Особенности национального ВОФа

я когда вторую свою машину с Японии притащил, то мне понадобилось проходить какую-то фигню, гораздо более дотошную чем ВОФ, чтобы на неё номера получить. Я помню за это только 110 или 130 долл заплатил. - это COF?

Compliance. Проходят все импортируемые машины, на соответствие норм безопасности.
 
Compliance. Проходят все импортируемые машины, на соответствие норм безопасности.

.... и экологии. В этом году вроде бы из Японии старше 2004-2005гг нельзя ввозить.
 
я когда вторую свою машину с Японии притащил, то мне понадобилось проходить какую-то фигню, гораздо более дотошную чем ВОФ, чтобы на неё номера получить. Я помню за это только 110 или 130 долл заплатил. - это COF?
Вот я именно такое и проходил. Это не COF, а осмотр при постановке на регистрацию (даже если машина уже до этого была на регистрации в НЗ). В ВТНЗ я им оставлял ключи, и они смотрели машину целый день.
 
.... и экологии. В этом году вроде бы из Японии старше 2004-2005гг нельзя ввозить.

Ага, все верно. Плюс, там еще дополнительные условия, особенно по дизелям.
 
.... и экологии. В этом году вроде бы из Японии старше 2004-2005гг нельзя ввозить.
Мне интересно: вот в РФ ограничивают ввоз, в НЗ тоже, в Австралию ввозят, но не особо - что Япония вскоре будет делать со своими машинами?
 
Last edited:
Мне интересно: вот в РФ ограничивают ввоз, в НЗ тоже, в Австралию ввозят, но не особо - что Япония будет вскоре будет делать со своими машинами?

Строить ограждения от цунами. А вообще, я видел уже, как их в виде кубиков вывозят. :) Переплавляют на новые, поди. :)
 
А это ещё увеличит стоимость новых машин. Тогда мне интересно что будет когда стоимость всего на Свете выростит до предельного значения? Хотя, это уже не по теме...
 
А это ещё увеличит стоимость новых машин. Тогда мне интересно что будет когда стоимость всего на Свете выростит до предельного значения? Хотя, это уже не по теме...

Девальвация :)
 
А это ещё увеличит стоимость новых машин. Тогда мне интересно что будет когда стоимость всего на Свете выростит до предельного значения? Хотя, это уже не по теме...

Будет кризис перепроизводства как в 2010м... только круче
 
Будет кризис перепроизводства как в 2010м... только круче

А мне кажется, что в последние годы люди потребляют больше, чем производят. Особенно это заметно, когда проедешься по РФ и посмотришь на заброшенные заводы, колхозы и предприятия.
 
Ребята, не очк.йте проходить ВОФ где нибудь еще кроме первого места куда вы сунулись и вас отшили. Если не жалко еще 30-50 долларов, независимо от того, что вам там написали в первом сервисе, и что вроде бы вы вы уже в базе, смело едте в другой автосервис и проходите по новой. Проверено. Рекомендую китайцев в Гленфильде на Нос Шо, вдоль мотовея располагаются. Гонял туда наверное машин 10 за последний год - даже если были нарекания - ставили ВОФ с последующим обещанием устранить замечание. До этого пытался проходить у индусов - придерались по поводу влажной стойки например, излишнего шума из подшипников на передних ступицах, мерили даже оставшийся протектор от меток японских (т.е. от тех, которые и так на 1.5 мм расположены от "дна" резины - тоже мин размер у японцев) и тд.
 
Да "ребята", ищите др ВОФ, где вам и так налепят стикер на разваливающийся авто... И вот тут очень важно не перехитрить самого себя…

Вот так и появляются "летчики" со свежим ВОФом, но при этом пукаюшим выхлопом, на лысой резине, с неработающими стопами и поворотниками и букетом др болячек.
 
Не, ну до такого уж доводить не надо :)

Это касается только тех случаев когда на вас хотят сделать деньги, когда явно видно, что человек хочет себе найти работу на вашем авто. Конечно же это не касается тех случаев, когда у вас реальные проблемы с тех состоянием.
 
Не, ну до такого уж доводить не надо :)

Это касается только тех случаев когда на вас хотят сделать деньги, когда явно видно, что человек хочет себе найти работу на вашем авто. Конечно же это не касается тех случаев, когда у вас реальные проблемы с тех состоянием.

VTNZ не кормиться с ремонта (видимо поэтому у них почти самый дорогой ВОФ стикер).
 
У VTNZ и марка на всю Новую Зеландию. Им ее надо держать :)

Если быть дотошным то по нормам для WOF можно любую машину заброковать. Здесь в постах описаны просто смешные замечания, по которым VTNZ отказывало в WOF. Не получить техосмотр из за недостающего самореза в sun visor или из-за дырочки в глушаке, из которой конденсат просачивается (если я не подзабыл), по моему глупо. Как бы вы далеки от автомобильных вопросов вы не были для вас все равно очевидно, что такие замечания мало влияют на кардинальное изменение тех состояния вашего авто и безопасность на дороге.

Но это только мое мнение :)
 
Да "ребята", ищите др ВОФ, где вам и так налепят стикер на разваливающийся авто... И вот тут очень важно не перехитрить самого себя…

Вот так и появляются "летчики" со свежим ВОФом, но при этом пукаюшим выхлопом, на лысой резине, с неработающими стопами и поворотниками и букетом др болячек.

А что, по Вашему, я должен пойти туда, где меня 100% отбреют? Я, например, не вижу никаких причин вредить самому себе.
Да, у меня машина разваливается, коптит, жрёт масло, негорят стопаря... но это моя машина, и другой у меня нет. И денег на другую тоже нет.
Поэтому обслуживаю её как могу, чтоб не развалилась по дороге. Но точно знаю, что с такими косяками полностью легальный воф мне недоступен.
И в чём я тогда перехетрю себя, если я точно знаю, что я могу передвигаться либо так, либо на автобусе? Поэтому искал и буду искать другой ВОФ, где мне налепят стикер за просто так.

Вы не забывайте, уважаемый, что тут ещё есть и вопрос цены. К чему тогда все Ваши замечания?
 
в бытность студенткой в Окланде, я, чтобы пройти воф, напяливала мини юбку и при эдаком скромном боевом раскрасе заваливалась в ботани даунс VTNZ- всегда получала воф стикер. Даже с лысыми шинами.
На этих лысых шинах я чуть не сыграла в ящик на Paraparas, что SH4, пытаясь тормозить перед поворотом на хонде сивик седане бог знает каких годов, никто меня не предупредил о том, что и тормоза на последнем издыхании, я тогда механиком не была... Вылетела на повороте на встречку, что само по себе плохо, потом на обочину, еще хуже, а за обочиной обрыв. От него я остановилась всего в 2х см.
Пришло мне в голову, что была б в моей машине семья из ребятишек, родителей и прочего, даже мое невероятное спасение от смерти не спасло б от чувства вины.
А теперь посмотрим с точки зрения механика- если я узнаю, что мое пох****во привело к трагедии, я себе в век не прощу, с таким жить нельзя.
но вот оказывается, что многие живут. совести у них нету.
 
А теперь посмотрим с точки зрения механика- если я узнаю, что мое пох****во привело к трагедии, я себе в век не прощу, с таким жить нельзя.
но вот оказывается, что многие живут. совести у них нету.

Живут... и на встречку на Paraparas вылетают и много ещё чего. И дело вовсе не в совести.
Разумеется, пройдут года, я тоже зажрусь и буду считать ужаснейшим из инцидентов, это быть задавленным тележкой в супермаркете, а ДТП - чем-то из ряда вон выходящим. Вот тогда то я и стану так же писать комментарии со смыслом: "Понаехало нищебродов, житья от вас нету...". Ну а пока, со своей колокольни мне открывается совсем другой вид. Поэтому и приходится компесировать эти недостатки сбрасыванием скорости перед поворотом и проверкой тормозов в полевых условиях.
Спорить нам тут бессмысленно, так как сытый голодного не поймёт. На одно только хочу обратить ваше внимание: если человек ездет на тазике и ищет место,где сдать попроще ВОФ, то он это делает не от того, что чего-то не понимает, или не осознаёт; а только чтоб быть уверенным, что он сможет пользоваться своим корытом ещё на полгода дольше. Все мы тут взрослые люди, только не все извращенны цивилизацией. У многих ещё свежы в памяти ямы с отровками асфальта, дырявые глушители и техосмотр для галочки, поскольку лучше, чем ты сам, твою машину никто не знает.
 
Чешир, Вы слегка не поняли, я собственно говорила не о Вас, бессовестных, а о механиках, что лепят вофы "закрыв глаза". Поймите правильно, я не за то, чтоб механик придирался без повода, но если Вы убьетесь, или не дай бог, убьете на своей тачанке другого, механика выписавшего воф найдут. Многое доказать не смогут, в редких случаях лишат его лицензии, помарают репутацию, но раз он и так выписал воф на "невофанную" тачку, то грош ему цена и так, и сяк, как ни посмотри. Хороший механик вам воф за нетехничную тачку не выпишет.
И причем тут сытый, голодный... вы думаете у меня миллионы были и есть? была нищим студентом с хондой 89 года, не было денег ни на шины, ни на тормоза. Тож вот на авось ездила. Ибо если денег нет, то и чинить не надо. Пока за попу не клюнет. Не знаю, может я и ценила свою жизнь тогда, но после пары "страшных" моментов пришлось раскошелиться и на шины (самые дешевые что могла найти) и на тормоза (вот тогда и удивилась как все дорого!) ибо мои тормоза стали вгрызаться в диски, так стерлись. А что? пришлось, ибо с тем, что было уже невозможно было ездить. Пришлось тогда переходить на макароны.
 
Back
Top