Обложили полицаи

Уверен, они дадут ссылку на тот документ, который я в разных ипостасях тебе уже показывал ;)
Ставлю что не дадут, т.к. действительно документ не для водителя предназначен :)
 
ну еще до кучи "НЕ ЗАКОНОВ"
Speed limits by country - Wikipedia, the free encyclopedia
Driving in New Zealand guide, rules and regulations - Experience NZ
Driving in New Zealand - Wikitravel

Т.е. во всех неофициальных источниках дается информация - в городе скорость 50.
Точно так же и в школах учат. Киви, выросшие здесь знают эту информацию, так же как в какую сторону повернуть голову при переходе дороги

Для тех, кто игнорирует эти неофициальные источники - есть официальные спид тикеты.
Енд оф стори.
 
Это и есть "жизнь по понятиям", о которой я говорил выше :-)

Повторю ещё раз - я не спорю, что скорость и вправду 50, мне просто любопытен конкретный закон, который именно это регламентирует :-)

Тьфу ты, опять 25...
Акт Министерства транспорта и акты местных советов.
Если это не законы, то я Юрий Гагарин.
 
Интересно им сложно было написать строчечку в road code? Ну и внести вопрос в теор экзамен... :)
 
Интересно им сложно было написать строчечку в road code? Ну и внести вопрос в теор экзамен... :)

А вот интересно, почему нет такого возмущения по поводу Акта о Стрит-рейсерах, когда за бернауты могут посадить до 3 месяцев, но в Роад Коде об этом тоже ни слова?
 
в этом документе в кляузе 2.1 так и накарябано The general urban speed limit is 50km/h.
Причем правила НЗшные действуют иначе чем российские и нужно российские правила выбросить из башки, ну чтоб моск не съехал совсем. Здесь действует правило "common sense and general rules" которые вступили в разряд закона. Спид лимит здесь разделяется на open road, urban, holiday, accident и т.д. одним словом вы должны четко осознавать где вы находитесь, если в городе, то по умолчанию скорость ограничена 50 кмч, а дальше по знакам- например в центре Веллика скорость ограничена в местах до 30кмч и там стоят знаки. Зона действия знака по лимиту скорости в НЗ распространяется до тех пор пока не увидишь другой знак по скорости. Причем по правилам если скорость снижена, то водитель обязан снизить скорость до знака, а если лимит повышен, то разгоняться только после знака.
 
российские правила выбросить из башки
Ох как с занудами тяжело спорить. Но ваш ответ будет так же отброшен как не правильный.
И чего вот то меня потянуло доказывать очевидные вещи?... :)
 
Ваня, вот допустим, едет ну скажем, дедушка-лихач, который тв не имеет, газет не читает, и радио может в пол-уха слушает. А тут праздники, и лимит толерантности понижен на 5кмч, а он ничтоже сумняще, едет 109 как обычно. И останавливает его коп (или по почте приходит штраф) и начинают втирать ему, что он дескать нарушил правила! а он ни слухом о том, (что перед городом знак 50кмч и вообще), что такие ограничения!
в суде тебя спросят-честно, признайся, знак при въезде в город видел?
Берущие в аренду машины обычно знакомятся в general rules приезжая в страну, а их найти проще паренной репы, их вам дают. Дальше собственно начинается ответственность самого гражданина\ резидента\гостя.
(Хотя да, лучше б прописали строчку одну в правилах, что типа "как правило в сити скорость 50 и т.д."....
Знаки ставить через каждые 20 метров, сами знаете, что абсурд.
 
Правила - официальный документ. Вдалбливание в школах - нет. Суд, в случае чего, будет ссылаться на road code, а не на общеобразовательные программы.
Не касаясь основного спора, скажу про суд. Для суда имеет значение не только что записано в актах, но и то, что было бы reasonable (это очень важное слово для всего англосаксонского правосудия) в данной ситуации. Umpa выше об этом уже сказала.
Я не юрист, но несколько знаковых дел разобрать пришлось. Это важное отличие общего права от привычного нам статутного.
 
А вот интересно, почему нет такого возмущения по поводу Акта о Стрит-рейсерах, когда за бернауты могут посадить до 3 месяцев, но в Роад Коде об этом тоже ни слова?

Ну зачем сравнивать это с вещами которые очевидно должны быть внесены? Или вы считаете что они не должны быть внесены?
 
в этом документе в кляузе 2.1 так и накарябано The general urban speed limit is 50km/h.
Причем правила НЗшные действуют иначе чем российские и нужно российские правила выбросить из башки, ну чтоб моск не съехал совсем. Здесь действует правило "common sense and general rules" которые вступили в разряд закона. Спид лимит здесь разделяется на open road, urban, holiday, accident и т.д. одним словом вы должны четко осознавать где вы находитесь, если в городе, то по умолчанию скорость ограничена 50 кмч, а дальше по знакам- например в центре Веллика скорость ограничена в местах до 30кмч и там стоят знаки. Зона действия знака по лимиту скорости в НЗ распространяется до тех пор пока не увидишь другой знак по скорости. Причем по правилам если скорость снижена, то водитель обязан снизить скорость до знака, а если лимит повышен, то разгоняться только после знака.

Все правильно вы говорите, но вот я изучил road code от корки до корки. Откуда мне знать что если нет знака лимит 50 в городе и 100 за городом? Дрей пытается доказать что это знание нам присылают телепатически. Я же просто говорю что это упущение. Тот документ на который ссылается Дрей меня вообще не касается, я не обязан его читать, я не обязан о нем знать.

Кстати, а насчет того что знак действует до следующего - вы уверены в этом? Сегодня вспомнил один момент. Зачем в городе стоят тогда знаки 50 кое где? Ну ладно допустим для усиления осознания. Но почему гармин показывает лимит 50 в районе знаков, потом лимит пропадает (!) и не показывается никакой? Это выглядит как то, что зона действия знака кончилась
 
Это и есть "жизнь по понятиям", о которой я говорил выше :-)
Пока в 3 часа ночи клиенту задачу решал, размышлял. И готов с тобой согласиться.

Да, здесь жизнь по понятиям. Не тем, конечно "понятиям" что в Ру, по своим понятиям. И благодаря в том числе и этому НЗ в первой десятке, а то и пятерке стран по отсутствию криминала, коррупции и прочих прелестей 1/6 части мира.

И чем быстрее ты с этим согласишься, тем комфортнее тебе будет здесь жить. ;) А иначе будет "война с ветряными мельницами", как этот топик замечательно показал. ;)

В дополнение к "common sense and general rules" (Umpa) и "reasonable" (randwyck) хочу добавить что судебная система (как ты впрочем знаешь прекрасно, наверное) прецендентная, а потом на преценденты уже пишутся законы, что в некотором смысле тоже "по понятиям".
 
Ох как с занудами тяжело спорить. Но ваш ответ будет так же отброшен как не правильный.
И чего вот то меня потянуло доказывать очевидные вещи?... :)

Дрей, то что одни назовут занудством (что кстати звучит несколько оскорбительно), на самом деле может являться формальной логикой, просто недоступной пониманию, а потому и отбрасываемой с раздражением. Умпа вот согласилась что им следовало бы черкануть строчечку в road code. Вы будете настаивать что в этой книге нет места таким очевидным вещам?
 
Потому что это к ПДД не имеет отношения? Точно так же в ПДД не написано, что водитель не может давить людей. Не написано, что водитель не может грабить магазины. Из этого не следует, что это разрешено.

ПДД придуманы чтобы обеспечить безопасность на дорогах. Не так ли? Стрит-рейсеры своим поведением эту безопасность уменьшают. Как же это тогда к ПДД не имеет отношения?
 
знание нам присылают телепатически
"Понятие" присылают в школьные годы. А чтобы не телепатически присылали вам - на всех углах трезвонят "Возьмите хоть один урок с инструктором". Вот на этом уроке инструктор не телепатически, а вполне вербально донесет до вас это понятие. Ну а если вы не хотите брать урок, значи "жизнь по понятиям" усвоили где-то еще.
 
гармин показывает лимит 50 в районе знаков, потом лимит пропадает
Это говорит только о том, что слой карты для гармина не совершенен еще и есть огрехи.
 
Дрей, то что одни назовут занудством (что кстати звучит несколько оскорбительно), на самом деле может являться формальной логикой, просто недоступной пониманию, а потому и отбрасываемой с раздражением. Умпа вот согласилась что им следовало бы черкануть строчечку в road code. Вы будете настаивать что в этой книге нет места таким очевидным вещам?
Зануда mode придуман не мной, а самим человеком к которому я отнес эти слова и поставил потом смайлик.
По поводу правил, я не говорил, что не следовало бы. Про open road там сказано, могли бы и про urban сказать, да.
Я спорю с тем, что вы со своим уставом в чужой монастырь сунулись и пытаетесь доказать что ваш устав правильнее.
 
Back
Top