Пара вопросов насчёт покупки машины

У тоеты, например -- у ипсума,
Я бы у тойоты отметил не ипсум, а превию/емину/люсиду. Ипсум на мой взгляд к пиплмуверам только по бедности можно отнести.
а у хонды - одиссей. Но 4вд одиссей уж очень редкий

Из новых тойотовских я бы отметил Альфард, но он вообще невменяем по цене.
 
Ой, раз зашла такая пьянка.., то объясните мне, это закон подлости или закономерность? В России у родственника был форестер - лобовуху менял два раза в год по страховке, как зайчик! Взяли как-то его форестер покататья по европам, нам очень все в нем понравилось, но камень словили опять-таки. Уже в НЗ купили себе форестер (чуть другая модель), и поймали камень в лобовое через полтора месяца. Что-то мне подсказывает, что аэродинамика не продумана, и это хроническое. Вот я больше 15 лет за рулем на разных машинах, в тч высоких, и только два раза меняла стекло - на форестерах.


"форд - транзит", 12 местный пасажирско-грузовой туристический "шатл" - за крайний месяц лобовое меняли 4 раза

(обратите свой взор на полноприводную "тойоту - калдину")
 
Да и "харизмой" делика только в 4вд "спэйс гир" комплектации обзавелась.
а мне честно говоря "кирпичи" куда милее - особливо грамотно лифтованные и на соответствующей резине =)
 
Я бы у тойоты отметил не ипсум, а превию/емину/люсиду. Ипсум на мой взгляд к пиплмуверам только по бедности можно отнести.
а у хонды - одиссей. Но 4вд одиссей уж очень редкий

Из новых тойотовских я бы отметил Альфард, но он вообще невменяем по цене.

Забыл добавить что увех этих вариантов есть один большой недостаток - низкий клиренс, который с Деликой СпейГир не может конкурировать :)
 
Никак не могу понять о какой-такой звездной машине/корабле говорите???
Дайте хоть название на английском, плиз. :rolleyes::squir::mat:

Да я вот тоже думала все, что за жип такой навороченный?!
Оказался просто автобус :squir:
 
Я когда ехал из России думал уж в НЗ то люди будут выбирать обычные седаны или хетчбеки, вроде как дороги нормальные. Оказалось все обсуждаемые машины на форуме сурфы да делики :squir:
Может еще не дорос не понимания настоящих машин...
 
Комач, а чего он, безиновый, сдох?
Мы в переплАвы с ним не ездим- просто из А в Б с телегой на крючке.:rolleyes::cool::squir:
Вита, не волнуйтесь, бензиновый Сурф вполне надежен. По крайней мере переживет своего дизельного собрата на раз-два-три.
Команч, я не буду полемизировать. Каждому свое. Меня бы кумарило платить тысячи за головки, турбины, ТНВД, форсунки из своего кармана.
А на зажигалке? свечи-масло, все.
Зажигалка даже легкие перегревы держит, башка потому что алюминиевая, а дизельная чугуняка, чуть-чаво и все трещина.
 
Last edited:
Beck said:
Я когда ехал из России думал уж в НЗ то люди будут выбирать обычные седаны или хетчбеки, вроде как дороги нормальные.
у меня всё утилитарно - зимой до скифилда не шибко-то доберёшься на скайлайне или прелюде. и спать в них неудобно.

Gkot said:
Команч, я не буду полемизировать. Каждому свое. Меня бы кумарило платить тысячи за головки, турбины, ТНВД, форсунки из своего кармана. А на зажигалке? свечи-масло, все. Зажигалка даже легкие перегревы держит, башка потому что алюминиевая, а дизельная чугуняка, чуть-чаво и все трещина.
блин, тут весь город ездит на дизелях. причём если 2.7 ТД у терраны считается надёжным движком, то 2.4 ТД у сурфа российские жыперы вообще за мотор не считают. однако на практике это хозяйство по 300 тысяч тут ходит без каких-либо запарок. блин, перегреть пихло в нз... в городе 50, за городом 80, на автобанах 100. как??? на первой кататься? так у всех автоматы =)
 
блин, тут весь город ездит на дизелях. причём если 2.7 ТД у терраны считается надёжным движком, то 2.4 ТД у сурфа российские жыперы вообще за мотор не считают. однако на практике это хозяйство по 300 тысяч тут ходит без каких-либо запарок. блин, перегреть пихло в нз... в городе 50, за городом 80, на автобанах 100. как??? на первой кататься? так у всех автоматы =)
все это не с балды взято. Ниссановский 2.7 получше будет, исузу что 2.8, что 3.1 неплохи.
Вам никто силком не втюхивает бензинку. Решайте сами.
Последний момент, дешевизна солярки создает иллюзию экономии. Но потом когда подсчитаешь топливо + RUC + более дорогой сервис, получается нерадостная картина. :)
 
все это не с балды взято. Ниссановский 2.7 получше будет, исузу что 2.8, что 3.1 неплохи.
Вам никто силком не втюхивает бензинку. Решайте сами.
Последний момент, дешевизна солярки создает иллюзию экономии. Но потом когда подсчитаешь топливо + RUC + более дорогой сервис, получается нерадостная картина. :)
да я-то вообще не спец, у меня мнения своего нет =) просто на трейдми бензинок очень мало. а соляра плюс рук без учёта сервиса всё равно дешевле, как пишут локалы. но ещё раз, у меня в принципе сейчас вообще не стоит вопроса "бенз или дизло" - какой вариант будет свежее при вменяемой цене, такой и пойдёт. даже сурф 2.4 наверное =)))
 
Последний момент, дешевизна солярки создает иллюзию экономии. Но потом когда подсчитаешь топливо + RUC + более дорогой сервис, получается нерадостная картина. :)
хе, у меня на работе есть маза достать (украсть) соляру
хотя она промышленная (то есть недостаточно чистая), да и палиться из-за нескольких долларов мазы нет, поэтому за борт
а насчет RUC можно очень поспорить
если купить МНОГО (не три и не пять, а, скажем, тысяч 100) километров, то километраж будет очень демократично стоить
а дизеля они достаточно неприхотливы в обслуживании
 
хмм... вот интересно, есть ли у др. автомобильных марок нечто подобное (полноприводный с относительно большим клиренсом people mover в корпусе микроавтобуса) или это так сказать тупиковая ветвь закончившаяся еще в прошлом веке?

Нет. Совершенно точно. Искал.

4wd версии "пиплмуверов" есть у всех производителей этих саммых пиплмуверов.
У тоеты, например -- у ипсума,
у VW -- Sharan и т.д.
Обычная делика -- ну вэн как вэн -- имя им легион.

Мужики, вы что, серьезно? :D. Делика - ничего более как обычный Паджеро с человеческим кузовом. Вся ходовка, трансмиссия, движки по большинству - паджеровские. С блокировкой мостов, всеми пониженными, супер селектом, уважаемым всеми джиперами. Не говоря о том, что у меня на рессорах без люфта клиренс - 30 см., загружал по 1,5 тонны железа и со стороны никто бы не сказал, что в машине что-то есть.

Какие в попу, прости-господи, ипсумы и люсиды...:squir:? А также ванетты, хайсы и френди?

Я далеко не фанат, но просто есть же реальность - предмет как предмет. По проходимости это - обычный Паджеро. Проскакивает там, где вязнут Уазы - уже где-то рассказывал. То есть есть и более проходимые, но пересчитать их можно по пальцам. И уж ничего даже за версту микроавтобусного не маячит. Ведь именно кузов придает Делике ее смысл.

То есть, это просто ярко выраженный экспедиционно-хозяйственный внедорожник. И если вам на фиг сдались экспедиции и вольный ветер всяких пампасов, вы не живете в отдельном доме и не улучшаете жизнь своими руками так эта Делика вам ни за каким хреном не нужна. Есть целое стадо добротных асфальтовых жоповозок.

То есть машина - это даже уже не дом, это - оболочка, второе тело, и каждый выбирает то, как он себя ощущает сам. И, слава богу, все разные, потому и бла-бла, потому и не скучно :D.

Так и дизель/бензин - причем тут чугун, когда в 30 жары на 30 градусных затягах ни разу не видел, чтоб стрелка уходила за середину? Это все религии и следствие того, что мир разнообразен и техника, идя за ним, вошла уже в фазу искусства, когда проще говорить не "лучше-хуже", а так же, как ковыряясь в носу перед картиной - "мне нравится"... :).
 
хоть я и не сильный любитель этой машины, и некоторые ее ТТД заявленные не всегда соответствуют действительности, но - есть правда в индейский словах
 
Last edited by a moderator:
Прадо дизель с 96 кузовом - тот же серф только комфортнее и выглядет лучше.
 
Апну тему:

Если вдруг кому понадобится, есть Террано 98 года (фотки есть на форуме) бензиновый 3,3, 130 с чемто тыщ пробега, белий-белий

Из проблемного было - подгонял автомат (Костя Gkot писал как-то про это) - свапнут на контрактный, ещё на гарантии, и ремни неизвестно когда менялись, ремни уже купил, поменять руки не доходят :)

Велкам в личку :-)

ВОФ свежий, рего тоже ещё месяцев восемь осталось, посмотреть точнее не могу - на работе стоит на парковке
 
Ют должен быть дизельный, иначе нафиг он нужен. Расход почти на 10 л больше если бензиновый.
 
Ют должен быть дизельный, иначе нафиг он нужен. Расход почти на 10 л больше если бензиновый.
Говорите точно, сколько вешать в граммах (с)

Какой дизель? Турбо или атмосферник, ТНВД или коммон рэил, NЕО или D4 или DI?

На .опу приседаешь когда за одну форсунку загибают по штуке новозеландиков. И это на грузовичок класса газели.
http://www.truckmas.com/images/upload/hino/300/gallery/300-4.jpg
 
Подниму тему, чтобы не создавать новую... хочу купить простенькую машинку и очень хочется пригласить на просмотр понравившейся тачанки русскоязычного механика.
Прошу посоветовать в личку контакты ответственного товарища :)
 
Back
Top