Опять о медицине здесь и там...

Это как раз аналогия. И ваш ответ только подтверждает это.
У вас есть собственные оценки и стандарты отличности и какие то весьма странные ожидания от системы, которые никто не обещал и не гарантировал.
Как например с общественным транспортом никто не гарантирует что вам будет место в автобусе или тем более что он будет полупустой и подъедет в течение минуты как вы подошли.

Вы приводите пример к контесте персональных ожиданий качества сервиса, тогда действительно все ваши аналогии примерно совпадают.
Я имел ввиду контекст решения поставленной задачи сквозь рутинные процессы. Проблема - есть, процесс - начат, на выходе либо решение проблемы либо фейл.

Так же и с автобусами.
Задача - попасть на работу.
Процесс - пришел на остановку жду автобусаю
На выходе - не влез в 10 автобусов подряд, не попал на работу.

Качество, комфорт и сервис out of scope.
 
Вы приводите пример к контесте персональных ожиданий качества сервиса, тогда действительно все ваши аналогии примерно совпадают.
Я имел ввиду контекст решения поставленной задачи сквозь рутинные процессы. Проблема - есть, процесс - начат, на выходе либо решение проблемы либо фейл.

Так же и с автобусами.
Задача - попасть на работу.
Процесс - пришел на остановку жду автобусаю
На выходе - не влез в 10 автобусов подряд, не попал на работу.

Качество, комфорт и сервис out of scope.
О как!
"Я обратился в систему за помощью, меня включили в процесс, мене этот процесс не вдлетворил и я из него вышел.
Вывод - система не справилась"

Девелоперов с таким владением логики надо расстреливать пока они еще маленькие, дешевле выйдет :)
 
У моей семьи опыт общения с медициной НЗ токой же, как и у Стриж.
Никогда не ждали больше 2 мес.
 
Девелоперов с таким владением логики надо расстреливать пока они еще маленькие, дешевле выйдет :)

Ах так вот кто придумал сообщение "В приложении возникла ошибка и оно будет закрыто. Пожалуйста, обратитесь к системному администратору", полагая, что это часть процесса.
 
Не у всех есть такой талант убеждения людей :) повезло :)
Мне не повезло, поэтому страхуюсь.

Еще я подозреваю сильно возраст влияет, до 40 лет люди считаются "на гарантии от производителя" и мое ощущение, что на их проблемы в этом возрасте смотрят сквозь пальцы.

Может так оно и надо.

Никакого убеждения и иголок под ногти, все по доброй воле ДжиПи, просто врачи попадались хорошие, а насчет "до 40", то я к своему первому специалисту в госпитале попала 6 лет тому назад и до сих пор у него наблюдаюсь.:D
 
А вот радостная новость из России,-
Премьер утвердил правила предоставления платных услуг государственными медучреждениями. С 1 января 2013 года россиянам придется платить не только за «не предусмотренные стандартами медпомощи» медицинские изделия и дополнительный комфорт, как обещали ранее чиновники, но и за самостоятельное обращение к врачам-специалистам. По мнению экспертов, документ вводит в стране кастовое здравоохранение
 
Родственники рассказывали, что получив направление от терапевта к специалисту (в пределах одной и той же поликлиники) надо исхитриться получить талон к этому специалисту и...записавшись-таки в мае...попадаешь к специалисту в октябре. Скока это месяцев?
 
"Вот очень краткая выписка из статистики Всемирной организации здравоохранения: опиоидами в РФ обеспечены лишь 18,7% инкурабельных (неизлечимых) больных, а более 80% нуждающихся, или 183 тыс. человек, умерли в страданиях."
"по сведениям ФГУП «Московский эндокринный завод» о поставках препаратов и данным о смертности от злокачественных новообразований, 30,4% инкурабельных больных в Москве и лишь 1,9% инкурабельных больных в остальных субъектах Федерации получили помощь."
взято отсюда
 
Back
Top