электрика глючит. И это не страшно =))))

Как бы мне хотелось, чтобы Вы оказались правы. спасибо за участие
 
Привет, Киевлянин.
Форумчане вам дали хорошие советы.

У нас три недели назад была похожая ситуация:
Honda, которую мы купили у самой Хонды, оказалась с революционно ненормальной коробкой передач. Ездить на ней было бы равносильно медленному самоубийству. Естественно, нам про это продавец не рассказал.
Мы бросились обратно к дилеру, всё рассказали - они вежливые, машину забрали на диагностику, нам дали другую машину поездить. Через день возвращают нашу покупку с такими же словами, как и в вашей ситуации - всё в порядке.
Мы возвращаемся в отель и начинаем судорожно искать выходы.
Здесь ссылка, которая нам очень помогла:
Consumer Affairs — Got a problem with a motor vehicle?
Там где-то даже есть образец письма, который нужно написать продавцу.

Сорри, должна убежать на ненадолго. Изучайте пока ссылку, чуть позже продолжу.
Не отчаивайтесь, всё решается.
 
Киевлянин, я бы на вашем месте требовала деньги назад! Пришла бы и сказала:

Sorry guys, I don't need a car with some trouble! I don't have time and wish to wait for repair!

I'm new in the country, and I need a car right now! The working car! I want my money back! Thanks.


Спросила своего лоера насчет вашей проблемы, он вот так сказал:

He could argue that the vehicle was defective when he bought it, and so was not of acceptable quality and "fit for the purpose".

Under the Consumer Guarantees Act he could ask for his money back. The dealer however has the option of attempting to repair it instead. The dealer cannot simply say that the car is fine, if there is an intermittent engine fault.

If he will not repair the vehicle, or cannot find the fault, the buyer can insist on his money back.
 
I'm back.
После изучения наших прав (в той ссылке), мы поняли, что мы можем требовать:
1. Ремонта этой машины
2. Замены на хороший эквивалент (по цене, пробегу, модели)
3. Возврата денег.

Это зависит от ваших предпочтений. Если эта субарка действительно вас устраивает всем, кроме этой надписи, то вы выбираете ремонт за счёт дилера. (Может и обойдётся всё малой кровью - просто электроника глючит- контакт проржавел или масло надо сменить...)Возможно, в этом случае на время ремонта они могут предоставить вам Cortesy car, но я не уверена, что должны. В нашем случае это было, потому что они дорожат своей репутацией.
Далее - практические шаги:
Вы пишете официальное письмо дилеру (в нашем случае это был просто е-мэйл), что купленная вами машина вас не устраивает, потому что она неисправная и на ней опасно ездить даже взрослому, а у вас дети. Док-во - фотография с надписью. Письмо обязательно нужно, потому что это док-во ваших серьёзных намерений. Поэтому вы хотите (варианты, что вы хотите), например - ремонт в разумные сроки. Так как вам срочно нужна машина, то на время ремонта вы просите предоставить другую. А если не предоставит, то вы вынуждены рентовать, и все расходы потом предъявите дилеру. Если дилер отказывается ремонтировать, то вы вынуждены пойти к независимому механику (напр. в Субару дилерство) для инспекции и получения репорта (кстати многие механики делают этот репорт free - их адреса все есть в жёлтых страницах).
Далее говорите, что в случае если неисправность серьёзная, то вы отказываетесь от этой машины, и хотите назад деньги.
А в случае несогласия вы на основании Consumer Guarantees Act вы пригласите их в трибунал (точное название - в ссылке).
Но мы про трибунал не писали, наш продавец согласился по-хорошему и к взаимному согласию, хотя для видимости провёл ещё одну углублённую инспекцию машины для подтверждения их правоты.
Не стесняйтесь. Но по закону, если независимая инспекция покажет, что поломка несерьёзная и машину можно отремонтировать, то деньги вам возвращать не обязаны. Это уже как дилер решит, что ему выгодно - ремонтировать или отдавать деньги.
 
Для душевного спокойствия страховка не помешает. $700 на год для такого года и пробега - это нормально, на мой взгляд, если только вы не принципиальный противник страховок.
Вы торговались при покупке или это заявленная цена?
 
Привет, Киевлянин.
Форумчане вам дали хорошие советы.

У нас три недели назад была похожая ситуация:
Honda, которую мы купили у самой Хонды, оказалась с революционно ненормальной коробкой передач. Ездить на ней было бы равносильно медленному самоубийству. Естественно, нам про это продавец не рассказал.
Мы бросились обратно к дилеру, всё рассказали - они вежливые, машину забрали на диагностику, нам дали другую машину поездить. Через день возвращают нашу покупку с такими же словами, как и в вашей ситуации - всё в порядке.
Мы возвращаемся в отель и начинаем судорожно искать выходы.
Здесь ссылка, которая нам очень помогла:
Consumer Affairs — Got a problem with a motor vehicle?
Там где-то даже есть образец письма, который нужно написать продавцу.

Сорри, должна убежать на ненадолго. Изучайте пока ссылку, чуть позже продолжу.
Не отчаивайтесь, всё решается.
Большое спасибо за поддержку, добрые слова, и помощь. мне Ваша ссылка очень помогла. почитал, осознал, распечатал. буду возвращать.
 
Складик. там и грузовик дают бесплатно
Storage King Grey Lynn
На такие субары страховка больше. Они в черном списке угона.

спасибо и за ссылку и за информацию. а почему в черном списке? что в них такого? что другое Вы посоветуете? спасибо
 

спасибо большое сосед. кстати, а Ваше предложение помощи (в смысле гаража, куда можно засунуть мое барахло) еще в силе?

И еще вопросец, если позволите: каково жить в хендерсон? Там есть вариант жилья. но вроде не нашел ни одной "крутой" школы. Каково оно там, если Вы в курсе? Стоит ли туда с детьми перебираться? Спасибо
 
Дёшево - это прямая дорога в металлолом!
Надо что-то посредине.
Лола ссылку дала, по-моему неплохая машина.
Звоните, договаривайтесь о встрече.
Вы хоть основы машины знаете? Ну там какого цвета масло должно быть...
WOF у неё до января- это хорошо. Здесь с этим строго.
Просите покататься на машине (ну как же без этого, правда?), едьте в ближайший гараж (ремонтная мастерская, у вас GPS есть? )
(если сразу ничего не заметили) и просите осмотреть машину на предмет покупки её.
Скажите, что будете снимать недалеко и этот гараж вам сподручней (т.е. дополнительный клиент хозяину гаража, понимаете?)
Не езжайте на крупные станции - им все пофигу сколько у них клиентов.

Где взять в аренду грузовичек в Окланде я незнаю. Желтые страницы вам в помощь. Звоните первым 10 и сравнивайте по ценам.
Трейлер - на бензозаправках смотрите. Гараж как склад - то же в Желтых страницах. В мотелях есть книга, или в Инете ищите.

По поводу аренды машины - звоните многим, и сравнивайте цены. Омега - у них неплохие цены, но надо уточнять и сравнивать.

Удачи. И помните- не паникуйте!!!! Все равно ничего не исправите (если нельзя исправить, но это не про вашу ситуацию),
а паника съедает энергию и блокирует оставшую способность мыслить нормально. ;)

Ну насчет золотой середины, это где то то, что я старался выбрать. кстати, машинка моя не 94, а 97 года, это я про другую свою машину подумал и ошибся, сейчас бумаги пересмотрел. но пробег большой - 209 тысяч, это точно.

про желтые страницы осознал. навигатор у меня есть - том томыч. Хрипит, как алкаш поутру, бормочет иногда так, что понять нельзя, но дорогу прокладывает нормально :-)))

кстати, а по какому ключевому слову искать маленькие ремонтные мастерские? я думаю ноут с мобильным инетом взять с собой, чтобы уже по ситуации на месте искать что то. разумно ли?

спасибо за мудрые слова по поводу паники. дело в том, что мы с женой в машинах совсем не разбираемся, только ездим. как то так по жизни сложилось, что нам было проще заплатить профессиональному механику, чем разбираться самим. похоже теперь этой шваброй по голове и получили. оптимизма особого это не добавляет, и уверенности в хорошем выборе другой машины - тоже. будем надеяться, что в следующий раз нам просто повезет.

еще раз большое спасибо за поддержку и помощь
 
Киевлянин, я бы на вашем месте требовала деньги назад! Пришла бы и сказала:

Sorry guys, I don't need a car with some trouble! I don't have time and wish to wait for repair!

I'm new in the country, and I need a car right now! The working car! I want my money back! Thanks.


Спросила своего лоера насчет вашей проблемы, он вот так сказал:

He could argue that the vehicle was defective when he bought it, and so was not of acceptable quality and "fit for the purpose".

Under the Consumer Guarantees Act he could ask for his money back. The dealer however has the option of attempting to repair it instead. The dealer cannot simply say that the car is fine, if there is an intermittent engine fault.

If he will not repair the vehicle, or cannot find the fault, the buyer can insist on his money back.

Большое спасибо за подсказку, очень точные формулировки, мне это будет очень в помощь.
насчет ремонта дилером:

тут у меня очень большие опасения. я когда сегодня отдал им машину, они даже уровень масла не проверили. мне кажется, что они просто перегнали ее с того места, где я ее оставил (на одной стороне улицы) к себе на площадку, за эти 2 минуты не увидели ничего на табло и успокоились. и что при таком пофигизме они просто вскроют приборную доску, выкрутят лампочку именно этого индикатора или закоротят её нафиг и отдадут мне машину как отремонтированную. у них реально нет профессионального субаровского стенда или прибора, который вставляется в тестовый разъем для проверки параметров двигателя и работы электроники.
у меня такое было с Хёнде. пришлось на фирменный центр ехать. помогли за 5 минут, проблема была копеечной, а нервы мотала несколько месяцев и ни на одной другой техстанции мне ничем не могли помочь. просто оборудования не было. предлагали крупноузловую замену за безумные деньги.

спасибо
 
Back
Top