Пара вопросов насчёт покупки машины

duboix

Member
Всем привет!

Пора покупать машину, есть вопросы:

1. При покупке на трейдми хотелось бы, чтобы машину проверил механик. Можете подсказать, к кому обратиться (с выездом к покупателю или с заездом в мастерскую), и сколько это ориентировочно может стоить?

2. Может кто-то может порекомендовать хорошего дилера, чтобы не ковыряться на трейдми?

Интересует хайлакс сёрф или митсу делика, в педелах 5 тысяч долларов и 200 тысяч пробега. Если какие-то супершоколадные варианты, то может ценовой диапазон немножко расширится. Ответы можно здесь, можно в личку.

Спасибо.
 
Слегка несравнимые вещи :). Бери Делику. У моего друга Сурф, у меня Делика. Разницу неоднократно познал всем организмом. Да и деликаводы верно говорят - последняя машина в жизни - пересаживаться куда-то теряет всякий смысл. Если нужен бульдозер покруче, найти можно, но более дружелюбного к этому самому организму бульдозера не найдешь.
 
Last edited:
обе тачки со своей харизмой. тут уж что подвернётся. не сказать, что в моей ценовой категории невероятный выбор обеих моделей. а несколько месяцев целенаправленно отлавливать скажем делику и в это время ездить на велосипеде как-то не хочется =)
 
Ну тут банально, но верно - как с женитьбой - харизма до венца, а вот характер - это уже на всю оставшуюся - килограмм гвоздей в крышку...

Может я циник, но мне в машине главное, чтобы я ее не замечал, как собственное здоровое тело. Сурф по жизни реально неудобен. И по температуре, если планируешь конкретные пампасы - у друга такой пузырями кипел там, где у меня стрелка даже не шла за середину. Ну и расход, сам понимаешь.

Ну и когда едешь больше, чем на три дня - тут уж небо и земля. Как-то приятель, как третий, попав на заднее сиденье Сурфа реально чуть было не был задушен скудным спартанским походным бутором.

Просто Делика - худо-бедно, но уютный дом, здесь и сейчас, ныне и присно. Сурф, все-таки - из пункта А в пункт Б.
Про хозяйственные дела и говорить нечего. Сухой факт - Делика за раз - ровно кубометр вагонки с тремя пассажирами.
Но, конечно, каждый выбирает для себя :).

PS. Извини за оффтоп, пусть люди советуют по пунктам.
 
Last edited:
Привет
1. Хайлакс на 90% будет убитым. Это фермерская машина.
2. Телефон механика в личке
3. Хороший дилер - мертвый дилер :squir:
 
...Интересует хайлакс сёрф или митсу делика...
Я бы не советовал покупать дизельные варианты этих машин, разве только что дизель 1KZ еще более-менее приличный. Но Сурф в поряде с 1KZ за 5000 не найдешь.
Думаю, лучше всего купить дешевое ведро временно, и искать уже не торопясь себе машину по душе.
 
Gkot - совсем не в пику Вам (не такой же я специалист, чтоб выгибаться :)) но я б не советовал именно бензиновые. У друга бензиновый на предыдущем Сурфе безропотно сдох на 200000, при в общем, почти нежном обращении.

На Деликах 4М40 намного менее геморроен, чем бензинки. Сам я 15 лет откатал на "зажигалках", причем далеко не на самых хлипких (что стоит один 4S - "кусок вечности"). Но, попробовав дизель, на "зажигалки" уже не сяду. (Может, мудрость скрутила, хз :)).

KZ, конечно, будет получше, но 4M40 уже поинтересней остального. Вполне надежен, все траблы с головкой - от "головки" хозяина. То есть к дизелю на L400 единственные и банальные противопоказания - если под рукой нет нормальной солярки (надеюсь, не для НЗ) и присутствие в качестве прокладки под рулем ездюка.
 
лучше два жравых велика, чем митсубиши делика:) (стишок без обид)
мой совет - бери тойоту
 
Спасибо, парни - по итогам конкретная тема про автомеханика в чч превратилась в холивар широкого плана Ж) Хорошо, что добрые люди ответить успели.

Теперь по сурфам, терранам, и прочим убитым фермерским тачкам... Я каждый день много хожу по улицам, и вижу кучу сурфов, большинство из которых 2.4 TD и пробега под две сотни влёгкую, примерно такую же кучу терранов, тоже без претензий, в основном 2.7 TD начала 90х - и всё это самостоятельно передвигается! И по чувакам за рулём не похоже, что они основную часть своего свободного времени или бюджета тратят на эти тачки. Если машина без серьёзных косяков по двигателю, ходовой и коробке отходит пару лет, без говномеса и гонок, сможет спокойно на цепях переть по снегу к локальным лыжным склонам, или неспеша (а где тут разгоняться?) мотать четыре сотни до квинстауна - эта машина меня устраивает!
 
Комач, а чего он, безиновый, сдох?

Черт его знает, наверно - устал жить. Почил не на моих руках, так что как друг приедет - спрошу.

лучше два жравых велика, чем митсубиши делика:) (стишок без обид)
мой совет - бери тойоту
Туфта, конечно :). Но самое забавное, мне Тойота как фирма тоже нравится больше Митсубиши. Да и связано с тойотами много хорошего, поездил.

Если бы было у них что-то подобное Делике - взял бы не раздумывая. Но такого нет. Может, если бы менять на вдвое более свежий крузак на HZ, да и то - вряд ли. Просто по совокупности факторов Делика мне не оставила выбора. Вполне, кстати надежный мул. В этом случае вся пурга на митсу - фуфло.
А Сурф - не самый удачный тойотовский плод. Хотя были еще и Люсиды :D.

Короче, Duboix, никого не слушай. Все ж зависит только от того, чего самому по жизни больше всего надо.
 
Может глупый вопрос задам, но все же. А для делике 120 тыс.км. это большой пробег? Сколько она протянет еще без капитальной замены двигательной части, до 200, 300? А если сравнить с subaru forester или honda crv с тем же пробегом? У какой надежность + ресурс побольше? С точки зрения проходимости и вместимости понятно, что делика первая, форестер на втором и хонда плюс-минус на третьем.
 
А для делике 120 тыс.км. это большой пробег? Сколько она протянет еще без капитальной замены двигательной части, до 200, 300?

Вопрос не глупый, а лабораторный. То есть на что способен 40 - летний мужик? Ответ - зависит только от того, как жил :).

По абстрактной надежности не думаю, что есть принципиальные отличия, тут уж специалисты, Gkot, например, поправит.
По крайней мере на моей 225000, масло ни разу не доливал, компрессия 34,5 от 36 на новом. Японские движки, если не одиозные, в нормальных руках - миллионники и особых отличий нет. В турбованом на хорошем масле турбина живет почти как движок, ну, может после 300 клапан можно поменять. Механика тоже вечная, если по регламенту масло менять. Автомат - не знаю. Когда при -30 по полчаса шлифуют стартером, иногда срезают зубья на маховике, поскольку он почти на всех дизелях встает в одной точке. Но в НЗ это невероятно.

То есть абстрактно, 120 - почти ничего. Конкретно - просто надо хорошо смотреть. Если движок хороший и не будешь ездить на холодном, перегревать и долго держать больше 3000 оборотов - до 300-350 дотянет по любому.
 
По крайней мере на моей 225000, масло ни разу не доливал, компрессия 34,5 от 36 на новом.
С каким пробегом брали и что за машина, если не секрет?
 
Глянь картинки по ключам
delica mitsubishi space gear 4wd

Я не решился в свое время.
Для повседневного и/или семейного экипажа она несколько громоздка мне показалась.
 
Глянь картинки по ключам
delica mitsubishi space gear 4wd

Я не решился в свое время.
Для повседневного и/или семейного экипажа она несколько громоздка мне показалась.

Согласен с вами. Довольно спецЫфичная машинка для каждодневной езды по городу. Особенно когда в 90% ездишь только один.

А в чем прикол то покупать такое авто? Как джип говны месить - так вроде есть получше, как транспорт для перевозки тушки водителя - так вроде слегка избыточен, как пиплмувер - так опять же полурешение какое то. В чем кайф от этого транспорта?
 
В принципе -- вполне себе лайфстайльный авто, имеющий свою специфическую нишу и соответствующих (специфических) поклонников.
Есть поклонники -- некоторые из них будут фанатами, а некоторые -- "пограничниками".
Для фанатов понятия избыточности не существует.

Но не "мэйнстрим" -- это точно.
 
ну с любителями специфического "лайфстайла" все понятно - всегда есть неординарные личности, так сказать. Но, судя по присутсвующему на рынке автопарку, казалось что в автопроме не принято сильно выскакивать за рамки "мэйнстрима", ну а если и выскочить, то за очень дополнительные деньги.

хмм... вот интересно, есть ли у др. автомобильных марок нечто подобное (полноприводный с относительно большим клиренсом people mover в корпусе микроавтобуса) или это так сказать тупиковая ветвь закончившаяся еще в прошлом веке?
 
у др. автомобильных марок
4wd версии "пиплмуверов" есть у всех производителей этих саммых пиплмуверов.
У тоеты, например -- у ипсума,
у VW -- Sharan и т.д.

Популярности делики они не достигли и своими фан-клубами не обзавелись, но на рынке присутствуют неизменно.
Да и "харизмой" делика только в 4вд "спэйс гир" комплектации обзавелась.

Обычная делика -- ну вэн как вэн -- имя им легион.

На самом деле, у меня 4 года тоета-таунэйс 4вд (89г 2л атм. дизель) был в семье второй машиной.
Много удовольствия было получено и больше 100К накручено к "начальным" 180К.
В частности, помогла развиться моим hobbyes.

Обычная делика -- ну вэн как вэн -- имя им легион.
 
Last edited:
Back
Top