Обложили полицаи

"Понятие" присылают в школьные годы. А чтобы не телепатически присылали вам - на всех углах трезвонят "Возьмите хоть один урок с инструктором". Вот на этом уроке инструктор не телепатически, а вполне вербально донесет до вас это понятие. Ну а если вы не хотите брать урок, значи "жизнь по понятиям" усвоили где-то еще.

Ну вы же взрослый человек! Почему я должен верить когда мне кто-то что-то донесет, я всегда спрошу где это написано в road code...
Вот вы цитируете про common sence and reasonable, так ведь я сам об этом писал что согласно road code, там где нет ограничений следует придерживаться этих слов, т.е. можно ехать и 70, если это reasonable с вашей точки зрения и вы же будете нести ответственность в случае дтп за ваше понимание reasonable. Точно также если вы попали в дтп при скорости 40 км.ч, то это значит что вы нарушили лимит скорости, который не только должен не превысить какого то значения установленного знаками, но и соовтетствовать дорожной ситуации и погодным условиям, то есть быть reasonable. Когда я еду по дороге с тремя полосами движения в одну сторону и отстутствуют какие-либо знаки ограничения скорости, то двигаться со скоростью ниже 60 не только unreasonable, но и прост опасно, тем самым я не нарушаю ни букву, ни дух road code.
 
Про open road там сказано, могли бы и про urban сказать, да.
Я спорю с тем, что вы со своим уставом в чужой монастырь сунулись и пытаетесь доказать что ваш устав правильнее.

Опять придется с вами поспорить и сказать что про open road там также не сказано, то что вы приняли за сказанное, не что иное как пример. Я не лезу со своим уставом, у меня его и нет. Я просто пытаюсь прояснить некоторые моменты, и конечно я не принимаю объяснений базирующихся на неверных предпосылках, как бы верными их ни считали другие. :)
 
"Зануда -- человек, которому легче дать, чем объяснить, что тебе не хочется" (женск.вульг.)
 
про open road там также не сказано
А вы все-таки почитайте внинмательнее. Коряво сказано, но сказано. Потому что ниже дается спид лимит для некоторых других классов транспортных средств и говорится, что они могут двигаться медленнее, чем вы на опен роад.
 
Ну вы же взрослый человек! Почему я должен верить когда мне кто-то что-то донесет, я всегда спрошу где это написано в road code...
Вам ответят - это все знают. Ну менталитет здесь такой. У нас другой менталитет. И приходится наш подстраивать под местный, иначе будет когнитивный диссонанс ;)
 
А вы все-таки почитайте внинмательнее. Коряво сказано, но сказано. Потому что ниже дается спид лимит для некоторых других классов транспортных средств и говорится, что они могут двигаться медленнее, чем вы на опен роад.

Никак не сказано, есть пример знака, есть максимумы для некоторых ТС. Логически делается вывод что для остальных он больше, но не сказано что именно 100 всегда на open road. Чтобы это было сказано, им буквально два-три слова нужно было дописать, чтобы было очевидно что это не просто пример знака, но и фактический максимум. Я бы еще мог подумать что это такой стиль и манера изложения на английском, но я сдавал reading в IELTS и могу сказать что если бы был такой вопрос базирующийся на написанном - максимальная разрешенная скорость на open road 100км/ч - true, false or not given - Правильный ответ был бы not given. :rolleyes:
 
Вам ответят - это все знают. Ну менталитет здесь такой. У нас другой менталитет. И приходится наш подстраивать под местный, иначе будет когнитивный диссонанс ;)

На самом деле в РФ тоже точно такой же подход - "это все знают", и точно также этого достаточно некоторым людям, а некоторым нет. Я понимаю как неприятно когда новички вместо того чтобы внимать, начинают спорить с людьми которые гораздо опытнее и знают лучше, но ничего не могу поделать с собой :(

P.S. в последнее время часто вижу слова "когнитивный диссонанс", наверное нужно будет спросить у кого-нибудь что это значит ;)
 
в этом документе в кляузе 2.1 так и накарябано The general urban speed limit is 50km/h.
Причем правила НЗшные действуют иначе чем российские и нужно российские правила выбросить из башки, ну чтоб моск не съехал совсем. Здесь действует правило "common sense and general rules" которые вступили в разряд закона. Спид лимит здесь разделяется на open road, urban, holiday, accident и т.д. одним словом вы должны четко осознавать где вы находитесь, если в городе, то по умолчанию скорость ограничена 50 кмч, а дальше по знакам- например в центре Веллика скорость ограничена в местах до 30кмч и там стоят знаки. Зона действия знака по лимиту скорости в НЗ распространяется до тех пор пока не увидишь другой знак по скорости. Причем по правилам если скорость снижена, то водитель обязан снизить скорость до знака, а если лимит повышен, то разгоняться только после знака.
одного не пойму, чем это настолько от российских правил отличается, что последние нужно выбросить из башки??? по-моему, то же самое. прям в россии вы не должны чётко осознавать, где вы находитесь, и скорость в россии можно не снижать, пока знак не проехал, а втапливать можно, как тока знак на горизонте появился - ну типа как на первой странице =))))) а то тут вот ещё прикол был... я когда прилетел из москвы, меня рафаэль встречал. едем, значит, на машине, рафаэль за рулём. я его спрашиваю, дескать, а какие тут подставы коварные в местных правилах есть? он подумал, и отвечает - да тут вообще всё не как у людей! например, с кругового выезжаешь - надо поворотник включать!!!
 
когда новички вместо того чтобы внимать, начинают спорить с людьми которые гораздо опытнее и знают лучше, но ничего не могу поделать с собой :(
так а диагноз же был уже озвучен в соседней теме - программизм головного мозга =) изучение через понимание, ага =))) дофига понимания появляется, когда цифру в нормативном акте видишь Ж)

з.ы. а так-то да, я согласен, роад код у них вообще хреново прописан.
 
з.ы. а так-то да, я согласен, роад код у них вообще хреново прописан.

А мне нравится в целом. Нравится подход, нравится то что многое дают водителю на усмотрение, например когда тебе надо повернуть направо, ты смотришь не столько на разметку позволяет или нет, а на то можно ли это здесь сделать, безопасно ли. Точно также я считаю что в городе где нет знаков 50 - скорость не ограничивается до конкретной величины, а должна быть reasonable. Ведь в road code и в вопросах на теории они особо указывают лимит скорости что это не та скорость с которой должен ехать водитель, а та с которой он может ехать (конечно не превышая) в оптимальных условиях. То есть они уповают на здравый смысл водителя.
 
так а диагноз же был уже озвучен в соседней теме - программизм головного мозга =) изучение через понимание, ага =))) дофига понимания появляется, когда цифру в нормативном акте видишь Ж)

Ну тут можно пойти двумя путями. Первое заучить и все. Второе, понять и объяснить для себя почему там эта цифра стоит. Какие были причины для этого. Может быть в бытовых ситуациях второй способ не сильно полезен, но в профессиональном смысле люди не задающие постоянно вопрос "почему?" обречены на выполнение чужих указаний. :)
 
Last edited:
Beck, неужели и Вы переехали в Веллингтон, Вас прямо не узнать? :squir:
 
На всех въездах в город стоит ограничение 50 км/ч, также дублируется где можно в городе.
Область действия знака не оговорена, так что формально ограничение знака распространяется до следующего (если не знаешь, какой был на дороге знак до того как ты на ней появился - потрудись узнать, решай свои проблемы сам) - логично.
Все выезды на моторвей опять же оборудованы "100 кмч". Все 30 км/ч зоны четко очерчены 50 кмч знаками что бы было ясно, где зона оканчивается.

Постарались удовлетворить и последователей формальный логики и житейского опыта.

Хотя нет предела совершенству, в правилах нет так мной любимого реестра разрешенных стандартом разметок и дорожных знаков, сильно по этому тосковал. Структуры тоже привычной нет - но это уже менее существенно.

ИМХО формальный подход к разрешению житейских ситуаций в реальной жизни - нездоровый по определению, мат логика годна для моделирования, не более.
Именно формальный подход позволяет в России гаерам устаивать подставы такие как выезд на встречку, пересечение ЖД переезда на мигающий светофор, обгон тракториста и прочее, провоцируя водителей на нарушения и формально же у них забирая права. Вот оно где торжество формальной законопослушности.

А здесь все reasonable и слава богу.
 
Ладно, поехал. Превышать 50 не буду, любопытно как будут реагировать другие водители :)
 
И при этом есть ещё 10.1.3.а, который как раз говорит, судя по всему, о границах города. Если это так - то это тот самый пункт, которому вы следуете, говоря о "знаки на въезде", только определённый формально. Теперь я удовлетворён ответом (своим) :-)

тока пожалуста не ездий 50 кмч там в городе где разрешено 70 кмч, только после пробочки настроешься на покатушку с ветерком - а тут опыть паровоз.. :(
 
з.ы. а так-то да, я согласен, роад код у них вообще хреново прописан.

И road code хреново прописан, и пивка за рулём можно дёрнуть - а аварийность и смертность на дорогах ниже, чем на просторах бывшего и нерушимого... Может, потому, что башку надо включать, как Beck говорит? :)
 
И road code хреново прописан, и пивка за рулём можно дёрнуть - а аварийность и смертность на дорогах ниже, чем на просторах бывшего и нерушимого... Может, потому, что башку надо включать, как Beck говорит? :)
речь за отсутствие чётко прописанного спидлимита (и таки да, реестра разметок и знаков - это первое, что я попытался найти, и сильно удивился неудаче). но 3агупа мыслит шире, чо уж там Ж))) типа "голову включи, алень - не в россии" =))))))

не, я прям не могу. то есть киви сильно головастые водилы )))))))))
 
Back
Top