Опять про школу

Нет, ссылок не надо, мне это все равно неактуально
sm.gif

Хотя в любом проекте должна быть идея и чтобы ее понять, не надо читать МНОГО.

Ваша цитата -это не идея проекта.
 
Ваша цитата -это не идея проекта.
Я не о ней говорила, а о том, что не обязательно читать много, чтобы понять суть.
А цитата иллюстрировала мою мысль, которую я после цитаты еще раз повторила.
 
Но сделать это может только тот ученик, которому ПРЕДЫДУЩИЙ НАБОР ЗНАНИЙ позволяет это сделать. При толковом руководстве учителя, естественно.
Осталось всего ничего, обеспечить все школы ТОЛКОВЫМИ учителями. Иначе получается ваша система не работает
sm.gif


И таблицу умножения детишки изобретают как миленькие.
А заодно пусть изобретают заново географию, историю (с историей вообще замечательно выйдет) чего уж там мелочиться пусть и химию изобретают. Авось и философский камень получится.

Только для этого у них есть столько подручных средств, сколько ни одной российской школе ни в какие времена не снилось.
Мдааа. Не повезло вам со школой в детстве. Явно не повезло.
 
Потому как - сюрприз - ИЗУЧЕНИЕ математики развивает кору головного мозга. Т.е. вырабатывает навыки мышления как таковые. Причем особо эффективно это работает ДО 12 лет. Т.е. в аккурат в primary school.

О чем и говорил Ломоносов: "Математику уже за тем учить надо, что она ум в порядок приводит"

Таня, эдак мы всю математику к ...штанам... сведем. Чтобы объяснить смысл Пифагоровых штанов необходимо знать базовые понятия:
1. Речь идет о прямоугольном треугольнике, т.е. его стороны называются катетами и гипотенузой.
2. Площадь квадрата равна произведению двух сторон. Это важно, т.к. квадраты (т.е. штанины) дорисовываются к катетам и гипотенузе.

И вот только тогда становится понятен смысл поговорки, который расшифровывается как "квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов".

Это классика. Можно играть на фортепьяно не зная нот, но музыкантом такого игрока никто не назовет. Музыкант обязан разучивать классические пьесы, чтобы упорядочить свою игру. Также и в математике или геометрии. Чтобы родить такую гениальную поговорку, сначала надо было продумать несколько вариантов доказательств теоремы Пифагора вместе со знающим человеком, т.е. с учителем. А если задать это на дом, то никакие варианты не родятся. Не хватит базовых знаний.
 
Цель, безболезненно отсеять на этапе high school бОльший процент.
Экономике нужно большое количество низкоквалифицированных рабочих рук. И она ее получает.
Зато безболезненно.
sm.gif
Не всем же быть учеными, надо кому то и полы мыть. И в России в том числе. Только в России тех кто не хочет учить математику и не понимает ее все равно заставляют учить, позорят, наказывают, вызывают родителей в школу. Вобщем, калечат психику, а ребенок как не знал математику так и не знает.
Я согласна что математика развивает мозг. Моя старшая собирается продвигаться по гуманитарным наукам (не буду говорить кем она хочет стать, может еще передумает
sm.gif
), но наряду с предметами которые ей нужны взяла математику за 13 класс. На мой вопрос - зачем? ответила - чтоб мозги не закисли. Но не всем это надо и не все так думают. А в 16-то лет подросток уже может понимать что ему нужно. Да и родители должны в образовательном процессе принимать участие. Та же география - купите карты и атласы, энциклопедии, подпишитесь на National Geographic, на аналогичный TV канал, устраивайте дома развивающие игры и ваш ребенок будет знать географию лучше чем тот кто изучает ее в школе, в том числе и в Российской. Только было бы желание как со стороны родителей, так и детей.
А насчет столиц - кто-то из присутствующих знает их все?
blink.gif
 
Зато безболезненно.
sm.gif
Не всем же быть учеными, надо кому то и полы мыть.
При том что это возможно вполне оправдано для экономики, хотите ли вы чтобы ваши дети пошли по стезе мойщиков туалетов?
sm.gif


И в России в том числе. Только в России тех кто не хочет учить математику и не понимает ее все равно заставляют учить, позорят, наказывают, вызывают родителей в школу. Вобщем, калечат психику, а ребенок как не знал математику так и не знает.
Все ваши рассуждения про школу - сплошные штампы. Не надо про покалеченую психику. Здесь при всеобщем идиотском подходе любви и вседозволенности намного больше отвратительно ведущих себя детей с абсолютно зашкаленным горизонтом. Так что не срастается у вас
sm.gif


Я согласна что математика развивает мозг. Моя старшая собирается продвигаться по гуманитарным наукам (не буду говорить кем она хочет стать, может еще передумает
sm.gif
), но наряду с предметами которые ей нужны взяла математику за 13 класс.
Супер. Мозг оно развивает. Но все это не надо. Моя вот развила и этого достаточно!
Браво!

А в 16-то лет подросток уже может понимать что ему нужно.
Ха-ха 3 раза.
Он и в 10 понимает что ему надо.
В 10 ему надо видеоигры и телевизор.
В 16 ему надо пива и потрахаться.
Очень даже хорошо понимает.

Да и родители должны в образовательном процессе принимать участие. Та же география - купите карты и атласы, энциклопедии, подпишитесь на National Geographic, на аналогичный TV канал, устраивайте дома развивающие игры
А вот и ключик отыскался
sm.gif
Именно про это я и говорил.
Только стимуляция к учебе ребенка здесь - требует ГОРАЗДО больше усилий.
Мало того что до 12 лет почти ничему не учат. Так даже то чему учат контролировать никак. Так как оценок нет.
Те небольшие задания которые даются выполнять правильно не требуется. А это при водит - сюрприз - к элементарному неумению проверять свои решения. А вовсе не к развитию фантазии.
Т.е. КАК БЫ И ЧТО БЫ ребенок в школе не делал - проблем у него не будет. Все всегда будет fine. Лишь бы вел себя спокойно.
 
Т.е. КАК БЫ И ЧТО БЫ ребенок в школе не делал - проблем у него не будет. Все всегда будет fine. Лишь бы вел себя спокойно.

Почему-то мне кажется, что в среднестатистической российской школе точно также. Не будем брать за пример физико-математические и прочие специализированные заведения, куда идут учится не среднестатистические дети.
Если у ребенка нет способностей к математике, то хоть как объясняй, он в лучшем случае усвоит шаблонный подход к решению, а шаг в сторону и тю.
Всё-таки ум-это то, что дала природа.
 
Почему-то мне кажется, что в среднестатистической российской школе точно также.
Вам действительно кажется.
Потому что совершенно не так же.
Давайте не будем про маргиналов которым до фени-пени как учатся их дети. Это неинтересно.
Все что нужно делать среднему родителю в россииской школе - проверять оценки хотя бы раз в четверть и вливать соответствующие установки чаду.
И причем без разницы в какой школе. Потому как методики отработаны десятилетиями. Программа универсальна. И родитель уверен что его среднестатистическое дите получит нормальные знания просидев положенное время за партой.

Как вы думаете почему последние годы успешно конкурируют с европейцами китайцы и индусы?
А потому что за некоторое время ДО этого они переняли СИСТЕМУ школьного образования в Союзе.

Если у ребенка нет способностей к математике, то хоть как объясняй, строителон в лучшем случае усвоит шаблонный подход к решению, а шаг в сторону и тю.
Всё-таки ум-это то, что дала природа.
Вы плохо читаете.
Вопрос не в способностях к математике.
А в том что решение этих глупых примерчиков про трубы воду и велосипедистов - РАЗВИВАЕТ.
Точно так же как развивает складывание пирамидок из кубиков в более раннем возрасте. Вы же не будете утверждать что этого не надо потому что мало кто идет в архитекторы.
 
Видимо вам сильно повезло с российской школой, а это не говорит за всю систему, тем более современную. Вы видимо не знаете, что хорошие оценки всё больше зависят от кошелька родителя или возможности ученика обаять учителя. А оценка является определителем знаний при поступлении в вуз. Сын знакомых, приехавших Дальнего Востока ужасается, что здесь надо учиться, а не получать четверки за стирание учительской писанины с доски. Ведь экзамены здесь письменные и никакое личное обаяние не прокатывает. И никогда не поверю(сама училась+ дети+ родственники+ знакомые), что для выращивания знающего и думающего ребенка достаточно занятий в школе и дома родители ничего не делают, и только дневник в конце недели подписывают. Это мечты, а не реальность.
 
Я совершенно согласна с теми кто говорит что уровень подготовки в гос и частной школах в НЗ отличаются. Пока мои друзья у кого дети школьного возрата оч недовольны уровнем образования и многие подумывают переводить в частные. А вот хай школы хорошего уровня государственные есть, я слышала про 3 таких в окланде.

Очень хороший коментарий кто-то выше написал:

"Резюмируя:
Образования в НЗ нет. Есть способ подготовки специалистов узкого профиля. Каждый студент (и школьник тоже) определяет себе стезю и долбит гранит науки только в этом направлении. Мой сын отучился два года и в свои семь лет хорошо знает английский язык. Это все. Школа со стапятидесятилетним стажем, которую окончила Кэтрин Мэнсфилд, уже два года учит его лепить, рисовать и рассказывать NEWS."

Мне имено так и кажется что готовят спецов узкого профиля, не зря же они кричат что им надо срочно тысячи сварщиков и пламберов (в геральде пару недель назад опять была статья на эту тему..) зачем же им глубокие знания по географии, истории и литературе (не будем даже трогать биологию, химию, физику, и тп..
sm.gif
)

Кстати про английския язык - я очень была удивлена услышав такой комментарий от учителя английского в Рангитото Хай Школе (окланд) -

Правила английского языка дети не учат. Почему? Тк очень много исключений, проще заучивать спелинг....

Мой знакомый у кого ребенок учится тут в школе рассказывал - детям в 12 лет объясняет учитель почему небо синее - потому что море в нем отражается :D . И этот же преподаватель математику ведет решают дети пример где есть действия в скобках, умножение, вычитание и сложение... учитель объясняет что решать такие примеры надо просто - делаешь вычисления подряд как они написаны...
blush.gif


Вот еще кто-то затрагивал тему географических познаний - моего знакомого недавно спрашивают: Ты откуда? он - Из России. А из какой части? Из сибири. А что она все еще часть россии? Я думал это отдельная страна....
sm.gif
))))

dr.gif
 
обучение английскому испытала на себе либо не повезло с преподавателем,либо я слишком любопытная. Она сказала тоже самое,не спрашивайте почему так,просто потому,в английском нет правил.Вот кино,нет правил.

Passive молодежь не использует в речи, вам тоже не надо. Ну а я сплошной пассив в речи по ТВ слышу,в газетах тех же. как же так можно и какое мне дело,что мoлодежь не использует.Единственная ее заслуга,научила матом ругаться.
сами новозеландцы свою школьную систему образования хвалят. А учиться кто хочет,тот будет, независимо от преподавателей и школы.Везде свои недостатки есть.
 
Ведь экзамены здесь письменные и никакое личное обаяние не прокатывает.
Бред.........
Будующий адвокат, человек который будет блистать красноречием сдает здесь экзамен по гражданскому праву письменно, столько сколько можно по вопросу сказать написать просто невозможно, июо говорим мы быстрее чем пишем
Да и устный экзамен лучше тем что более подход персонофицирован, у каждого студента есть слабое место в программе сдаваемого предмета, и экзаменатор может помочь вопросами по другим темам, а здесь.......... не ответил письменно, проверили твою безликую бумагу и в жись..........бред
 
обучение английскому испытала на себе либо не повезло с преподавателем...
angry.gif
sad.gif
та же история...... только я не любопытна...а я не знаю в чем проблема
sad.gif
ph34r.gif
она меня просто не долюбливает, сильно! я английский относительно нормально знаю...и произношение у меня хорошее
wacko.gif
она же к каждой букве предирается!
huh.gif
и вообще...
dr.gif
dr.gif
dr.gif
это вам!
 
А учиться кто хочет,тот будет, независимо от преподавателей и школы.
Если вас не интересует результат (с) Жванецкий.

А вас он действительно не интересует. Так как детей посещающих НЗ школу у вас не имеется. Поэтому можно спокойно позвиздеть о качестве школьного образования.

И про:
Везде свои недостатки есть.
 
сами новозеландцы свою школьную систему образования хвалят.

Точно - хвалят, да ещё как. мой муж, например, с восторгом рассказывает. что это были сплошные "play and lunch" (его слова) :D
 
у меня родственники новозеландцы с детьми,живу не в лесу как понимаете.
А от вас злоба вечно так и прет уважаемый
 
у меня родственники новозеландцы с детьми,живу не в лесу как понимаете.
А от вас злоба вечно так и прет уважаемый
Я не собираюсь даже пытаться советовать поправить ваше восприятие действительности
sm.gif
 
Если вас не интересует результат (с) Жванецкий.

Чтобы добиться результата в Москве детей устраивают через родственников-знакомых-взятки в те редкие школы, где учат. Двоюродная сестра возит внука со ст Аэропорт на ст Университет, а сама живет на ст Ясенево. В школу по соседству не отдали -"боже упаси".
Какое-то у вас идеализированное представление о СОВРЕМЕННОЙ школе в России.
Так и здесь школы разные и кого интересует результат детей определяют их куда получше. Вот конечно не даром это получается, так и там тоже ничего бесплатного больше нет.
 
Back
Top