Лола
Member
Переписываюсь с одной крупной российской компанией по поводу поставок.
Сначала все шло нормально, общались довольно вежливо.
Наконец пришли к общему знаменателю, прошу написать общую сумму для оплаты, включая доставку.
Сумму написали, но забыли про обещанную скидку за оптовую покупку.
Дальше цитаты.
Я - "Спасибо за расчеты.
Только предварительно мне хотелось бы узнать по поводу скидки, которую Вы мне почему-то не посчитали."
Они - "Это не изменит кардинальным образом стоимость вашего заказа. Это во-первых.
Во-вторых, вы грамотный человек и могли произвести этот расчет
самостоятельно.
Но если вам лень, пожалуйста: ......."
Я - "Это неважно. Если вы заявляете о скидке, то и должны ее
предоставлять, причем без напоминания покупателя. И довольно некрасиво с Вашей стороны отвечать в таком тоне."
Они- "Если вам не нравится наше обслуживание - обратитесь в другую компанию."
Сначала все шло нормально, общались довольно вежливо.
Наконец пришли к общему знаменателю, прошу написать общую сумму для оплаты, включая доставку.
Сумму написали, но забыли про обещанную скидку за оптовую покупку.
Дальше цитаты.
Я - "Спасибо за расчеты.
Только предварительно мне хотелось бы узнать по поводу скидки, которую Вы мне почему-то не посчитали."
Они - "Это не изменит кардинальным образом стоимость вашего заказа. Это во-первых.
Во-вторых, вы грамотный человек и могли произвести этот расчет
самостоятельно.
Но если вам лень, пожалуйста: ......."
Я - "Это неважно. Если вы заявляете о скидке, то и должны ее
предоставлять, причем без напоминания покупателя. И довольно некрасиво с Вашей стороны отвечать в таком тоне."
Они- "Если вам не нравится наше обслуживание - обратитесь в другую компанию."