Kenshin
Active member
Это как раз аналогия. И ваш ответ только подтверждает это.
У вас есть собственные оценки и стандарты отличности и какие то весьма странные ожидания от системы, которые никто не обещал и не гарантировал.
Как например с общественным транспортом никто не гарантирует что вам будет место в автобусе или тем более что он будет полупустой и подъедет в течение минуты как вы подошли.
Вы приводите пример к контесте персональных ожиданий качества сервиса, тогда действительно все ваши аналогии примерно совпадают.
Я имел ввиду контекст решения поставленной задачи сквозь рутинные процессы. Проблема - есть, процесс - начат, на выходе либо решение проблемы либо фейл.
Так же и с автобусами.
Задача - попасть на работу.
Процесс - пришел на остановку жду автобусаю
На выходе - не влез в 10 автобусов подряд, не попал на работу.
Качество, комфорт и сервис out of scope.