О школьном образовании в НЗ

есть документы с подробностями о чартерных школах[/URL], я все не читала, там же есть положение о религиозных нюансах, я не вникала

Сара, а вы конкретно против чего в плане "это одна из главнейших проблем"?

я тоже всё не читала, поиск по слову религия,
можно преподавать в пределах т.н Газет нотис,
The Sponsor may ... provide religious instruction ... The religious instruction that can be
provided to students attending the School is only as
specified in the Gazette Notice.
То есть пределы не установили, можно установить/изменить пределы в любой момент, позле принятия самого закона. Эти границы дозволенного идут как дополнение, причём от формулировки 2-3 предложений зависит вся эта система.

Почему я против? ну даже не знаю, наверно не хочется чтобы кто-то захотел и легально смог хотя бы пытаться воспитать эктстремистов?

Если вопрос в плане почему это проблема - в газетах стандартно раз в неделю всплывает, нагнетают. В Лондон не люблю ездить, честно говоря схожу иногда из транспорта.
 
Last edited:
в 2014м году собитаются открыть только 2 школы пока (в Окленде и Черче), или возможно максимум 5, так что расплодиться так быстро не получится. и все таки акцент для разрешения таких школ сделан на альтернативном обучении неуспеваюших в обычных школах детеи

а, ну да ваша ссылка . В принципе я высказала ещё ничего не читав, но некоторые моменты и правда!

controversial publicly-funded, privately-run schools

The schools will be operated by community, church or..., be able to set their own curriculum

hopes to have up to 60 operating within a decade.

"The government has chosen to put... a failed overseas model ahead of investing in state schools

Звучит хоже и хуже, они ещё и на деньги государства, это вообще наглость (publicly-funded???).
 
controversial schools
да, введение этих школ полемично, есть и плюсы и минусы в идее, и только практика покажет, что получится
мне кажется, потому что это будут первые подобные школы и всего пару, в первое время к ним будет пристальное внимание
 
Last edited:
в утрошних новостях тарабанили, что Корелли скул оф артс рапортует о том, что родители забирают оттуда своих детей в связи с новым законом. Как это связано не поняла, школа же и так была частная и не шибко гналась за знаниями.
 
Маха, вы наверное с коллегой судите о японских школьниках по интернэшенал студентам? Я с ними тоже работала и в Японии и в НЗ. Совершенно разные группы. Японские звёздочки в НЗ гораздо реже встречаются. Они предпочитают: первое - Японию, потом - Америку, потом - что-то ещё (Европа), и уж потом-потом - Новую Зеландию :)
У меня опыт только НЗ, у коллеги - не только, но подробностей не знаю.
Возможно, они предпочитают оставаться в Японии, но чтобы язык подтянуть, на месяц смотаться - неважно, куда, верно? Лишь бы англоговорящая страна. НЗ недалеко и недорого, престиж не интересует. Но даже среди этих краткосрочников не было вундеркиндов :(
При этом, китайцы сразу показывают хорошие знания по базовым предметам и усидчивость.
Ничего не утверждаю, опыта у меня всего несколько лет в НЗ

По поводу школ: есть тут школы Штейнера - у них там вообще программа другая, они до какого-то класса развивают способности, а потом начинают предметно обучать. Цель у всех одна: чтобы можно было поступить в институт. Иначе родители денег платить не будут.
Поэтому, школы будут надежные в плане образования, научат всему необходимому. Подход может отличаться
 
А в Macleans College такие дети вынуждены плестись в хвосте :(.
Плестись в хвосте необязательно :rolleyes:, да в-основном дети и не знают, у кого сколько набрано на экзаменах, вряд ли самооценка от этого особо страдает :)
В Маклинсе есть и CIE, и NCEA. Если на Кембридже набрал меньше чем, то или ещё раз берёшь этот уровень, или переходишь на НЗ систему.
 
Японцы нацелены на Британский английский и на Американский.
... Плюс, я по отношению к японцам очень необьективна, люблю я их :)

А в НЗ какой? По-моему, их всего два только и есть, в остальных странах только произношение отличается :)
Да и за пару месяцев-то без разницы, разговаривать бы научиться немного и понимать носителей. Я выросла на британском английском, с мужем общаться - никаких проблем не было, даже лучше, чем с британцами. Американцев понимать было труднее.

Я своих студентов тоже люблю, японцев и всяких, мне все равно, умные они или хорошо обученные, поэтому сужу непредвзято, но что есть - то есть: капля в море :), у каждого свой опыт
Плестись в хвосте необязательно :rolleyes:, да в-основном дети и не знают, у кого сколько набрано на экзаменах, вряд ли самооценка от этого особо страдает :)
а каждый день примеры решать/на-вопросы-отвечать? Всегда видно, кто в классе умнее, а кто в хвосте плетется. И не только учителю :(
Стресс это - для детей из "хороших" семей, как ни крути. Поэтому и хорошо, когда можно на НЗ систему перейти и не мучить ни себя, ни родителей :)
 
Last edited:
а каждый день примеры решать/на-вопросы-отвечать? Всегда видно, кто в классе умнее, а кто в хвосте плетется. И не только учителю :(

А разве в NCEA не задают вопросы в классе? И примеры не разбирают?:confused:

Стресс это - для детей из "хороших" семей, как ни крути. Поэтому и хорошо, когда можно на НЗ систему перейти и не мучить ни себя, ни родителей :)
А можно учиться по Кембриджской системе и не подозревать, что это большой стресс - учишься себе и в ус не дуешь.:lol: Не с чем сравнивать. Такие же уроки, такие же экзамены. Только Кембриджские экзамены принимают во многих странах, а NCEA - только здесь знают. Но это лично моё мнение, возможно я что-то упускаю.:)
 
Last edited:
я с обеими системами работала не один год. В NCEA прессинга намного меньше, и знать надо менньше - однозначно!
И вопросы, и примеры, и всем остальное присутствует, но в NCEA есть шанс хоть в чем-то преуспевать: не получилось одно - ответил на другое, в А в Кембридеж Алгебры не знаешь (а ей тут не учат так, как в Русской школе) - и ничего не решишь. В других предметах - та же картина: базовых знаний не хватает, дети привыкли неспеша и понемногц, и тут вдруг кембридж, как из ведра на голову. Хорошо тем, кто не подозревает и в ус не дует, но я имела в виду тех, кто не готов к таким перепадам - им нужен план В
 
а, смайлики забыла понаставить, ну они там подразумеваются между строк - чтобы не показалось, что я спорю, просто опытом поделилась :):):):)
 
я с обеими системами работала не один год. В NCEA прессинга намного меньше, и знать надо менньше - однозначно!
И вопросы, и примеры, и всем остальное присутствует, но в NCEA есть шанс хоть в чем-то преуспевать: не получилось одно - ответил на другое,
Маха, а Вы не знаете случайно, получают ли хоть какие-либо дети, которые брали NCEA, сколаршипс (те, которые от государства, а не от универов)?
Даёт ли программа NCEA достаточно знаний для сколаршип уровня?
 
А можно учиться по Кембриджской системе и не подозревать, что это большой стресс - учишься себе и в ус не дуешь.:lol: Не с чем сравнивать. Такие же уроки, такие же экзамены. Только Кембриджские экзамены принимают во многих странах, а NCEA - только здесь знают. Но это лично моё мнение, возможно я что-то упускаю.:)


У меня ребенок выпустился год назад со школы Westlake high school. У них классы были слабого, среднего и сильного уровня, а потом уже Кембридж ( математика, английский, история, география и тд). Кембридж могли брать дети только сильного уровня. Экзамены оплачивались дополнительно за каждый предмет. Программа очень интересная.
 
У меня ребенок выпустился год назад со школы Westlake high school.
Да, хорошая у Вас школа, молодцы, в правильной зоне живёте :)
У них классы были слабого, среднего и сильного уровня, а потом уже Кембридж ( математика, английский, история, география и тд). Кембридж могли брать дети только сильного уровня. Экзамены оплачивались дополнительно за каждый предмет. Программа очень интересная.
Я так понимаю, что Ваш ребёнок брал Кембридж? Он/она брал в 12-13 классе сколаршип классы? Вы можете сравнить подготовку с NCEA и Кембридж к концу школы, кто лучше знает предмет?
 
тут и сравнивать нечего, NCEA была designed в 2000-2001 (?), чтобы пасификам учиться было легче. Раньше был Скул С, было тяжело.
На один вопрос, надеюсь, ответила :)
Про сколаршип наверняка не скажу, но думаю, это не может зависеть от системы обучения, не во всех же школах кембридж есть. И это дополнительные занятия и экзамен, не обычные классы.
К Кембриджу допускают не всех. Нет смысла разрешать всем подряд, чтобы потом через пару месяцев расписание переделывать. Есть в каждой школе критерии отбора в разноуровневые классы.
Например, если в Математике по Алгебре "А", то на выбор Кембридж или NCEA, если В, то только NCEA, если С, то "прикладная" математика - курс попроще, а если совсем не тянет и в 11 классе еще, то что-то там придуманное школой, чтобы сделать вид, что дитеныш обучается
 
Я так понимаю, что Ваш ребёнок брал Кембридж? Он/она брал в 12-13 классе сколаршип классы? Вы можете сравнить подготовку с NCEA и Кембридж к концу школы, кто лучше знает предмет?


Да, она брала английский, математику ( статистику) и историю. Делала NCEA и плюс Кембридж. Я не знаю, как можно сравнить по какой программе знают лучше предмет. ОНИ разные!- это она мне так сказала. Ей было скучно в обычных классах.
 
действительно, разные, но наивные НЗ-цы считают, что с их базой начальной и средней школы можно легко потянуть кембридж. Они ж не дают возможности детям научиться учиться. Ну, конечно, многое от школы зависит. Но в младших классах многих школ учителям НЕ разрешают давать домашние задания конкретно для класса и предметно. Дают всякую фигню, а потом - бац, и выбирай Кембридж :(. Хорошо, если ребенок одаренный и с памятью и вниманием все в порядке. А если нет - возненавидит предмет. Кембридж НАМНОГО интенсивней и требовательней. Если туда дитя отдавать, надо готовиться к репетиторам (возможным, и даже наверняка) по неск предметам. Лучше - не НЗ происхождения, они ж не знают, что таблице умножения и вычислениям можно НАучиться в 1-2 классе, а не тратить время на обучение делению в столбик на ОДНОЗНАЧНОЕ (!) число в 9-м. Немножко утрирую, но только совсем немножко - многие дети как-то все-таки одолевают умножение, но загляните в учебники: там же всего понемножку, и ничего основательно. А на след. год опять того же понемножку. И так каждый год. По любому предмету :(
Кембридж все-таки ближе к русской школе, но если ребенок учился все время здесь - может, его просто протестировать, готов/не готов?, чтобы не муча(и?)ть??
 
Экзамены оплачивались дополнительно за каждый предмет.
кто-то из родителей мне говорил, что чем больше школа, тем бОльший процент расходов на подготовку она берет на себя. Но сам экзамен, конечно, платный, хоть в Москве его сдавайте, хоть в Лондоне.
Тут вспомнилось, что дружек моего детя по развивалкам, еще в россии, в 5 лет пошел в школу по Кембриджской программе и нас подбивал. Стоит это там как самолет.
 
может, его просто протестировать, чтобы не муча(и?)ть??
"Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырывалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово." H.B.Гоголь :squir:

Правильное написание слова:

мучать

мучиться
 
Last edited:
Back
Top