Особенности национального ВОФа

Чешир, Вы слегка не поняли, я собственно говорила не о Вас, бессовестных, а о механиках, что лепят вофы "закрыв глаза".

Да, простите, слегка разволновался от предидущего оратора...
с точки зрения механиков, ну не прилепит он ВОФ - сволочь, прилепит - тоже тогда получается сволочью.
ну так уж лучше, чтоб хотя бы были благодарны... некоторое время.
ну а вообще от собственной глупости никакой ВОФ не спасёт
 
Живут... и на встречку на Paraparas вылетают и много ещё чего. И дело вовсе не в совести.
Разумеется, пройдут года, я тоже зажрусь и буду считать ужаснейшим из инцидентов, это быть задавленным тележкой в супермаркете, а ДТП - чем-то из ряда вон выходящим. Вот тогда то я и стану так же писать комментарии со смыслом: "Понаехало нищебродов, житья от вас нету...". Ну а пока, со своей колокольни мне открывается совсем другой вид. Поэтому и приходится компесировать эти недостатки сбрасыванием скорости перед поворотом и проверкой тормозов в полевых условиях.
Спорить нам тут бессмысленно, так как сытый голодного не поймёт. На одно только хочу обратить ваше внимание: если человек ездет на тазике и ищет место,где сдать попроще ВОФ, то он это делает не от того, что чего-то не понимает, или не осознаёт; а только чтоб быть уверенным, что он сможет пользоваться своим корытом ещё на полгода дольше. Все мы тут взрослые люди, только не все извращенны цивилизацией. У многих ещё свежы в памяти ямы с отровками асфальта, дырявые глушители и техосмотр для галочки, поскольку лучше, чем ты сам, твою машину никто не знает.

Пожалуй не буду портить себе карму... сам знаешь кто тебе судья.
 
Ну...... тут прям споры разгорелись......

По-моему мы о разных вещах говорим. Как обычно из карйности в крайности бросаемся.

С одной стороны на "дровах", опасных для вождения ездить вообще нельзя и опасно для жизни - никто не спорит и конечно же безопасность превыше всего. Мы русские и конечно же надеямя на авось.

С другой - нормальный автомобиль, за мини недостатки которого необходимо еще и кому заплатить, причем в плане безопасности ничего не изменится.

Конечно же нужно найти баланс и головой понимать до какого можно предела доводить ситуацию с авто, а до какого нет. Если у Вас лысая резина или двигун стучит, конечно же давать ему просраться на мотовее или лететь на нем куда то не стоит.

Но, здесь в НЗ, все равно не дадут WOF если резина совсем никуда (ну за некоторыми исключениями :)) или автомобиль опасен в общем. Вот в России - да, там уж точно можно все купить, а потом убиться самому и еще и пару человек с собой утянуть.
 
Вот в России - да, там уж точно можно все купить, а потом убиться самому и еще и пару человек с собой утянуть.
Касательно России не соглашусь... в последние годы убиваются и утягивают не на раздолбанных тазиках, а на очень даже новеньких Кайенах, Бумерах и прочем. И приимущественно, это 18ти летняя шпана. И вообще, это большая редкость, и для России в том числе, чтоб причиной ДТП было техническое состояние авто, а не бухой или просто неопытный водитель, например.
 
...Вот в России - да, там уж точно можно все купить, а потом убиться самому и еще и пару человек с собой утянуть.

да ладно. На родине в зиму даже самый разгильдяй резину, масло, аккуму, свечи проверяет.
Я такое только в НЗ увидел, что масло можно не менять вообще никогда, а просто подливать по мере его угара.

по теме
полиция может аннулировать имеющийся ВОФ, и придется проходить заново.
What's the diference between a green sticker and a pink sticker? - Yahoo! Answers
 
да ладно. На родине в зиму даже самый разгильдяй резину, масло, аккуму, свечи проверяет.
Я такое только в НЗ увидел, что масло можно не менять вообще никогда, а просто подливать по мере его угара.

по теме
полиция может аннулировать имеющийся ВОФ, и придется проходить заново.
What's the diference between a green sticker and a pink sticker? - Yahoo! Answers

... а то и просто НЕ подливать ...
про сухие батареи на арендных микро-автобусах скромно промолчу
 
Back
Top