да я вообще тоже сомневаюсь что они эти письма читают 🙁 хотя написано что ответить должны в 24ре часа.
я купила билеты и заметила что у меня вместо моего имени значится мое имя и часть отчества.... спросила нельзя ли это как то исправить - и тишина.. вот завтра нада будет звонить
Ну вот, кстати, когда я им писала про неправильное имя они отвечали быстро.
В любом случае, когда в тикете неверно указано имя - must звонить. Ибо в письме они именно об этом напишут. С помощью писем они ничего исправлять не будут. Под рукой должны быть: Внутренний номер, номер паспорта, адрес по которому проживаете (для подтверждения действительности карты), е-майл, который указывали при заказе билетов.
Нахлебавшись со своим именем советую следующее:
1. Оформить другой тикет, где указаны имя и фамилия - как в загран паспорте, с которым пойдете на контроль.
2. Позвонить и сделать cancel первого тикета.
Минимум нервов и времени (не придется ничего объяснять (что вот "оттуда сюда, отсюда туда"), на разговор будет затрачено максимум минут 5) и останутся гарантированно верные билеты.
Ибо, ЗАМЕНИТЬ имя в билете они не могут, в принципе. Система у них такая
🙄
Удачи
🙂
PS: А вообще у них система дурацкая, они автоматом подставляют имя, указанное при регистрации ...