НЗ Образование

ну так не пишите, если на большее ума не хватает.
Вашего ума пока хватило на написание всяких пошлостей.
И не надо выдергивать мои слова из контекста.

я как вы пониля тоже нагрубить могу
Это похоже, единственное, что Вы умеете.
А вот извиняться за хамство - нет.

И больше я читать Вашу белиберду не буду.

а вы и читать умеете? a vot то что вы мыслить не способны, это факт.

а ваше "культурное" хамство вы хамством не называете? ну конешно же, как можна, такая интелегентная дама должна удерживатся в рамках политкоректности, так сказать "держать марку", а то что самио бред постите с завуалированым хамством, так это так и положено, типа свое не воняет?

[/quote]
Расскажите пожалуйста о своем опыте и о том как вы например зарабатываете на жизнь,как вам удалось пробиться здесь, подтверждали ли вы свое образование или пошли другим путем ,у вас очень оригинальный стиль- ничего не скажешь, Это не ваш кружок для детей по борьбе или дзюдо , самбо ( извините мои познания во всех этих видах спорта очень близки к 0) в районе St. Albans в ЧЧ. Было бы очень интересно узнать о вашем личном опыте.
 
Образование всегда полезно. Местное не техническое - качественнее российского, учиться интересно. В жизни - помогает, если ищите работу или хотите на своей занять реальную позицию.
 
я констатирвал факты, что мир не идеален, как бы вам этого не хотелось,
Окружающий мир мы воспринимаем через призму личного восприятия. Вас кто-то сильно обидел?
ohmy.gif


когда беременная бабушка, на инвалидной коляске, в курточке красного креста, с ребенком на руках, обвешаная взрывчаткой, с гранатометом, берет тебя на прицел и при этом орет - я гражданское лицо, не стреляйте в меня,...
.... сам Володя знаеш, что делают с такими бабушками, ты "воробей стреляный".

Ну,Самбо... случай очень тяжелый .. Вы даже в бабушке и женщине с ребенком видете угрозу для себя?
smile.gif

Нападение, во всех его проявлениях, в том числе и словесное — это не что иное как проявление страха, а страх — это, в сущности, призыв о помощи. Может помочь чем, так вы скажите, не стесняйтесь.
help.gif

И не переживайте вы так, всё будет хорошо.
dr.gif
 
Ну ... тема то об образовании, а страсти накалились то как неподецки :(

Димыч палку явно ты перегнул - ну разве так можно с нашим прекрасным полом ?! Перебор явный, надо выравниваться - ты ж знаешь я правду в глаза завсегда скажу, тут ты перегнул маненько.
У каждого из нас своя призма, своё видение мира, своё восприятие - в ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, КАК, КОГДА И ГДЕ этот мир мы видели ... или не мир ...

Про женщину в коляске с ребёнком, обвешанную гранатами и с направленным в твою сторону стволом - это пример ИЗ РЯДА ВОН ВЫХОДЯЩИЙ, он сюда никак не пишется. Это война, а там другие законы. Ты прав - я про это знаю.

Давайте вернёмся к теме про образование - тема то важная и нужная, и продолжим нормальный, спокойный и конструктивный диалог, будем опытом обмениваться, делиться ...

Вот например мой тренерский диплом Киевского ИНФИЗА 10 лет назад в НЗ был оценен по верхней крышке ( 12 что ли баллов или сколько тогда было ? не помню ), причём без никаких переучиваний, подтверждений, экзаменов и показа мастерства.
 
а что одного раза не хватило, что пришлось устраиватся "несколько раз"? Платят мало?
мы наверное о различных видах работы говорим
sm.gif
?!
P.S. знаю много "квалифицированых аборигенов" которые жалуются что им достойную работу ну очень трудно найти... многие уже свалили....
вообщето тема об образовании....
sm.gif
., а оно катируется, то какой вы специалист, зависит напрямую от вас. а тродоустройство - разговор отдельный.
и еще многи специальности можна получить не отходя от "кассы" - в процессе производства, и корочку выдадут
sm.gif
. (о врачах речь конешно же не идет
sm.gif
)
Я по своей специальности в Германии нашел работу очень быстро. В отличии от "аборигенов" при одинаковой почасовой оплате зарабатывал намного больше их. Но, приходилось тоже несколько раз устраиваться на работу. Тому причины: я уже указывал о очень жестких требованиях к водителям, и я их придерживался; раз разрешено работать всего 12 часов, то мне невозможно объяснить, что где-то какой-то клиент ждет груз с нетерпением, я не собираюсь платить штрафы (если слишком много выплатишь штрафов, то могут на 4 недели отнять права). В итоге, шеф бесится, хотя виноват в "обломе" диспетчер, потому что он отвечает за планировку туров.
К стати: после введения дополнений к общим требованиям в ЕС, шеф и диспетчер так же платят штрафы, раные штрафу водителя, так же набирают пункты (негативный бонус) и могут быть лишеы прав. Кроме того, еще сама фирма выплачивает штраф.
... Только мне от этого не легче, мои деньги никто не вернет...
 
... Только мне от этого не легче, мои деньги никто не вернет...
а у вас там еще тахографы не научились обманывать?
biggrin.gif

а то в свою бытность водителем, общался с мужиками, которые в Европу ездили, так вот - они говорили, что тахограф можно обмануть
уж что они там с этим делали - не знаю
а может просто байки рассказывали
pardon.gif
 
Вот например мой тренерский диплом Киевского ИНФИЗА 10 лет назад в НЗ был оценен по верхней крышке ( 12 что ли баллов или сколько тогда было ? не помню ), причём без никаких переучиваний, подтверждений, экзаменов и показа мастерства.

знаю еще как минимум одну пару - с теме же дипломами, из того же института, с тем же результатом - примерно в тоже время
(только в Окленде)
Киевский ИНФИЗ - форева!
dr.gif

biggrin.gif
 
а у вас там еще тахографы не научились обманывать?
а то в свою бытность водителем, общался с мужиками, которые в Европу ездили, так вот - они говорили, что тахограф можно обмануть
уж что они там с этим делали - не знаю. а может просто байки рассказывали
pardon.gif
А смысл обмана в чем? Ну, утрешь нос контролерам один раз, хотя это практически невозможно. А если что-то случится, например авария, то все твои манипуляции вычислят. Штраф, лишение прав, а если еще и авария с тяжелыми последствиями и манипуляции с тахографом или документами, то лишение пожизненое, срок на нарах, и ты во время переработки не застрахован.
Современные тахографы уже не отманипулируешь вообще, они цифровые, связаны с центром через спутники. даже если ты и отманипулируешь свой тахограф, то в центре будут знать что ты делал и где ты был.
Ну а европейским водителям вообще-то доверять не советую, особенно немцам Made in USSR. Они не зная законов умудряются вляпаться в обременительные кредиты так удачно, что потом готовы и жизнью рисковать, что бы свести концы с концами.
 
и ты во время переработки не застрахован.

да оно-то понятно
просто в погоне за длинным долларом ребята хотят перевезти как можно больше как можно быстрей
pardon.gif

и очень часто 18-20 часов за рулем вместо денег приносят много проблем
 
Да и вообще запрещено в Зеландовке - посмотрите правила и водительский "логг-букк", и драйверам-дальнобойщикам и водителям тур. автобусов - ограничения по времени за штурвалом.
По Европе я ещё грешил когда то этим, а здесь даже и не задумываясь делаю как положено.

Хотя и расстояния то конечно не сравнить ...
 
Да и вообще запрещено в Зеландовке - посмотрите правила и водительский "логг-букк", и драйверам-дальнобойщикам и водителям тур. автобусов - ограничения по времени за штурвалом.
По Европе я ещё грешил когда то этим, а здесь даже и не задумываясь делаю как положено.Хотя и расстояния то конечно не сравнить ...
Сильно отклонились от темы... Давай сюда переместимся: https://www.narodnz.com/index.php?showtopic=9822 ?
Похоже, Вы водитель? Может Вы меня проконсультируете по многим вопросам?
 
Да и вообще запрещено в Зеландовке - посмотрите правила и водительский "логг-букк", и драйверам-дальнобойщикам и водителям тур. автобусов - ограничения по времени за штурвалом.

ну запрещено везде, где за безопасность беспокоятся
в России, к сожалению нет
sad.gif

в одном АТП по двое водителей сажали (типа один рулит - второй отдыхает, но это далеко не так просто - как поспишь, например, когда едешь по Саратовской области - там все потроха вытряхнет
sad.gif
)
 
Конечно спрашивайте - расскажу, что знаю. Чего не знаю - ребята подскажут.

Водительского стажа более 30 лет, но из них профессионального лет 15 только, из Киева работал с французами и "Ля-Коной", гонял фуры по Европе и машины из Германии и Бенилюкса. Но это было давно. В Зеландовке подтвердил профессиональные права и сдал на коммерческую пассажирскую туристическую лицензию, которая даёт мне право управлять автобусами и возить людей.
Существуют строгие временные правила работы водителей в стране и их нарушение грозит потерей лицензии ( прав ).
 
ну запрещено везде, где за безопасность беспокоятся
в России, к сожалению нет
sad.gif

в одном АТП по двое водителей сажали (типа один рулит - второй отдыхает, но это далеко не так просто - как поспишь, например, когда едешь по Саратовской области - там все потроха вытряхнет
sad.gif
)
Россия - одна из немногих стран, в которой хотят ввести ограничение водительского рабочего дня в 8 часов общей смены.
По два водителя сажают и в Европе, очень даже легально. Только в таком случае сутки для двоих водителей длятся не 24 часа, а 30, из которых сменный отдых предписан минимум 9 часов (для одно водителя - 11).

Конечно спрашивайте - расскажу, что знаю. Чего не знаю - ребята подскажут.
Я спрошу, но здесь тема неподходящая, мы уже все дружно тут офф-топим.
Поэтому я Вам предложил поговорить ЗДЕСЬ.
А еще лучше можно мне написать е-майл или постучаться в скайп.
А теперь я удаляюсь из этой темы
sm.gif
 
Back
Top