Огорчённая сервисом

Лола

Member
Переписываюсь с одной крупной российской компанией по поводу поставок.
Сначала все шло нормально, общались довольно вежливо.
Наконец пришли к общему знаменателю, прошу написать общую сумму для оплаты, включая доставку.
Сумму написали, но забыли про обещанную скидку за оптовую покупку.
Дальше цитаты.

Я - "Спасибо за расчеты.
Только предварительно мне хотелось бы узнать по поводу скидки, которую Вы мне почему-то не посчитали."

Они - "Это не изменит кардинальным образом стоимость вашего заказа. Это во-первых.
Во-вторых, вы грамотный человек и могли произвести этот расчет
самостоятельно.
Но если вам лень, пожалуйста: ......."

Я - "Это неважно. Если вы заявляете о скидке, то и должны ее
предоставлять, причем без напоминания покупателя. И довольно некрасиво с Вашей стороны отвечать в таком тоне."

Они- "Если вам не нравится наше обслуживание - обратитесь в другую компанию."
 
Ага! Типа, у нас от заказчиков отбою нет? Сидит девчонка лет 20, которой емейлы мешают с мальчиками по телефону трындеть. Это боссу деньги нужны, а она зарплату фиксированную получает, ей-то что? :angry:
 
Надо руководству писать, а еще лучше позвонить. Если на электронке сидит не дочка босса, и не его любовница, то должны ей все объяснить до самого покраснения.
sm.gif
 
Да ну их. Это я просто пожаловаться захотела.
Не ожидала я такого :( И осадок теперь неприятный.

Что интересно, ни одно письмо не было подписано. Только на парочке первых внизу была подпись -Администрация.
 
Originally posted by Лола@Oct 25 2005, 11:46 PM
Они- "Если вам не нравится наше обслуживание - обратитесь в другую компанию."
18446

Так это же Российская компания - это нормально! Обидно что здесь, в НЗ, это на каждом шагу! У меня был почти такой же разговор в страховой компании - мне так же пожелали успеха в делах с другой компанией! Все таки не хватает тут немного американизации!
На мой взгляд - лучше клиенту отдать товар за ту же цену, за которую он тебе и обошелся, чем отпустить его к конкуренту... Здесь пока этого не поняли...
 
а еще очень часто - виртуальным сексом через аську...

и безопасно, и приятно
wink.gif
 
2 Лола
Милая дама, позвольте у вас поинтерисоваться,
только праздное любопытство, зачем вам столько лекарств выписывать, тем более что хамоватые продавцы. Ведь в фармаси купить проще.
 
Originally posted by Владимир@Oct 26 2005, 12:26 AM
2 Лола
Милая дама, позвольте у вас поинтерисоваться,
только праздное любопытство, зачем вам столько лекарств выписывать, тем более что хамоватые продавцы.  Ведь в фармаси купить проще.
18463

Те, что у Лолы, в фармаси не купишь.

P.S.
Слышь, Ваван, а чё у тя такая аватарка? Из праздного любопытства спрашиваю. Сидит мужик и тужится... и задумчиво так..
sm.gif
))
 
Originally posted by Osk@Oct 26 2005, 01:10 AM
Те, что у Лолы, в фармаси не купишь.

P.S.
Слышь, Ваван, а чё у тя такая аватарка? Из праздного любопытства спрашиваю. Сидит мужик
 
Лола, думаю, что действительно лучше обратиться в другую фирму.
sm.gif

Удачи!
 
зачем вам столько лекарств выписывать
Это не лекарства
sm.gif


А в других фирмах - другие товары. Мне нужно именно то, что я заказывала.
Приходится мириться с их уровнем сервиса.
Справедливости ради отмечу, что бывает и по-другому
sm.gif
 
Помню, все мои немногочисленные посещения GP, кончались выпиской ударных доз антибиотиков.

К сожалению, это так :( Или, как вариант - обезболивающие.
И прием 5 минут длится.
 
Да да , обезболивающие еще, как будто других лекарств нет.
Меня это поражало, причем кивозы рекомендовали "хороших" GP
К одному сходил, понял что что-то не то, печень то жалко.
Потом другой, третий, минус время и деньги. Одно и тоже.
После того как я понял, что существуют 2 типа лекарств, мне грустно стало.
 
Back
Top