Re: совет.
Очень надеюсь, что содержание данного конкретного пассажа ты тоже не рассматриваешь серьезно, правда?
Да тут как-то кроме содержания... Верь не верь, на форме по жизни и не циклился никогда. Хаживал и в битых кроссах к тройке. А когда крутишь то, что за гранью "человечьего, слишком человечьего", какая уж там, к ляху, серьезность. Когда сквозь тебя говорит сам предмет, который не может быть серьезным или нет. Серьезные потому и морщат лобики, что погружаясь ниже всякого нихочу в аксиологию и пуская очередями болотные пузыри, не могут понять, почему же эта зияющая вершина уходит все выше.
Вот дело-то на самом деле - сурьезное. Именно от недодумавших имеем то, что имеем. И то, что предъявляю, понятно, не к обитателям форума, а к тем, кто все эти века думать обязан был по роду службы. И из-за их мозгоклюйства философия оказалась бесповоротно дискредитирована и превратилась в протяжное наматывание зеленых соплей на розовый чупа-чупс.
Вот тебе и "серьезное". Ляжешь со смеху, когда в реальности философия оказывается более точной наукой, чем математика. Которая лишь включена в нее как операционный интегратор. И как бы не пыжились математики, математическая триада всегда будет лабильной и координированной, а диалектическая триада - всегда будет стабильной и субординированной. И, хоть тресни, но уж тут никогда не поменяешь подлежащее на предикат. Во что уперлись сами математики и что с горечью припечатал Гёдель второй теоремой. И после этого папы карло еще строгают из интегрального полена всеобщую картину мира.
А к тому, что передавали нам последние конкретные мужики в пирамидах, сакральных знаках и тех насмерть зашифрованных книжках, которые тут благоговейно читают кверх ногами, всем нам, которые уже лишь третью подошвы цепляются за твердь, не грех бы было присмотреться и прислушаться. Потому что все тепленькие мирки малометражных смыслов жизни реально могут схлопнуться за раз уже на нашем веку.
Индеец, только не приплетайте через запятую буддистские слова, а то люди и вправду могут подумать что вы излагаете точку зрения будизма. Замечательно!
С годами сюрпризом для Вас может стать то, что в буддизме есть не только слова. И реально буддизм, так же, как герметизм и кабалла имеют как минимум три относительно автономных друг от друга уровня проникновения. И к третьему уровню имеет отношение, пожалуй, лишь треть процента именующих себя буддистами. Можно полсотни лет посвятить мантрам и помереть, ни на дюйм не въехав в истинный смысл миллион раз повторенных слов. Вы думаете, что "Пустота" имеет какое-то отношение к пустоте? Так же как "Нуль" - к отсутствию исчисляемого? А какое отношение имеет ось колеса Махаяны к спицам кроме колесного?
Огромная проблема в том, что ребята, зная каким может быть опасным знание, заплели все вдоль и поперек. И мощная простота этих систем, на разных исторических этапах и параллелях по сути повторяющих друг друга, оказалась галеоном с дублонами внутри кораллового рифа. Где все восторженно упиваются красками колышущейся лапши словесных актиний, не подозревая, на чем эта лапша растет.
По-моему даже толстый тролль стеб
Да не обижайтесь Вы так, owl
🙂. Я уже говорил, что пишу не про тех, кто пытается понять, а про тех, кто зарабатывает тем, что типа понял. Если и зацепил ненароком - случайно и не со зла. Вы в начале большого пути и уже сделали большое дело - вон сколько умов побудили к вышнему бурлению. Если держать сознание в фокусе, "спокойным и упрямым", все получится. Правда.